ГЛАВНАЯ REKIL.RU ЭНЦИКЛОПЕДИЯ и ТРЮКОЛОГИЯ РОЛЛЕР-ШКОЛА В МОСКВЕ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ ФОРУМ РКР
 Основная Обучение роликам Общение роллеров Конспекты курсов Нашим ученикам Время: 9:12, Чт, 14.12.2017
 РоллерАрена-2 - роллердром, скейтпарк и батут Канал Роллер-Школы Кирилла Рязанцева на YouTube Роллер-Школа Кирилла Рязанцева в Инстаграм Группа Роллер-Школы Кирилла Рязанцева ВКонтакте Все о роликах... www.rollerclub.ru Команда Seba.
[ Ответить ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 62  След.
Автор Сообщение
Аватар пользователя

17:33, Чт, 22.03.2007
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 11:53, Чт, 17.04.2008;  Ответить с цитатой
Doctor писал(а):
herotko писал(а):
Акварайд это спецом для дождя?

это простые недоубитые подшипники, которые хотя бы крутятся... :)


Вообще то мыть подшипники водой это тюнинг - незаменимый для городского катания.. Звук у роллера получается как у бабушки с тележкой, а пешеходы услышав бабушку с тележкой, приближающуюся со скоростью 20 км/ч, заблаговременно прижимаются к стенам зданий или спрыгивают на проезжую часть...
Профессионалы тюнингуют свои подшипники так:
Изображение


Тринадцатый пост однако...


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер специалист
Аватар пользователя

14:00, Вс, 23.04.2006
Сообщения: 497
СообщениеДобавлено: 13:15, Чт, 17.04.2008;  Ответить с цитатой
Nekto писал(а):

Тринадцатый пост однако...


Ну ты и Флууудер!!!! )))))
_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Аватар пользователя

17:27, Вс, 13.04.2008
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 13:18, Пт, 2.05.2008;  Ответить с цитатой
У меня вот такой вопрос, как лучше всего тормозить на достаточно высокой скорости, какой вид торможения лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
Мась
Аватар пользователя

23:11, Ср, 26.04.2006
Сообщения: 1001
СообщениеДобавлено: 13:36, Пт, 2.05.2008;  Ответить с цитатой
gogy666 писал(а):
У меня вот такой вопрос, как лучше всего тормозить на достаточно высокой скорости, какой вид торможения лучше?

Варианта 3:
1. Т-стоп. Это один из редких элементов катания,который надо учить только на одну ногу. Потому что надо уметь оттормозиться в любой момент, на любой скорости, в любом месте. И поэтому время,потраченное на обучение Т-стопу лучше потратить только на одну ногу и не "распыляться" на две (результат в первом случае будет лучше)

2. Штатник. Мы учим кататься без него, поскольку он мешает делать многие трюки, а слалом с ним уж тем более невозможен. Но при обычном уверенном катании вперед это тоже неплохой способ торможения. Опытные роллеры, занимающиеся фрискейтом и участвующие в непростых покатушках, утверждают, что штатник порой в городе необходим и в некоторых экстренных случаях лишь он позволяет оттормозиться,и никакой Т-стоп не поможет. - да что с тобой, Мария? если ты не умеешь кататься, то нефиг разгоняться на ту скорость, где ты не можешь оттормозиться. это основной ответ на вопрос о том, какой способ торможения лучше. когда это становится очевидным, катание выходит на новый уровень! п.с. штатник по законам физики из школьной программы не может являться эффективным способом торможения, а уж тем более быть тем спасительным способом, который приходит на помощь как черный плащ в одноименном мультике. п.п.с. в этой школе учат кататься на роликах, уверенно и красиво. штатник с этим несовместим никак и не может быть "неплохим" способом. нет в слайдах такого способа. (ReKiL)

3. Важно уметь не только выполнять какие-то определенные элементы торможения,но также преобразовывать свою скорость. То есть если вы выехали на крутую горку и понимаете,что к концу очень сильно разгонитесь, то лучше с самого начала ехать не прямо, а дугами. При чем чем дуги больше, тем меньше будет разгон по горке. В таком случае намного проще на каком-то этапе притормозить еще и Т-стопом.
:)
_________________
Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот


Вернуться наверх
 Профиль  
Аватар пользователя

17:27, Вс, 13.04.2008
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 16:09, Пт, 2.05.2008;  Ответить с цитатой
А такие виды как ParallelSlide( токо у меня колёса через 2 раза стираются) или другие виды слайдов из слалом?


Вернуться наверх
 Профиль  
Красота и изящество
Аватар пользователя

5:43, Чт, 20.04.2006
Сообщения: 8998
СообщениеДобавлено: 17:35, Пт, 2.05.2008;  Ответить с цитатой
Про штатник говорят неопытные роллеры, пытающиеся кататься по городу. Маша, ну чего ты такую ерунду про штатник пишешь, он ну совсем не эффективный, а очень даже наоборот.

