После ежемесячного ремонта гольфа второго, мой папа взял (впервые) новый рено логан в кредит. Новая машина - это оч хорошо, всей семье нравиться. Плюс в поддержку логана: у него сегодня очень хорошее соотношение цены и качества (одно из доказательств: таксистов на логане много, а они частоломающуюся машину не берут). Так что буду за машину поновее, пусть даже она и попроще будет.
_________________ "Когда человек сам не знает чего хочет, судьба вмешивается и запутывает все самым безнадежным образом." Елизавета Дворецкая "последний из Лейрингов" Утята Ёжика
По поводу консультации специалиста . Взгляни внимательно на Reno Sandero Stepway. Забавные кредитные предложения от производителя на приличную машинку за приемлемые деньги. Это от специалиста-не от меня.
Ух, спасибо за ответы и советы! Никт, Валер, я рассматривала варианты покупки новой в кредит по спец программам, в этом есть и минусы и плюсы. Как основной минус - ОЧЕНЬ (просто космически) дорогое КАСКО для моего водительского стажа. После всех подсчетов этот вариант был отброшен как неоправдано дорогой.
kukunechka, у меня прекрасный сервис (как это не забавно, именно гаражный) машине перед покупкой в обязательном порядке предстоит самый тщательный осмотр на предмет замаскированных проблем. Но телефончик если не сложно скинь, лишним не будет.
kukunechka, у меня прекрасный сервис (как это не забавно, именно гаражный) машине перед покупкой в обязательном порядке предстоит самый тщательный осмотр на предмет замаскированных проблем. Но телефончик если не сложно скинь, лишним не будет.
bonily, есть сервис - минус головная боль, это большой плюс)) И еще забыла написать на что стоит обратить внимание: стоимость в обслуживании, в смысле всякие расходные материалы, запчасти (не зацикливаясь на стоимости работ, коли есть где чинить), дальше сумма транспортного налога, который придется платить ежегодно (соответственно возрастает пропорционально мощности мотора) + стоимость техосмотра + проблемы со страховыми, т.к. не все готовы страховать старые авто. Ну вроде все, пусть попадется хорошая) Телефон ща кину в личку.
_________________ if you don't blow your own horn, no one will do it for you
сервисы - дело такое) по сути, машины, если их не ломать специально, не ломаются. но к тебе подходит мастер гаража, и показывает на сальник редуктора, который слегка в масле. конечно, чтобы его сменить, надо чуть ли не коробку скидывать. а если не менять, непременно заклинит и отвалится мост. вот тут и набегает ремонтов обычно). хотя этот сальник опять будет в масле, и еще пять лет в масле отходит нормально) а тут мастера видят, что человек не очень разбирается, и машине 10 лет, они и говорят что она нафиг развалилась)))) и надо чинить))) и это нЕ зависит от марки: детали примерно одинаково все стоят, масло, свечи, ремни, особенно если не в сервисах покупать, а в магазах.
а вот стоимости работ. совсем недавно Марья меняла ГРМ. Лично я давно уже уверен, что 7тр для этого - вполне адекватно. но она поменяла за 2,5р, поискав в Яндексе. а кто-то за 15тр меняет, потому что у него видите ли сложный доступ к мотору) понятное дело, от марки машины это тоже нЕ зависит. доступ к моторам малолитражек у всех одинаковый.
у старых машин есть серьезный плюс: класс выше за те же деньги. то есть, даже в новый логан никогда не сядешь, как в ауди 99 года. это совсем другое. есть и минусы: там кнопочка заела, тут панельку царапнули, ну или тО же стекло. большинство таких нюансов сложно починить, и лениво, так что придется мириться с подобной ерундой.
как говорил мой друг, смотри на продавца.)) потому что есть шанс реально хороший вариант найти. но надо ездить и искать.) искать) искать)
П.С. согласен с теми, кто предлагает новую. (только не логан, хотя логан это идеальная машина по цене/качеству, но это логан))) Бонь, а возьмите на Мэса машину, и каску на него. мне кажется, это выход. или другой вариант: возьми кредит под любые нужды, и купи на него) тогда можно без каско, наверное) П.П.С. Дастер нравится) 450 конечно не 300, но если это 450, а не 550, то имхо отличный вариант)) отзывы б почитать)
В каком режиме на ней ездить планируется? Раз в неделю в клуб? Каждый день на работу? Раз в месяц в Сочи? Один раз в путешествие по ЮВА?
Чего возить? Только собственную попу? Или еще иногда мальчиков для балласта ? В полном сноубордическом снаряжении, человек 5-6? А может, доски для дачи или квадроцикл?
Где ездить? Только асфальт, или на дачу в двух местах есть брод 1 м? А запарковаться около дома можно только на поребрике 40см? Или гараж есть?
Бонь, а возьмите на Мэса машину, и каску на него. мне кажется, это выход.
В КАСКО вписываются все водители, подсчет идет по самому "дорогому", так что не выход. Выход только такой: много безаварийных лет в одной страховой, они могут скидку хорошую дать, правда, если авто страховалась только по ОСАГО, не факт, что скидку на КАСКО дадут. Потребкредит выход, если не стрёмно без КАСКО. С маленьким стажем рихтовка об заборчики, по-моему, неизбежна... Кстати, насчет КАСКО узнала тут недавно интересную вещь - не факт, что на "понтовой" машине будет дорогая страховка. При одинаковой стоимости авто и водителей КАСКО может отличаться в одной и той же страховой в 2 раза. Ну так, навскидку, у Ауди КАСКО весьма скромная, у Субару пипец...
kukunechka, а какие могут быть проблемы со страховыми у старой машины? ОСАГО не зависит от возраста машины, а о КАСКО тут речь вроде не идет...
Короче, если страховка имеет значение при принятии решения о кредите, думаю, есть смысл посмотреть бюджетные новые тачки и посчитать страховки - во всех салонах есть страховые менеджеры, это их работа, покупать сразу необязательно
я не читал комменты выше, но мнение моё таково: если ты хочешь машину за 300к и чтобы потом в нее денег не вкладывать - надо брать машину надежную.... что-то типа гольфа... он будет не молод, но за то цена его запчастей не велика и есть масса разборов, на худой конец пафосное старье может съесть у тебя денег примерно 50% от своей стоимости... так что учти что цены на запчасти для вольво или ауди несравнимо выше чем на машины классом ниже
За исключением первого года вождения, если посчитать стоимость ремонта машины за свои деньги (за год) и стоимость "каски", то каска стоит намного дороже. Если посчитать сумму за 10 лет, то, страхуйся я "каской", то отдал бы стоимость машины наверно, если не больше) В первый год вождения у меня примерно вышло в ноль - получил по каске столько же сколько заплатил. Я конечно не знаю у кого какие приемы вождения, но по-моему у нас цена каски невероятно завышена. Это надо специально машину бить, чтобы только в ноль выйти, не говоря уже о каких-то плюсах от каски. Поэтому каска при покупке новой машины это чисто развод на деньги, особенно для водителя с 2-х летним стажем и больше.