Интересует общее мнение об роликах RB Twister III. Как при долгой езде по городу так и при катании слалома?
зы: Если кто сможет еще дать сравнительную оценку с Seba High 08, буду премного благодарен
зы: Интересуюсь по причине появившейся у меня возможности взять Твистера с приличной скидкой.
а померять самому?
Завтра померяю. Но это будет впечатление от новых. А интересует мнение людей которые уже дали прикурить своим твистерам.
Что там у них рвется , ломается куда обычно давят или где-то сильно трет.
Ноги то у всех разные.... не факт что у тебя также мять будет. Мэн много писал про твистера на style-slalom.ru , читай) из того что я слышал - бакли верхние ломаются у многих, сам бут может треснуть в теории - он же очень тонкий.
У меня 2006 твистера, но кажется там не так много изменилось в новых. Лично я ими очень довольна - надеваются быстро, снимаются еще быстрее, нигде не натирают, по городу ездить вполне удобно.
За все время использования валенок протерся только немного в самом верху, но это никак не мешает.
Может быть будет мешать то, что тяжело затянуть шнуровку и в этом месте нога довольно таки свободна. Хотя говорят, что в новых твистерах пластик мягче.
Бакли верхние все еще целые, но я правда ими и не пользуюсь практически
Сегодня появилось пара вопросов по спид-слалому.
Какова дистанция разгона?
Время отсчитывается по старту или с момента заезда на первый конус?
Если какая хитрость или правило при заезде на первый конус?
У меня третьи Твистера уже как 2 месяца. Учусь кататься быстро, отсюда вывод: частые падения и достаточная нагрузка на бот))
По городу в них не покатать особо. Стоит внутреннику промокнуть, как начинает натирать, причём замечаешь это только когда бот снимаешь, хотя, если покатушка была долгой, есть шанс, что не доедешь. Многие так отзываются о 3х Твистах. Но мне нравятся. Для слалома они весьма удобны. Держат ногу на все 4.5 балла из 5. Носок болтается, но это исправимо и рама очень мягкая, гнётся руками, перегородок нет. Замена на себовскую дала ощутимую разницу. Колёса родные как из масла - остаются на асфальте.
Верхняя бакля пока в идеальном состоянии, не считая того, что краску частично уже содрал асфальт(как так вышло - ума не приложу=)). Шнурки вот 4-е скоро порвутся...перетираются быстро
_________________ Люблю, когда жизнь учит чему-то...
Сегодня появилось пара вопросов по спид-слалому. Какова дистанция разгона? Время отсчитывается по старту или с момента заезда на первый конус? Если какая хитрость или правило при заезде на первый конус?
Разгон: 12 метров.
Финиш: 80 см после последней фишки.
Всего получается 28 метров.
Время начинает считаться по старту, а точнее - когда сигнал "бежать" пикнул, заканчивается отсчёт на финишной линии.
За каждую сбитую фишку к времени прибавляется 0,2 сек.
Правил по заезду на дорожку, вроде, нет. На счёт хитростей не знаю: каждый по-своему заезжает: кому как удобнее...
Сегодня появилось пара вопросов по спид-слалому. Какова дистанция разгона? Время отсчитывается по старту или с момента заезда на первый конус? Если какая хитрость или правило при заезде на первый конус?
Если ничего не поменялось, то вот:
Вкратце о правилах: цель соревнований - как можно быстрее проехать дорожку из 20 конусов. Разгон ограничен 12 метрами (от линии, ДО которой должен находиться спортсмен до ЦЕНТРА первой фишки). Отсчет времени начинается по команде судьи (одновременно спортсмены могут начать движение) и заканчивается после пересечения линии отстоящей от центра последней фишки на 80 см. Таким образом, надо максимально быстро пробежать 12+0.8х19+0.8=28 метров. Объезжать надо каждую фишку, пропущенные стаканы - считаются сбитыми.
Это с сайта про слалом.
_________________ Жить надо ТАК,чтобы еще хотелось!
Небольшие дополнения:
- иногда спид-слалом судится с фристарта. То есть старт как у спидскейтеров - спортсмену даётся команда, после этого у него есть несколько секунд, чтобы стартовать. Как только его нога пересекла стартовый створ ворот - начинается отсчёт времени. Фристарт обычно если бывает, то на квалификационном этапе соревнования, когда идёт финальная часть - спортсмены стартуют уже по команде судьи и соревнуются друг с другом.
- при заезде на первый конус ты уже должен быть на одной ноге (если собираешься ехать дорожку ванфутом, как делает подавляющее большинство спортсменов) - если в момент заезда на первый конус вторая нога еще касается асфальта - первый конус считается сбитым.
- можно ехать дорожку любым элементом (хоть грейпвайном, если он у тебя получается быстрее всего), но если ты первые 10 конусов проехал грейпвайном, а потом 10 - монолайном, то последние 10 конусов будут считаться сбитыми.
_________________ Don't try to catch the shadow....
в последнее время что-то часто поднимается вопрос о размере рамы на себах
скажите, кто, с размером 41 и более катается на раме 231? насколько чувствуется разница?
Мой размерчик - 41, кажется первый, пограничный на котором стоит 247 рама, потому вопрос и возник
зрительно длины рам, да еще с учетом бОльших колесиков, значительно отличаются
давным-давно, при покупке первых себ задумалась мимолетно, а не поставить ли меньшую рамку, но тогда не до этого было, и так после фитнесов привыкать пришлось
Есть ли смысл менять раму на более короткую, если катаешь на роккеринге? если ездить на флэте, то да, разница будет ощутима (по себе знаю, сначала катал на 247(сало), потом перешел на 245(снова сало). вроде 2мм, а вроде как-то по другому )
Есть ли смысл менять раму на более короткую, если катаешь на роккеринге? если ездить на флэте, то да, разница будет ощутима (по себе знаю, сначала катал на 247(сало), потом перешел на 245(снова сало). вроде 2мм, а вроде как-то по другому )
это по-другому вес распределен, центр тяжести немного сдвигается, а не длина рамы играет роль, имхо.
и кстати как я понимаю 247 хайло а 245 от 3всл - там колеса одинаковые. конечно разница есть.
И у себов 243 мм на больших размерах а не 247
я пока не меняю, а прошу поделиться ощущениями, если у кого есть :-)
змейка рассказывала про обратный эффект, когда не смогла привыкнуть к более длинной раме
и, вообще, почему бы не поэкспериментировать если есть смысл, но до этого не слышала ни от кого с большим размерчиком, кто катался бы на меньшей раме
я пока не меняю, а прошу поделиться ощущениями, если у кого есть :-) змейка рассказывала про обратный эффект, когда не смогла привыкнуть к более длинной раме
и, вообще, почему бы не поэкспериментировать если есть смысл, но до этого не слышала ни от кого с большим размерчиком, кто катался бы на меньшей раме
я катал на 247 сало и на 243 себа. еще пробовал 255 поверслайд и какие-то длинные пятиколески. больше всего нравятся себа) значит нравятся самые короткие)
меньше, конечно... но насколько
при немаленьком уже размере бута, стоит ли ставить 231 ( 243-231=12мм разницы)?
и рама вообще, встанет? что то у меня сегодня много вопросов