Еще рекомендую из простых торможение плугом, на самом деле достаточно эффективная штука, особенно для спуска с горы.

Если человек на любой скорости может делать параллель, то чего ему спрашивать как тормозить. По-моему он уже сам может учить.
_________________
Все друг с другом молодцы!
______________________________
Обучение катанию на роликах
Инструктор по роликам


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Мась
Аватар пользователя

23:11, Ср, 26.04.2006
Сообщения: 1001
СообщениеДобавлено: 18:19, Пт, 2.05.2008;  Ответить с цитатой
Вот знала,что вы ругаться будете..
Поняла свою ошибку.
Скажу так: да,штатник неудобен и мы учим кататься без него. И если кататься уверенно,красиво, поворачивать и т.д. а уж тем более на начальном или хорошем уровне фрискейта,то о нем речи идти не может... Во всем тут согласна!
Уж не знаю,стоит ли называть имена,но действительно авторитетный для меня роллер, который не просто "пытается" кататься по городу, а катается более,чем уверенно,спортивный человек и подходящий серьезно к вопросу безопасности, описал случай,когда он не разгоняясь в последний момент увидел открытый люк и сумел оттормозиться именно штатником. И по его словам, никакой Т-стоп бы не помог.. Я имела ввиду именно такой случай. Переосмыслила ситуацию и прихожу к выводу,что это было не достаточное основание,чтоб писать про штатник.

В общем,ошибку поняла. Приношу извинения.
Итог: способа 2 : Т-стоп и просто не разгоняться.
_________________
Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот


Вернуться наверх
 Профиль  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15572
СообщениеДобавлено: 0:39, Сб, 3.05.2008;  Ответить с цитатой
авторитетный для тебя роллер? *удивленно*
люк?? а перепрыгнуть люк нельзя? или объехать?? фонариком, например))) сбросить вес? по люку можно даже проехать, и этому учат на первых занятиях курса ФСК-1, и я это продемонстрирую, если кто-то готов найти мне открытый люк (и продемонстрируют подавляющее большинство тех, кто был на том же ФСК-1, не говоря уже о тех, кто катается давно). Бред, Маш, я удивлен, что ты, находясь в ряду старших инструкторов школы, об этом пишешь на моем же форуме, и более того, в вопросах и ответах, а не во флуде.

gogy666, торможения "первого" уровня это плуг, Т-стоп, паверслайд, а также сол (soul), ну и юфо. Следующая ступень это уверенный параллель. Это все основные слайды, которыми пользуются при катании, они максимально эффективны. Остальные носят больше "декоративный" характер, но при должном уровне тренировки тоже эффективны.

Больше вам, Маша и авторитетный роллер, скажу, если вы едете к яме размером с полдороги, заваленной железными прутьями, или громадной лестнице, и замечаете это в последний момент, то если нет возможности это дело объехать, тормозите последние метры как можете (Т-стоп, пауэр), а потом садитесь еще ниже и уезжаете на попе (на роликовом коньке, подложив его под попу или вроде того) туда, куда вы врезаетесь, принимая удар на ноги. Обычно если не щелкать клювом при катании, где может быть яма с полдороги или лестница в сто ступенек, такого вообще не должно происходить. Штатник в таких ситуациях поможет меньше, так как тормозной путь со штатником дольше при прочих равных (площадь соприкосновения примерно как одно колесо, а направление усилия сверху вниз, а не в упор).

Плюс принимать удар в стоячем положении неправильно (вряд ли штатник можно использовать в сидячем), так как уверяю, что слабые мышцы поясницы, не выдерживая, отправят голову прямиком туда, куда ей ой как не следует попадать. Как, собстно, к нашему общему сожалению и произошло с одним действительно авторитетным роллером.
_________________
Изображение Если б мишки были пчёлами, то они бы нипочем..))
Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, YouTube, Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Мась
Аватар пользователя

23:11, Ср, 26.04.2006
Сообщения: 1001
СообщениеДобавлено: 0:59, Сб, 3.05.2008;  Ответить с цитатой
Спасибо за подробное объяснение.
Как я уже писала, свою ошибку я поняла и приношу извинения, если внесла беспорядок в обсуждение этого вопроса.
_________________
Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер бакалавр
Аватар пользователя

8:53, Чт, 18.05.2006
Сообщения: 380
СообщениеДобавлено: 7:46, Сб, 3.05.2008;  Ответить с цитатой
ReKiL писал(а):
Штатник в таких ситуациях поможет меньше, так как тормозной путь со штатником дольше при прочих равных (площадь соприкосновения примерно как одно колесо, а направление усилия сверху вниз, а не в упор).

