это простые недоубитые подшипники, которые хотя бы крутятся...
Вообще то мыть подшипники водой это тюнинг - незаменимый для городского катания.. Звук у роллера получается как у бабушки с тележкой, а пешеходы услышав бабушку с тележкой, приближающуюся со скоростью 20 км/ч, заблаговременно прижимаются к стенам зданий или спрыгивают на проезжую часть...
Профессионалы тюнингуют свои подшипники так:
У меня вот такой вопрос, как лучше всего тормозить на достаточно высокой скорости, какой вид торможения лучше?
Варианта 3:
1. Т-стоп. Это один из редких элементов катания,который надо учить только на одну ногу. Потому что надо уметь оттормозиться в любой момент, на любой скорости, в любом месте. И поэтому время,потраченное на обучение Т-стопу лучше потратить только на одну ногу и не "распыляться" на две (результат в первом случае будет лучше)
2. Штатник. Мы учим кататься без него, поскольку он мешает делать многие трюки, а слалом с ним уж тем более невозможен. Но при обычном уверенном катании вперед это тоже неплохой способ торможения. Опытные роллеры, занимающиеся фрискейтом и участвующие в непростых покатушках, утверждают, что штатник порой в городе необходим и в некоторых экстренных случаях лишь он позволяет оттормозиться,и никакой Т-стоп не поможет. - да что с тобой, Мария? если ты не умеешь кататься, то нефиг разгоняться на ту скорость, где ты не можешь оттормозиться. это основной ответ на вопрос о том, какой способ торможения лучше. когда это становится очевидным, катание выходит на новый уровень! п.с. штатник по законам физики из школьной программы не может являться эффективным способом торможения, а уж тем более быть тем спасительным способом, который приходит на помощь как черный плащ в одноименном мультике. п.п.с. в этой школе учат кататься на роликах, уверенно и красиво. штатник с этим несовместим никак и не может быть "неплохим" способом. нет в слайдах такого способа. (ReKiL)
3. Важно уметь не только выполнять какие-то определенные элементы торможения,но также преобразовывать свою скорость. То есть если вы выехали на крутую горку и понимаете,что к концу очень сильно разгонитесь, то лучше с самого начала ехать не прямо, а дугами. При чем чем дуги больше, тем меньше будет разгон по горке. В таком случае намного проще на каком-то этапе притормозить еще и Т-стопом.
_________________ Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот
Про штатник говорят неопытные роллеры, пытающиеся кататься по городу. Маша, ну чего ты такую ерунду про штатник пишешь, он ну совсем не эффективный, а очень даже наоборот.
Еще рекомендую из простых торможение плугом, на самом деле достаточно эффективная штука, особенно для спуска с горы.
Если человек на любой скорости может делать параллель, то чего ему спрашивать как тормозить. По-моему он уже сам может учить.
Вот знала,что вы ругаться будете..
Поняла свою ошибку.
Скажу так: да,штатник неудобен и мы учим кататься без него. И если кататься уверенно,красиво, поворачивать и т.д. а уж тем более на начальном или хорошем уровне фрискейта,то о нем речи идти не может... Во всем тут согласна!
Уж не знаю,стоит ли называть имена,но действительно авторитетный для меня роллер, который не просто "пытается" кататься по городу, а катается более,чем уверенно,спортивный человек и подходящий серьезно к вопросу безопасности, описал случай,когда он не разгоняясь в последний момент увидел открытый люк и сумел оттормозиться именно штатником. И по его словам, никакой Т-стоп бы не помог.. Я имела ввиду именно такой случай. Переосмыслила ситуацию и прихожу к выводу,что это было не достаточное основание,чтоб писать про штатник.
В общем,ошибку поняла. Приношу извинения.
Итог: способа 2 : Т-стоп и просто не разгоняться.
