Чтобы понять наверняка, надо кататься по даунхилам типа того который есть в маршруте ФСК Кирюши Где Т-стоп, а тем более соул вообще не спасают практически )
Не... Если кто может бэк замутить, фаст, параллел и прочие извращения то им пауер не нужен
Чтобы понять наверняка, надо кататься по даунхилам типа того который есть в маршруте ФСК Кирюши Где Т-стоп, а тем более соул вообще не спасают практически )
Не... Если кто может бэк замутить, фаст, параллел и прочие извращения то им пауер не нужен
я катался по маршрут Кирюши - там нет ни даунхиллов ни мест где Т-стопом нельзя остановиться. Если ты про лопухи, то я там останавливался Т-стопом без проблем. И ничего сложнее Т-стопа и плуга для торможения никогда не использовал)
я все к чему) не верю, что при катании в городе, в экстренной ситуации вы на автомате сделает поверстоп, не говоря уже про параллел. Я слышал как "атцы" слайдов убирались, не успев ничего сделать, хотя они соревы выигрывали бэкслайдами)
Так Кирюше и скажем: ничего сложнее Т-стопа и плуга на самом деле не нужно
Остальное это все баловство и слайды 2-3 можно спокойно сделать слайдами-1 ))
И вообще лучше по даунхилам не ездить тогда и тормозить особо не нужно )))
И из ФСК убрать "лопухи" нафиг за тем что они себя не оправдали т.к. там можно остановится Т-стопом без проблем ))
П.С. Хорошо что я не убирался" на Туле, к примеру, "как "атцы" только благодаря пауеру )))
это ты уже сам нафантазировал)
Я пытался объяснить, что поверстопить в городе, особенно если ты не освоил достаточно Т-стоп и плуг, чтобы притормаживать ими на разных спусках, чревато. Это все прекрасно пока ты неспешно катишься по тротуару и круто поверстопишь у светофора. И девчонки на это смотрят)) Но если какая внештатная ситуация - мне действительно хочется посмотреть чиво будет)
Извините, что вмешиваюсь, но у Блудного в прошлом сезоне на покатушке в экстренной ситуации получился параллел, хотя он его вообще не учил)). сработал на автомате. если б не получился, его бы семерка переехала