ГЛАВНАЯ REKIL.RU ЭНЦИКЛОПЕДИЯ и ТРЮКОЛОГИЯ РОЛЛЕР-ШКОЛА В МОСКВЕ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ ФОРУМ РКР
 Основная Обучение роликам Общение роллеров Конспекты курсов Нашим ученикам Время: 11:00, Вт, 17.10.2017
 РоллерАрена-2 - роллердром, скейтпарк и батут Канал Роллер-Школы Кирилла Рязанцева на YouTube Роллер-Школа Кирилла Рязанцева в Инстаграм Группа Роллер-Школы Кирилла Рязанцева ВКонтакте Все о роликах... www.rollerclub.ru Команда Seba.
[ Ответить ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
абитуриент
Аватар пользователя

22:49, Пн, 17.05.2010
Сообщения: 144
СообщениеДобавлено: 1:43, Ср, 23.06.2010; 
начинающие у Андрея Шалашова. группа 221

ну что сказать, это было круто) е!
всего каталась на роликах раз 5 в роллердроме, и поэтому, записавшись на курс, не верилось как-то что за какой-то месяц можно успеть научиться уверенно кататься и делать все клевые штуки, о которых пишут с таким восторгом в отзывах)
тем не менее успели за курс: кроме освоения "основ"(повороты, развороты, торможения, движение лицом и спиной вперед, балансы), удалось попробовать начальный слалом, слайды, попрыгать через планочку, посьезжать с травяных горочек, посьезжать с 1-2-3-5ти ступенек, ну и неплохо так подкачать ноги и попу) вобщем, этот чудесный месяц пролетел для меня незаметно и очень даже с удовольствием. хочется еще)
За все эти свои радости и достижения хочу поблагодарить Андрея) за его терпение, за те пару клевых занятий "по заявкам" и вовремя проявленное внимание) спасибо, Мэссив, ты клево обучаешь :up: каждое занятие было интересным) игры и наказания к ним, мини-соревнования и прочее приходились по душе)

вот такие пироги и тортики) а да! заключительный выезд в город был хорош. понравилось кататься по городу, по набережной. страх скорости постепенно отступает.

что можно было сделать лучше? сказать "разминайтесь сами до занятия", чтобы не тратить время на разминку, а оставлять побольше на всякие клевые штуки)

очень хочу немедленно продолжать дальше обучаться, но не успеваю вернуться к началу июльского набора(( буду ждать следующего, если будет


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  

13:41, Чт, 24.06.2010
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 15:47, Чт, 24.06.2010; 
Инструктор - OKSA

Очень внимательный и терпеливый инструктор, реально все объясняет.
Научила сначала кататься, а потом просто подсадила на слалом. Если что-то не получается, то детально разбирается элемент, для особо отличившихся нарисует цветную разметку на асфальте.
:friends: Не могу дождаться следующего занятия - освоение "лунной походки"
Так что всем на Слалом к Оксане!!! :up:


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер бакалавр
Аватар пользователя

8:16, Пн, 17.05.2010
Сообщения: 327
СообщениеДобавлено: 19:54, Вт, 29.06.2010; 
МИКС - 219 Инструктор - ЁЖик[/b]

Давным давно... А на самом деле в апреле 2010 я купила ролики... И так началась эта история :)
Попытки обучения друзьями закончились полным провалом и пришла идея найти настоящего тренера, который сможет не только научить не падать, но даст намного больше! И я попала в лапы к Ёжику... но не одна... а сразу в группе шести душ ))) Наше первое занятие напоминало курс молодого бойца - на что мы способны ))) Но именно в такой обстановке - скорость, прыжки, лестницы, соревнования в скоростных фонариках, слайды - позволили нам очень сдружиться! На каждое занятие летела сломя голову, да и между ними нас невозможно было выгнать с Поклонки ))
Спасибо огромное Ёжику за то, что открыл для меня ролики и показал как же здорово жить в движении )) Как инструктор он просто великолепен! Так объединить разных людей в единое целое не всем дано, найти подход к каждому ученику - уследить за всеми успехами и неудачами и направить на пусть истинный. Огромный опыт катания на роликах во всех направлениях нашего тренера - это огромная удача для его учеников! Колоссальный поток информации принципов катания - если знать как делать, то все получается легко и быстро)) Ёжику дано не только показать как делать правильно, но и объяснить словами (нас он тоже заставлял повторять основные положения при выполнении слайдов, но наши слова - это пока только детский лепет ))).
Мне понравилось, что план курса менялся вместе с нашими успехами: смогли -значит сможете еще сложнее, делайте ))) не смогли - продолжаем тренировать ))) Начальный уровень ФСК, слалома и слайдов в таком сочетании дают потрясающую возможность понять, что у тебя в данный момент получается лучше, что можно продолжить тренировать отдельным направлением, а что оставить на закуску )))

Огромный заряд позитивных эмоций после каждого занятия!!! СПАСИБО!
Ё-ё-ё-ё-жик! Я к тебе на слайды пойду )))
_________________
Боевые утята Ёжика )))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
школьник
Аватар пользователя

