Ваня, у родителей есть советская, Таймень-2. Но она несколько лет просто лежала на балконе без ТО, так что состояние я не знаю. И забирать ее из области, километров 50-60 от МКАД...
Так что если совсем никаких вариантов не будет, спрошу
_________________ Вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
2 - это не номер, это модель В общем, дать могу. Но номеров для нее ваще нету, она совеццкого производства и никто не парился с регистрацией Из минусов - немного подтекает по шву (скотчем шов заклеивается). Находится в подмосковье
_________________ Вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Да ладно,не парься-народ стебается,не более. Таймень-2--классная байдарка,ходили на них на пороги,но только после некоторой переделки (переклёпывали нос с кормой наоборот).У байдарки повышалась остойчивость на волне,скорость на тихой воде.Это всё лирика. Проверь внимательно швы сгиба "шкуры" байдарки. От долгого или непрвильного хранения они могли потрескаться-и тогда впору задуматься не о номерах , а о нагрудных жетонах.На всякий случай захватите с собой в ремкомплекте пару полос резины камерной.ацетон, наждачку мелкую и клей проверенный,водостойкий. по резине.И всё нормально будет. Куда собираетесь,если не секрет? Валерий.
Добавлено: 0:34, Сб, 21.05.2011; И сказал Иван: «Ты напишешь отчет». Ну так вот…
День первый. Познал я силу инженерной мысли, когда на ЛЭП мои штаны повисли. А в тех штанах болтался я и охал, переживая, что учился плохо… Автор: Inter с сайта http://www.hohmodrom.ru/ Дорога. Инженерная мысль и ненормативная лексика. Пробоина.
По плану в авангардную группу вошли: Иван (ZIS), Александр (Shambler), Катя(some). Вторая часть группы (Лена (Astrella) и Азат) должна была приехать на место стапеля к отплытию. Путешествие наше началось 7 мая на Казанском вокзале. Мы благополучно погрузили рюкзаки и тюки с плавсредствами (3 байдарки и пять с половиной весел) в электричку: пронеся доставшийся мне груз 50 метров, я изрядно вспотел. Начался сложный 1,5 часовой участок пути: необходимо было сосредоточено не замечать стоящих радом бабушек и старичков, детей и беременных женщин, дабы не потерять занятые сидячие места.
С задачей справились почти на отлично (Иван всё таки уступил на короткое время место бабуле, но она долго не выдержала наших презрительных взглядов и быстро сошла). Вторя часть пути на электричке была более спокойной...
Ну вот и добрались до станции назначения. За рекордное время (меньше 10 секунд) мы выгрузились.
Наш путь к реке лежал через деревню. По пути мы зашли в магазин, чтобы купить "чай со слоником" - у нас же поход, без него никак!.
Пройти предстояло около километра. Ноша оказалась не легка…
Но мы справились! Найдя укромную полянку на берегу реки, мы приступили к сборке плавсредств. С самого начала процесса мы восхищались светлой инженерной мыслью изобретателей байдарок под гордым названием «Таймень -2». Эмоции переполняли нас: из конструктора без инструкции мы должны собрать изделия, на которых потом придется плыть. Мы были не в состоянии сдержать чувств - общение участников сборки происходило исключительно с использованием ненормативной лексики (Катя, прости нас!!!). Катя всё это время терпеливо поддерживала огонь, готовила нам еду и чай.
Первое испытание результата поразило меня до глубины души – конструкция плавает!!!
Под вечер к нам присоединились долгожданные Азат и Лена…
Ещё одно чудо: зеленый надувной матрас, который притащил Иван, после надутия принял форму лодки. И мы двинулись в путь по реке(т. е. поплыли).
Тут начались наши водные приключения: узкая петляющая река с заболоченными берегами, живописные виды, быстро спускающиеся сумерки. Когда мы прошли около километра, случилась катастрофа: «Таймень – 2» пропорола борт надувного матраса в виде лодки, на котором плыл Иван. По берегам метров на 150 в ширину пролегало болото, и выбраться на сушу не представлялось возможным. Нам ничего не оставалось, как провести ремонт на болоте. Иван проявил нечеловеческий героизм и, стоя в болоте, заклеил лодку. Не меньший героизм проявили и остальные участники экспедиции: в то время как Иван с помощью заплатки, клея и скотча заклеивал пробоину, мы сочувственно молчали и не давали советов.
{На этом месте должны были быть фотографии, но фотопленка промокла и засветилась}
Когда лодка была снова на плаву, на окрестность спустилась ночь. Путешествие продолжилось при свете фонарей. Только великое мастерство гребцов и немного везения уберегло наши суда от повторных столкновений, многочисленных острых коряг и мелей. Преодолев небольшую часть пути в темноте, мы решили остановиться и разбить лагерь перед деревом, преградившим нам путь по реке. Палатки, костер и ужин сделали слажено и быстро. Усталость взяла своё, и лишь самые стойки (Катя и Александр) взялись жарить шашлык. Так закончился первый день нашего путешествия.
{На этом месте должны были быть фотографии, но фотопленка промокла и засветилась}
Прдолжение следует...
_________________ Если безобразие нельзя остановить - его надо возглавить!