ГЛАВНАЯ REKIL.RU ЭНЦИКЛОПЕДИЯ и ТРЮКОЛОГИЯ РОЛЛЕР-ШКОЛА В МОСКВЕ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ ФОРУМ РКР
 Основная Обучение роликам Общение роллеров Конспекты курсов Нашим ученикам Время: 16:39, Сб, 19.08.2017
 РоллерАрена-2 - роллердром, скейтпарк и батут Канал Роллер-Школы Кирилла Рязанцева на YouTube Роллер-Школа Кирилла Рязанцева в Инстаграм Группа Роллер-Школы Кирилла Рязанцева ВКонтакте Все о роликах... www.rollerclub.ru Команда Seba.
[ Ответить ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15793
СообщениеДобавлено: 8:38, Пн, 17.11.2008;  [ видео ] BIGZc !!! Ответить с цитатой
Бен, Зубер и Грэг в новом фрискейтовом видео "BIGZc"! Подробнее!.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Обсуждения на других ресурсах:
http://www.rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=28453
http://www.hyb-ride.net/forum/viewtopic.php?t=6507
http://roller.ru/content/2008/article-2553.html
http://vimeo.com/2261711
http://www.metacafe.com/watch/2060341/bigzc/
http://www.skaters.ru/forum/viewtopic.php?t=16886&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://rollerostov.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1471
_________________
Изображение Если б мишки были пчёлами, то они бы нипочем..))
Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, YouTube, Vimeo


Последний раз редактировалось ReKiL 16:09, Пт, 19.12.2008, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
роллер бакалавр
Аватар пользователя

22:31, Вт, 29.04.2008
Сообщения: 305
СообщениеДобавлено: 9:38, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
оооочень крутое видео =) реально приятно было посмотреть, последний раз такое видел оч давно, на видюшках RollerFR =)
Кирилл, а сам то ты прыгал там ? почему в видюшке тебя нету ?((


Вернуться наверх
 Профиль  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15793
СообщениеДобавлено: 9:43, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
я там болел коленями, но соблазн был велик! столько там мест крутых!! рад, что понравилось!!


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
инструктор по роликам
Аватар пользователя

23:55, Ср, 3.10.2007
Сообщения: 3628
СообщениеДобавлено: 10:47, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
наконец дождалась, скачала и посмотрела :)

Очень-очень сильное впечатление. Много крутых трюков, интересных спотов - Париж прям создан для фрискейта.
Ну про съемку как всегда круто - но тут мне кажется еще несколько шагов ступеней по лестнице мастерства, очень понравился формат и классно подобрана музыка. Особенно стильная первая музыкальная композиция.

В свете этого просьба: Кирилл, скажи плиз название первой в видео музыки или если не сложно выложи . Очень зацепило :)
_________________
Каждая тренировка - это шаг вперед...Каждая пропущенная тренировка - это два шага назад...


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
доктор роллер наук
Аватар пользователя

18:05, Чт, 14.08.2008
Сообщения: 1200
СообщениеДобавлено: 11:07, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
Отличное видео!
Динамичное, ритмичное, яркое. Ну еще и в 720p — после обычного привычного традиционного "youtube-какачества" смотрится очень круто.
Трюки очень впечатляют... сразу возникает вопрос: сколько там парижан завалили в процессе съёмок? :D

Чёрт... надо будет еще и на фрискейт походить =) Очень видео мотивирует

Кстати, распространять видео можно?