11:18, Вт, 23.02.2010
Сообщения: 65
СообщениеДобавлено: 15:34, Ср, 30.06.2010; 
Группа НАЧИНАЮЩИЕ (212) Речной Вокзал апрель - май. Тренер Андрей Шитов.
Хочу сказать спасибо Андрею. Самому такое не освоить. Всё было подробно показано, рассказано и сделано.
Всё сложное на первый взгляд, оказывалось выполнимым (хоть и не с первого раза).
Но самое главное, появилось устойчивое желание заниматься дальше и глубже.
Это оказалось очень интересным и затягивающим занятием. Спасибо Андрей.
После освоения ФСК обязательно к тебе на слалом.
Кажется это навсегда! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Птица Феникс
Аватар пользователя

17:26, Вт, 4.05.2010
Сообщения: 3930
СообщениеДобавлено: 0:36, Чт, 1.07.2010; 
Начинающие у Андрея Шалашова (он же Massive), гр. 221
Все началось давно и не очень. Давно – это 5 лет назад после долгих раздумий на тему: чем таким заняться, чтобы и места много в квартире не занимало и в любое время и любом составе куда-нибудь сорваться. А не очень – зима 2009-2010, когда сестра сагитировала съездить на каток поучиться чему-нибудь интересному и не очень сложному. Но скоро пришла весна, снег, лед растаял и появился асфальт. После нескольких полупровальных попыток повторить зимние подвиги я решила, надо идти туда, где много чему интересному научат (и это уже не обычное катание по территории ВДНХ и понятно за чем бежать от компа без оглядки).
За курс (и еще чуть-чуть доп. тренировок, на которых можно было успокоиться и сделать то, что до этого не получалось):
- меньше стала бояться горок (остались только мега крутые с бордюрами и автомобильной дорогой на финише или без них, но это лечиться опытом, ибо лиха беда началом ) и асфальта, при нестандартных маневрах показанных Андреем, о коих будет далее,
- научилась тормозить (первое и второе приносит мне наибольшую радость по сравнению со всем остальным),
- делать великие фонарики, балансы, развороты, повороты, чуть-чуть слайдить, ездить спиной вперед, … (много чему)
Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Андрею за терпение, большое количество объяснений, подсказок как сделать правильно, веселые занятия и а-ля соревнования в конце них.
С нетерпением жду вечеров пн, ср и пт (м.б. потом еще дни добавятся) дабы поехать на самостоятельную тренировку доучить/освоить что-то новое, не получавшееся ранее, из того что показывал Андрей (и м.б. потом научиться еще чему-нибудь чего не было на занятиях). И самое главное не забывать садиться ниже , разворачивать корпус, быть храбрым зайцем и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться (многое несложно, но поначалу иногда это кажется страшным и почти нереальным, просто нужно время и терпение).
Спасибо за то, что вы есть!!!
_________________
Садитесь ниже © Massive группе Начинающих в 2010 г.
Сколько лет прошло, а все актуально ;)


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
старший инструктор
Аватар пользователя

19:48, Вс, 9.09.2007
Сообщения: 4510
СообщениеДобавлено: 15:22, Пт, 2.07.2010; 
Света на почту писал(а):
Мы занимались у Марии Гудылиной всей семьей: я, муж и дочка Катя. Идея заниматься обучением катанию на роликах пришла спонтанно. Мы купили ролики ребенку, когда ей было еще 5 лет. Сейчас Катерине почти 10 лет, но кататься на роликах она так и не научилась, да и желания кататься у неё вообще не было (наверное, потому что не получается). Мы с мужем сами никогда в жизни на роликах не стояли и компанию нашему ребенку составить не могли. Тогда и решили поискать в Интернете, обучают ли вообще катанию на роликах, и набрели на сайт школы Кирилла Рязанцева. Нам с мужем тоже захотелось попробовать, и мы взяли индивидуальные занятия на троих. В общем, было очень здорово!!! Благодаря творческому и профессиональному подходу нашего инструктора каждое занятие было ярким и запоминающимся. Каждый раз и мы, взрослые, и наш ребенок получали заряд энергии и бурю положительных эмоций. Несмотря на то, что все мы были очень разные, и по возрасту, и по физической подготовке, Мария сумела найти к каждому из нас индивидуальный подход и каждому уделить время. Увидев то, что умеет делать Мария на роликах, нам и самим хочется повторить подобное, просто кататься на роликах уже неинтересно. И самое главное то, что Мария смогла зажечь у Катерины желание кататься на роликах. Она стала даже победителем в конкурсе детских рисунков на тему Обучения катанию на роликах. Мы обязательно будем продолжать учиться дальше вместе с Марией.
Что хотелось бы изменить? – На этот вопрос ничего не могу ответить, так как всё было просто классно! Мы открыли для себя удивительный мир роликов и роллеров, о котором ранее даже и не знали.

Большое спасибо тебе, Мария! И спасибо Кириллу за идею создать такую замечательную школу!