А вот тут можно поподробнее, чтобы и все поняли в чем тут дело?
Чуть ли не единственная вещь, которую я помню из курса физики школьного, - это то, что сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения. Это раз.
В времена моего катания на корах я оттормаживался штатником на одном колесе и самом штатнике (т.е. именно в упор), по-моему, то было эффективнее пауэра (наклон тела сходен со штатником и с параллелью + часть веса все равно приходится на катящуюся ногу), так как весь весь приходился на тормоз. Это два.
Тут, правда, можно порассуждать о том, что колеса мягче штатника и поэтому сила трения больше, но я не знаю конкретных цифр.

А так штатник, безусловно больше мешает и часто просто опасен, я сам торможу практически все время плугом, колеса берегу - даже не столько колеса, сколько их плоский профиль.

А после ФСК-1,2 многие могут в экстренной ситуации параллелью остановиться? Это, конечно, эффективнее!

Дело еще в том, что таким образом со штатником умеет обращаться подавляемое меньшинство, для остальных даже Т-стопом остановка быстрее.

п.с. на правах небольшого оффа: у нас появилась корпоративная разметочка? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15572
СообщениеДобавлено: 21:16, Сб, 3.05.2008;  Ответить с цитатой
Виктор, можем как-нить мелками на асфальте порисовать, и будет понятно интуитивно, что положение корпуса при торможении штатником уже имеет существенные недостатки, не говоря уже про то, что лучше учиться кататься, чем учиться кататься со штатником))

параллелью вообще далеко не все и не всегда могут остановиться, я же говорю, этот слайд сложнее многих.. но всегда нужно стремиться к большему)
_________________
Изображение Если б мишки были пчёлами, то они бы нипочем..))
Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, YouTube, Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
роллер бакалавр
Аватар пользователя

8:53, Чт, 18.05.2006
Сообщения: 380
СообщениеДобавлено: 9:54, Вс, 4.05.2008;  Ответить с цитатой
Я ж не спорю, что без штатника полезнее и часто безопаснее :-)
Как-нибудь порисуем :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер студент
Аватар пользователя

16:09, Сб, 25.08.2007
Сообщения: 181
СообщениеДобавлено: 21:26, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
Здраствуйте!
У меня такой вопросец: наверняка среди обитателей форума много людей, катающих на Sale FSK. Подскажите пожалст, как вытащить flex block из бута? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Мась
Аватар пользователя

23:11, Ср, 26.04.2006
Сообщения: 1001
СообщениеДобавлено: 21:31, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
Добрый Молодец писал(а):
Здраствуйте!
У меня такой вопросец: наверняка среди обитателей форума много людей, катающих на Sale FSK. Подскажите пожалст, как вытащить flex block из бута? :)

валенок?)
_________________
Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер студент
Аватар пользователя

16:09, Сб, 25.08.2007
Сообщения: 181
СообщениеДобавлено: 21:35, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
:D

это такая беленькая фигулька с внутренней стороны кафа. типа снимаешь ее, и каф более подвижный станавится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер студент
Аватар пользователя

16:09, Сб, 25.08.2007
Сообщения: 181
СообщениеДобавлено: 21:38, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
окай, обойдемся без терминов :)

валенок - это валенок
антишок - это антишок
белая фигулька - это белая фигулька. вот её-то мне и надо снять))


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер студент
Аватар пользователя

16:09, Сб, 25.08.2007
Сообщения: 181
СообщениеДобавлено: 21:42, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
Виноват, исправлюсь :oops:
мне надо снять маленькую пластиковую белую фигульку с наружней стороны каффа


Вернуться наверх
 Профиль  
Мась
Аватар пользователя

23:11, Ср, 26.04.2006
Сообщения: 1001
СообщениеДобавлено: 21:43, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
выковыривается плоской отверткой :)
_________________
Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер студент
Аватар пользователя

16:09, Сб, 25.08.2007
Сообщения: 181
СообщениеДобавлено: 21:44, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
спасибо большое за помощь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Мась
Аватар пользователя

23:11, Ср, 26.04.2006
Сообщения: 1001
СообщениеДобавлено: 21:49, Вт, 20.05.2008;  Ответить с цитатой
Ну ты кафф-то не ковыряй :) я так понимаю,что вытащив раз, ту белую штуку обратно не вставить) значит можно смело ковырять ее ))
_________________
Жизнь — это не миска с черешней (c) Тим Рот


Вернуться наверх
 Профиль  
[ Ответить ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 62  След.
Перейти:  
cron
 © 2004 - 2017
     Карта сайта
О роллер-школе, инструкторы по роликам, обучение детей катанию на роликах
Наш телефон: 8(499)7058085; Все контакты
Яндекс ТИЦ VVV.RU Рейтинг@Mail.ru