Eris_LUN писал(а):
просто интересно, как бы Вы поступили в моем случае, когда долго-долго не получается, а потом неожиданный прорыв... но пока не получается уходить в более слабые группы не хочется..
У нас большинство знает плюсы "долгосрочной перспективы" и планомерного развития против "сиюминутной выгоды", даже цены намекают, что дешево если много, а если мало - то стандарт. Всех мы знаем, привыкаем к ним, подстраиваемся. Разношерстную группу вести всегда сложно, эффективность ее всегда чуть ниже, поэтому у нас много разных групп (и не только поэтому, конечно)), и вот прекрасно решается повывать, как говорит Рома, и в сильной, и в слабой, и взять опыт "с разных сторон".
Eris_LUN писал(а):
просто хочу сказать, что многие возрастные ученики не способны на такую разминку...
Если без подготовки 50 раз присесть, конечно, ножки заноют по первости, но я говорю про группу, в которой была Лена.. что-то подсказывает мне, что там неплохо было бы вообще сделать эти приседания на разминке, да и по уровню заданий - вполне. У меня вот группа "бабушек" на СЛАЛОМЕ-2+ - целых две уже, сами шутят, и возраст всех учениц я на память не помню, но вот из новеньких все втянулись, и кто моложе, и кто постарше.. первый уровень старших направлений редко делает меньше 35 приседаний. Это только звучит "страшно". Вообще у нас занимаются в основном взрослые люди, и именно с таких все началось 12 лет назад (без бабушек, но в целом)), поэтому уже привыкли. Мне, к примеру, интересно учить тех взрослых, которые мечтают на роликах чувствовать себя свободно.
Eris_LUN писал(а):
Как бы вы поступили, если бы к вам пришла такая ученица - типа хочу и все, заплатила вам деньги и будьте любезны? Вы видите, что не потянет, что может травмироваться, но ведь заплатила уже и хочет заниматься наравне с другими.
В группы обычно попадают у нас после индивов, и на этих индивах определяется уровень, рекомендуются группы, поэтому так прям не "попадаем". Групповая форма обучения все же требует подготовки, как инструкторов так и учеников. Опять же, у нас этих уровней включая "плюсы" до 6 в течение месяца в рамках каждого направления (начинающих обычно 3 уровня, старших - больше, детей в сезон до 8 (!) уровней).
Информацию не все подробно изучают, сейчас на цену принято смотреть, причем даже индив за 1200 в РХ кажется дешевле, чем наш со старшим инструктором за 1600 на РА-2. А если вход прибавить (у нас он включен в цену занятия)? А если скидки использовать наши (5+1)? И это я сравниваю молодых штатных инструкторов РХ со, скажем, Олей и Наташей, кто и учит с незапамятных времен, обе с высшими достижениями в спорте, у Оли еще и образование и опыт по тренингам личностного роста детей/подростков... Да пусть бы у девчонок дороже были занятия, имело бы смысл обратить внимание-) А у нас не только они, у нас неопытных еще поискать надо. Все хоть и разные, кто-то в чем-то лучше, но это не проблема, т.к. и учеников не от балды распределяем.
У меня в основном на индивах почти одни инструкторы (это тоже, по-моему, только у нас есть, когда инструкторы сами в роли учеников катают и видят в этом смысл, учатся для своих учеников). Хотя и просто ученики есть, конечно, находится время)
Отвечая на ваш вопрос, сталкивались пару раз в группе НАЧ, когда собирался довольно сильный состав плюс один ученик совсем с нуля. Дали стажера, пообщались, обсудили, оплату пересчитали, позанималась женщина месяц со стажером (цена индива соизмерима с ценой группового занятия), пошла в группу по уровню на след месяц, осталась довольна.
А из моей группы ФСК-1 при разности в уровне с большим удовольствием переходят в МИКС к Наташе, скажем, идущий параллельно (и не случайно он так идет). Потом через месяц на новый ФСК-1 пришел ученик, все ок. Когда есть выбор, перспектива, вопрос не стоит. Ну, цель же у людей научиться, а наша - предложить программу хотя бы на пару мес, чтобы все прошло гладко (и да, эффективнее, чем если бы этот ученик отмучился дважды в этой ФСК-1). Плюс у нас переходы по школе от инструктора к инструктору, из группы в группу, проходят легко, мы ж Команда))