_________________ Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот
авторитетный для тебя роллер? *удивленно*
люк?? а перепрыгнуть люк нельзя? или объехать?? фонариком, например))) сбросить вес? по люку можно даже проехать, и этому учат на первых занятиях курса ФСК-1, и я это продемонстрирую, если кто-то готов найти мне открытый люк (и продемонстрируют подавляющее большинство тех, кто был на том же ФСК-1, не говоря уже о тех, кто катается давно). Бред, Маш, я удивлен, что ты, находясь в ряду старших инструкторов школы, об этом пишешь на моем же форуме, и более того, в вопросах и ответах, а не во флуде.
gogy666, торможения "первого" уровня это плуг, Т-стоп, паверслайд, а также сол (soul), ну и юфо. Следующая ступень это уверенный параллель. Это все основные слайды, которыми пользуются при катании, они максимально эффективны. Остальные носят больше "декоративный" характер, но при должном уровне тренировки тоже эффективны.
Больше вам, Маша и авторитетный роллер, скажу, если вы едете к яме размером с полдороги, заваленной железными прутьями, или громадной лестнице, и замечаете это в последний момент, то если нет возможности это дело объехать, тормозите последние метры как можете (Т-стоп, пауэр), а потом садитесь еще ниже и уезжаете на попе (на роликовом коньке, подложив его под попу или вроде того) туда, куда вы врезаетесь, принимая удар на ноги. Обычно если не щелкать клювом при катании, где может быть яма с полдороги или лестница в сто ступенек, такого вообще не должно происходить. Штатник в таких ситуациях поможет меньше, так как тормозной путь со штатником дольше при прочих равных (площадь соприкосновения примерно как одно колесо, а направление усилия сверху вниз, а не в упор).
Плюс принимать удар в стоячем положении неправильно (вряд ли штатник можно использовать в сидячем), так как уверяю, что слабые мышцы поясницы, не выдерживая, отправят голову прямиком туда, куда ей ой как не следует попадать. Как, собстно, к нашему общему сожалению и произошло с одним действительно авторитетным роллером.
Штатник в таких ситуациях поможет меньше, так как тормозной путь со штатником дольше при прочих равных (площадь соприкосновения примерно как одно колесо, а направление усилия сверху вниз, а не в упор).
А вот тут можно поподробнее, чтобы и все поняли в чем тут дело?
Чуть ли не единственная вещь, которую я помню из курса физики школьного, - это то, что сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения. Это раз.
В времена моего катания на корах я оттормаживался штатником на одном колесе и самом штатнике (т.е. именно в упор), по-моему, то было эффективнее пауэра (наклон тела сходен со штатником и с параллелью + часть веса все равно приходится на катящуюся ногу), так как весь весь приходился на тормоз. Это два.
Тут, правда, можно порассуждать о том, что колеса мягче штатника и поэтому сила трения больше, но я не знаю конкретных цифр.
А так штатник, безусловно больше мешает и часто просто опасен, я сам торможу практически все время плугом, колеса берегу - даже не столько колеса, сколько их плоский профиль.
А после ФСК-1,2 многие могут в экстренной ситуации параллелью остановиться? Это, конечно, эффективнее!
Дело еще в том, что таким образом со штатником умеет обращаться подавляемое меньшинство, для остальных даже Т-стопом остановка быстрее.
п.с. на правах небольшого оффа: у нас появилась корпоративная разметочка?
Виктор, можем как-нить мелками на асфальте порисовать, и будет понятно интуитивно, что положение корпуса при торможении штатником уже имеет существенные недостатки, не говоря уже про то, что лучше учиться кататься, чем учиться кататься со штатником))
параллелью вообще далеко не все и не всегда могут остановиться, я же говорю, этот слайд сложнее многих.. но всегда нужно стремиться к большему)
Здраствуйте!
У меня такой вопросец: наверняка среди обитателей форума много людей, катающих на Sale FSK. Подскажите пожалст, как вытащить flex block из бута?
Здраствуйте! У меня такой вопросец: наверняка среди обитателей форума много людей, катающих на Sale FSK. Подскажите пожалст, как вытащить flex block из бута?
валенок?)
_________________ Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот