ГЛАВНАЯ REKIL.RU ЭНЦИКЛОПЕДИЯ и ТРЮКОЛОГИЯ РОЛЛЕР-ШКОЛА В МОСКВЕ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ ФОРУМ РКР
 Основная Обучение роликам Общение роллеров Конспекты курсов Нашим ученикам Время: 6:35, Сб, 16.12.2017
 РоллерАрена-2 - роллердром, скейтпарк и батут Канал Роллер-Школы Кирилла Рязанцева на YouTube Роллер-Школа Кирилла Рязанцева в Инстаграм Группа Роллер-Школы Кирилла Рязанцева ВКонтакте Все о роликах... www.rollerclub.ru Команда Seba.
[ Ответить ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Автор Сообщение
магистр роллер наук
Аватар пользователя

15:22, Пт, 22.05.2009
Сообщения: 681
СообщениеДобавлено: 14:44, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
мож в швейцарию? она там ближе чем милан ))
ура )))) теперь знач можно флудить в этой теме )))
_________________
Если ты оказался слишком близко
отойди назад
Ведь не зря Крошку называют киской
только за глаза


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 14:49, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
Крошка писал(а):
мож в швейцарию? она там ближе чем милан ))
ура )))) теперь знач можно флудить в этой теме )))


Даш, давай сначала по быстренькому "решим вопрос" машина или трансферт. (Пока на SIxt скидки), а потом будем флудить. А то а.б. мы уже благодаря "некоторым товарищам" профлудили на +50Евро с человека. (Дороговато в таких ситуациях, когда надо быстро принимать решение, флуд обходится)
_________________
"Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с)
ИзображениеМой видеоблогИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
магистр роллер наук
Аватар пользователя

15:22, Пт, 22.05.2009
Сообщения: 681
СообщениеДобавлено: 15:15, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
ок, тогда по делу... вообще аренда машины дает и удобство и комфорт и большее кол-во степеней свободы... отдельно упомяну об общественном транспорте, вообще его не очень люблю, но в Италии это отдельная тема, это вам не то что у нас... если у нас вы ругаете общественный трансторт, или что у нас бардак (очередь в снеж.коме и прочее) то в Италии вы застрелитесь ))) хотелось бы поберечь нервы некоторых в нашей компании ))) поезд опаздывает на 5 (!) часов - и для всех норма, 7 касс - очередь размером в жизнь в одну, и главное - все кричат и громко... вобщем все опаздывает или отменяется вовсе... я была летом, возможно зимой иначе...
доп.расходы конечно не приятно, но тут решать прежде всего водителям, поэтому ждем отмашки от них... я в принципе не против )))
_________________
Если ты оказался слишком близко
отойди назад
Ведь не зря Крошку называют киской
только за глаза


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 15:34, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
Аренда автомобиля.
1) Doctor - готов водить (но прав межд.обр. нет)
2) Perfide
3) Крошка
4) Elenver
_________________
"Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с)
ИзображениеМой видеоблогИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
профессор
Аватар пользователя

12:26, Ср, 19.11.2008
Сообщения: 1809
СообщениеДобавлено: 16:26, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
Аренда автомобиля.
1) Doctor - готов водить (но прав межд.обр. нет)
2) Perfide
3) Крошка
4) Elenver
5) iry4
6) Никита

Про ахтунг итальянского транспорта знаю ...

У нас ФФ с механикой.
Международных прав нет, но можно попробовать заморочиться. Надо выяснить, что для этого нужно
Но вообще я думаю, что привыкнуть к машине у опытного водителя труда не составит.

Я готова сделать международные права, чтобы были, но, наверно, всё время водить не готова.


Только нам разве хватит 2х машин на 9 чел с барахлом? В Фокус вместе с досками влезают 3 человека (если откинуть 40% сиденья, эта опция есть на всех типах кузова), ну а если совсем потесниться, то, наверно. 4х можно усадить. Но это без чемоданов...

И паркинг там есть, где будем эить?


