люди часто катающие по городу вопрос к вам: часто возникает желание прицепиться к какому-то габаритному транспортному средству и проехать, там километр в горочку, не напрягаясь. расскажите пожалуйста(или дайте ссылочку где можно почитать) теорию "симбиоза" роллера и транспортного средства (как провильно держаться пока едешь в горку(подгорку), как вести себя при торможении транспортного средства(или резком разгоне).
P.S.: господа инструкторы(и не только)надеюсь на вашу сговорчивость
_________________ Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения...
Человека можно уничтожить, но нельзя победить.
часто возникает желание прицепиться к какому-то габаритному транспортному средству и проехать, там километр в горочку, не напрягаясь.
не возникает вообще.
Но если пипец как приспичело , то можно зацепиться за троллейбус на остановке, у него есть сзади лесенка, так что удобно, но далеко все равно не проедешь, обычно водители замечают и останавливаться.
А вообще езда в горку это отличная тренировка, если ты хочешь научится проезжать длинные расстояния, то не стоит придумывать себе такие читерские способы.
люди часто катающие по городу вопрос к вам: часто возникает желание прицепиться к какому-то габаритному транспортному средству и проехать, там километр в горочку, не напрягаясь. расскажите пожалуйста(или дайте ссылочку где можно почитать) теорию "симбиоза" роллера и транспортного средства (как провильно держаться пока едешь в горку(подгорку), как вести себя при торможении транспортного средства(или резком разгоне).
P.S.: господа инструкторы(и не только)надеюсь на вашу сговорчивость
ИМХО: Если возникают такие вопросы, значит уровень владеня роликами еще достаточно невысок... а в этом случае я бы категорически не рекомендовал лезть цепляться за автомобили, да и вообще поосторожнее с проезжей частью....
Теории особо нет, если чувствуешь в себе уверенность, что сможешь адекватно отреагировать на резкие ускорения/замедления транспорта и не упасть от этих рывков (особенно при замедлении - чтобы не уйти под автомобиль или не пролететь мимо него и с огромной скоростью не вылететь на перекресток на красный свет)...
_________________ Don't try to catch the shadow....
Тортил, я наконец прочитал как тема называется))))))
Насчет проезжей части. Там кататься не надо. Как надо кататься учат в группах ФСК и тогда обсуждение уже будет идти в соответсвующих темах, а не в вопросах новичков.
По своему опыту скажу, что временами встречаются очень странные водители и новичок многим рискует оказавшись на дороге с такими водителями. Во избежание вреда вашему здоровью - катайтесь по тротуарами и паркам с пешеходами.
спасибо большое!!! теперь буду тренировать выносливость) расскажите пожалуйста про движение по проезжей части(если нету тортуаров!!!!)
p.s. в пдд не нашел не чего конкретного про движение роллеров(велосипедистов), или нас приравнивают к пешиходам????
Полемика насчёт статуса роллера (пешеход, велосипед или вообще автомобиль) поднималась довольно часто, единого мнения нет.
Насчёт движения по проезжей части - рекомендую пользоваться в первую очередь здравым смыслом (не лезть во второй ряд, не объзжать стоящий автомобиль не убедившись, что сзади нет угрозы и т. п.), во вторую - правилами для велосипедистов (ехать по краю проезжей части, в попутном направлении, указывать руками если собираешься повернуть и т. п.)... Желательно отметить себя чем-то светоотражающим (фликер, катафот на рюкзак, светоотражающий материал и т. п.) если едешь ночью....
Нюансов очень много, всех не опишешь... Самое главное правило - не выключать голову....
_________________ Don't try to catch the shadow....