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15793
СообщениеДобавлено: 11:17, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
конечно, можно) и нужно)))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
кандидат роллер наук

12:07, Чт, 18.05.2006
Сообщения: 881
СообщениеДобавлено: 11:24, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
видео еще не посмотрела, но мальчики на фото выше ну оччччень)))


Вернуться наверх
 Профиль  
профессор
Аватар пользователя

22:47, Вс, 25.03.2007
Сообщения: 1541
СообщениеДобавлено: 11:27, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
+1 к Стю)))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Красота и изящество
Аватар пользователя

5:43, Чт, 20.04.2006
Сообщения: 8998
СообщениеДобавлено: 11:28, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
фигасе мальчики)))
это суровые парижские мужчины)))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
профессор
Аватар пользователя

22:47, Вс, 25.03.2007
Сообщения: 1541
СообщениеДобавлено: 11:41, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
самое оно, Андрюх)) Мне понравилось в Париже)Надо будет как-нить съездить, покатать)))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
доктор роллер наук
Аватар пользователя

18:05, Чт, 14.08.2008
Сообщения: 1200
СообщениеДобавлено: 12:00, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
На дигге: http://digg.com/extreme_sports/Outstand ... g_in_Paris
Если у кого есть аккаунт, диггните =)


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 14:04, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
Очень крутое видео.
Снято качественно на хорошую аппаратуру. При монтаже (или съемке) сразу видно постарались с кррекцией контраста, света... (ну или повезло с погодой;) ) вобщем супер.
Штативной съемки бы побольше. А то всё впечатление смазывают дрожащие крупные планы с большого зума.

И со спотами у них просто Рай. И разные наклонные поверхности и полукруглые впадины и т.д.. и т.п... Такой простор для фантазии и новых трюков...
А уж задние планы. Блин Рай для видеосъемки.


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15793
СообщениеДобавлено: 14:27, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
насчет тряски: тогда меня ударило отключить стабилизатор на камере, чтобы получить более реальное такое видео, мол, все дрожит, идет движение и т.п.)) в следующий раз поснимаю со стабилизатором ручным и на камере включу! посмотрим, что выйдет))

насчет штативных съемок, надо определяться.. я хотел видео, где люди постоянно едут, и жалею, что некоторые вещи не снимал в движении. ибо что за фрискейт со штатива?)


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 16:30, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
ReKiL писал(а):
ибо что за фрискейт со штатива?)

пожалете неокрепший вестибюлярный аппарат зрителя :D


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Баянист
Аватар пользователя

20:28, Пн, 12.05.2008
Сообщения: 5610
СообщениеДобавлено: 16:32, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
Doctor писал(а):
ReKiL писал(а):
ибо что за фрискейт со штатива?)

пожалете неокрепший вестибюлярный аппарат зрителя :D

Пускай крепчает аппарат. Полезнее будет для фрискейта :D
_________________
Вместо нас всегда возвращается кто-то другой.

Мастер крокодильчиков.


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
доцент
Аватар пользователя

1:23, Чт, 20.04.2006
Сообщения: 1162
СообщениеДобавлено: 20:35, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
Кирилл! видео буржуйское!
из трюков больше всего понравились волрайдики всевозвожные

поддерживаю Massive,
парни конечно веселые-крутые-задорные-стебные-смелые

но внешне устрашающие


Вернуться наверх
 Профиль  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15793
СообщениеДобавлено: 22:38, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
в каком плане устрашающие? в жизни никто из них не устрашающь))

ты в кадре хочешь моделей?)) худые такие парни со смазливым лицом?))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Замудреная черепаха

22:00, Вт, 23.05.2006
Сообщения: 2688
СообщениеДобавлено: 22:40, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
неординарные мальчики :)))
я обратила внимание, что прохожие тоже опасливо так оглядываются :)
значит не только мы такие :)

а вообще, супер!!! :))) поняла, при каком уровне катания не страшно в городе на покатухе :)))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 23:02, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
ReKiL писал(а):
худые такие парни со смазливым лицом?))

такие как Мэссив ? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15793
СообщениеДобавлено: 23:10, Пн, 17.11.2008;  Ответить с цитатой
белые футболки, мэссив, тебя худят ))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
[ Ответить ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Перейти:  
 © 2004 - 2017
     Карта сайта
О роллер-школе, инструкторы по роликам, обучение детей катанию на роликах
Наш телефон: 8(499)7058085; Все контакты
Яндекс ТИЦ VVV.RU Рейтинг@Mail.ru