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 16:29, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
iry4 писал(а):
Я готова сделать международные права, чтобы были, но, наверно, всё время водить не готова.

Да такой вариант преемлим. Просто что бы хотя бы у 2 водителей были межд. права.


iry4 писал(а):
Только нам разве хватит 2х машин на 9 чел с барахлом? В Фокус вместе с досками влезают 3 человека (если откинуть 40% сиденья, эта опция есть на всех типах кузова), ну а если совсем потесниться, то, наверно. 4х можно усадить. Но это без чемоданов...

Я же писал для бордов и лыж багажники Thule.
Все остальные сумки рюкзаки, я думаю поместятся в багажник.
_________________
"Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с)
ИзображениеМой видеоблогИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
дошкольник

10:07, Пн, 8.06.2009
Сообщения: 48
СообщениеДобавлено: 16:32, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
Аренда автомобиля.
1) Doctor - готов водить (но прав межд.обр. нет)
2) Perfide
3) Крошка
4) Elenver
5) iry4
6) Никита
7) Yoogvoo

Водить не умею:)


Вернуться наверх
 Профиль  
профессор
Аватар пользователя

12:26, Ср, 19.11.2008
Сообщения: 1809
СообщениеДобавлено: 16:33, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
Doctor писал(а):

Да такой вариант преемлим. Просто что бы хотя бы у 2 водителей были межд. права.[/quote]

ОК, тогда отпишу, как дела с правами. Только это будет не раньше следующей недели


iry4 писал(а):
Я же писал для бордов и лыж багажники Thule.
Все остальные сумки рюкзаки, я думаю поместятся в багажник.


Прости, провафлила, читаю по-диагонали. Вопрос снят :)


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
магистр роллер наук
Аватар пользователя

15:22, Пт, 22.05.2009
Сообщения: 681
СообщениеДобавлено: 16:38, Ср, 18.11.2009;  Ответить с цитатой
у меня много знакомых ездило по обычным правам, в них ведь все есть и на англ. тоже, но это наверно не для тех на кого будем машину оформлять, а на просто чтобы было думаю прокатит...
_________________
Если ты оказался слишком близко
отойди назад
Ведь не зря Крошку называют киской
только за глаза


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15573
СообщениеДобавлено: 0:53, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
подумал-подумал: я за. давайте ток одну машину с задним приводом возьмем?)))) гггг))
как сделать права-то?) предлагаю сделать их почти всем, чтобы можно было и глинтвейна попить ;)
_________________
Изображение Если б мишки были пчёлами, то они бы нипочем..))
Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, YouTube, Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
магистр роллер наук
Аватар пользователя

15:22, Пт, 22.05.2009
Сообщения: 681
СообщениеДобавлено: 1:15, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
хааааа))) ты думаешь кто-то еще захочет задний привод поводить?
_________________
Если ты оказался слишком близко
отойди назад
Ведь не зря Крошку называют киской
только за глаза


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Сенсей / Дядько Тренер
Аватар пользователя

14:36, Ср, 19.04.2006
Сообщения: 15573
СообщениеДобавлено: 1:23, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
Крошка писал(а):
хааааа))) ты думаешь кто-то еще захочет задний привод поводить?

мм,значит придется ездить, когда я его вожу)
_________________
Изображение Если б мишки были пчёлами, то они бы нипочем..))
Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, YouTube, Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
профессор
Аватар пользователя

12:26, Ср, 19.11.2008
Сообщения: 1809
СообщениеДобавлено: 9:38, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
ReKiL писал(а):
подумал-подумал: я за. давайте ток одну машину с задним приводом возьмем?)))) гггг))


Кирилл, так ты ЭТО вчера имел в виду? :D
Ладно, по сути, видимо, вариант с машиной надо еще обдумать.

Саш, бюджет, который ты указал, не включает бензин до Милана и обратно, так?

В общем, нам надо понять, сколько реально мы будем ездить. Если все (большинство) и много, то есть смысл брать на всё время.
Куда ездить:
1 раз в Милан.
В Бормио сколько раз?
В баню
В Ливиньо на шоппинг, наверно, кто-то захочет...

Если в планах только катание + 1 вылазка в Милан, возможно, будет смысл взять машину только на 1 день или вообще не брать и поехать в Милан общественным транспортом.

Какие идеи?


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
магистр роллер наук
Аватар пользователя

15:34, Пт, 15.05.2009
Сообщения: 682
СообщениеДобавлено: 11:07, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
я тут снова встряну чуть-чуть :roll:

поскольку Ливиньо зона беспошлинной торговли, то по дороге туда есть погран-пост, на котором теоретически проверяют машины (на автобусы они просто подозрительно смотрят :ggg: )
это не чтобы вас испугать и вы туда на машине не ездили, а просто чтобы имели ввиду ;)
и кстати если уж вы будете брать машину, то логичней на ней каждый день к горкам и ездить) потому что в том же Бормио от автобусной станции надо еще топать либо до остановки ски-басса либо пешком до подъемников, а на машине под расписание подстраиваться не надо и доехать до горы можно (в Бормио даже до 2000 подняться и избежать очередь на нижние кабинки))) + наверняка продукты будете закупать в супермаркете в Бормио или Ливиньо, а их удобней в багажник закинуть) ну это ИМХО опять же)
_________________
don't worry, life is short (:


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 11:09, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
Насколько удобно к сожалению будет понятно только уже по месту.
Машину надо брать и отдавать в том же месте в Милане в Аэропору. В разных городах (взять, сдать) получается дороже.

В принципе заранее планировать ничего не получается обычно. Вроде настроишься везде побывать. А на 4 день каталки во второй половине дня сил будет хватать что бы доползти до дома :)
Я бы отталкивался от других критериев. Если разница в машине и трансфере до 60-70 евро на человека. То безусловно удобнее взять машину. Если больше, то тогда лучше трансферт заказать.

ЗЫ: Мы протупили акцию. Разница в цене остается непонятной. Теперь принятие итогового решения не к спеху, можно пообсуждать. Сейчас ещё спишусь с "трансфером", вдруг у них цены на НГ огого...как выросли ...
_________________
"Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с)
ИзображениеМой видеоблогИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
профессор
Аватар пользователя

12:26, Ср, 19.11.2008
Сообщения: 1809
СообщениеДобавлено: 11:29, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
Согласна насчет разницы в цене.
60-70 небольшая. Машинка - это удобно.


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
магистр роллер наук
Аватар пользователя

15:22, Пт, 22.05.2009
Сообщения: 681
СообщениеДобавлено: 11:37, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
Doctor писал(а):
можно пообсуждать

сума сойти ))) Саша уже второй раз разрешил флудить ))) чем ближе зима тем добрее Док )))
_________________
Если ты оказался слишком близко
отойди назад
Ведь не зря Крошку называют киской
только за глаза


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
заведующий отделением
Аватар пользователя

12:27, Пн, 19.03.2007
Сообщения: 2800
СообщениеДобавлено: 11:59, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
разрешаю 20 минут на флуд потом всё удаляю. :)
_________________
"Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с)
ИзображениеМой видеоблогИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
роллер бакалавр
Аватар пользователя

16:13, Чт, 14.08.2008
Сообщения: 340
СообщениеДобавлено: 12:04, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
А за сколько надо найти автомобиль в Милане на все время чтобы это имело смысл и было выгодно?


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
профессор
Аватар пользователя

12:26, Ср, 19.11.2008
Сообщения: 1809
СообщениеДобавлено: 12:06, Чт, 19.11.2009;  Ответить с цитатой
Лёш, я думаю, что надо начинать со стоимости трансфера. С ней же сравниваем


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
[ Ответить ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Перейти:  
 © 2004 - 2017
     Карта сайта
О роллер-школе, инструкторы по роликам, обучение детей катанию на роликах
Наш телефон: 8(499)7058085; Все контакты
Яндекс ТИЦ VVV.RU Рейтинг@Mail.ru