_________________
Учу тормозить и ездить задом!))


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
роллер бакалавр
Аватар пользователя

20:43, Вт, 20.04.2010
Сообщения: 360
СообщениеДобавлено: 11:17, Пн, 5.07.2010; 
ЁZHik и его УтЯтА)))
Краткое предисловие:
в феврале 2009 года(сожалею, что не раньше) наткнулся на видео в YuoTube, как катают слалом! Красота, грация катания на роликах, точность во всех движениях меня поразило с первого взгляда :heart:. Тогда я не знал как это называется, но я понял, что жутко хочу научится кататься также :major:
Несложным методом воспользовавшись поисковиком, нашел соответствующие форумы, магазины с роликами! Почитав немного, понял примерно какие мне ролики нужны, пошёл в магазин РК за ними))
Купил, решил опробовать и оказалось, что не так уж легко на них стоять, не то чтобы кататься вперед-назад))) Ну ничего(подумал я) буду кататься каждый день и научусь :ugly:
Да, действительно, ездить я научился, но мне этого было мало, я хотел как там, - в том ВидеоРолике :major: Я начал экспериментировать и неудачно поскользнувшись на мокром асфальте, получил травму колена! И уже не то что бы ездить, ходить с трудом мог :kup_260:
И волей судьбы или еще чего, не знаю! :angel: Встретил я человека, который катался между конусами, не далеко от моего дома! Мы познакомились и он мне рассказал про школу РеКила! Свободного времени у меня теперь было очень много и я засел за комп, где нашел этот сайт! И много полезных ссылок ;) там я узнал, что есть фск, слайды и много чего еще интересного, что я очень хотел бы освоить)) :ugly:
В мае сего года(2010), записался в школу! И попал к талантливому инструктору Виталию, более известному под ником ЁZHik

Глава первая! В Ежовых рукавицах, выпуск 2!
Первый день тренировок заставил меня посмотреть на ролики с другой стороны, т.е. с силовой)))
- Приседали, делали эти штуки, ходили по газону приседая на каждую ногу и так метров 200 точно)), крокодильчики, бег в быстром темпе и многое многое другое на первом занятии... !!))
Ушел я с этого первого занятия как "выжатый лимон"))) Понял, что мои мышцы совсем не развиты, над чем в последующем мы часто работали на тренировках! За что отдельное спасибо! Т.к. прошло окончательно колено и многие силовые элементы стал легко делать ;)
я не буду перечислять что и как мы делали, а просто скажу кратко, каким я пришел и каким ушел:
уверенная езда вперед, неуверенная езда спиной вперед, эм... ну вот пожалуй и всё :oops:
по окончании курса - уверенная езда вперед на максимальной для меня скорости! уверенная езда спиной вперед на максимальной для меня скорости(с подсечками с любой ноги), слайды: пауэрслайд, пауэрстоп с любой ноги;) соул, эйсид, кроссэйсид и порнстар (пока тренирую), но принцип разобрали и попробовали ;), езда со ступенек, как вперед, так и спиной вперед до 5 ступенек свободно, а дальше просто струсил)) :angel:, прыжки(для меня это было вообще не реально :ggg: ) высота до трех ступенек свободно! Слалом: Крист-кросс, Мабрук, Крэйзи и многие другие не сложные элементы! И это всё с практически с нуля!! А самое главное техника и правильность исполнение и главное разминка перед тренировками, что не мало важно как оказалось в последствии, а я уж поверьте испытал это на своей шкуре, - понял это когда получил травму ;)
Всё это благодаря Талантливому, Всегда Веселому ЁZHik'у !!! Спасибо огромное!!! :goodluck:

Продолжение следует...

P.S. Я еще вернусь на слайды ;) :ggg:
_________________
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.


Вернуться наверх
 Профиль  
дошкольник
Аватар пользователя

20:12, Пн, 7.06.2010
Сообщения: 43
СообщениеДобавлено: 21:06, Ср, 7.07.2010; 
Начинающие группа 240 у Натальи (Скелетончик)

Хочется сказать большое спасибо Натусику за уроки, за терпение и веселый нрав! Ты просто молодец.
Уроки проходили легко. Хотелось делать всегда немного больше, чем можешь. Спасибо большое за поддержку. Мне лично это было очень нужно- я такая трусиха! И все время казалось, что вот теперь точно упаду и ударюсь больно. Наталья всегда находит нужные слова подбадривания.

Уф! Еще пару крогов группы начинающих и я буду ездить уверенно! :)

Призыв: Все на занятия к Натусику!


Вернуться наверх
 Профиль  
профессор
Аватар пользователя

0:51, Вт, 17.02.2009
Сообщения: 1837
СообщениеДобавлено: 9:36, Чт, 8.07.2010; 
Слайды-1 перешедшие в Слайды - 2 у Rekil'a
Пусть курс был в самом начале сезона но отзыв оставить надо)
Начало сезона время вспомнить что было пройдено в прошлом. Для этого и был мной выбран этот курс.
Что было сделано хорошо?
В позитивной компании методично вспомнили базу слайдов с самого начала. Для каждого разобрали новые подводящие упражнения. Разобрали ошибки.
Поработали над основными выходами на слайды в целом (монолайны, крискросы фейки и свич, закрытка корпуса руками и тд.). На последних занятиях попробовали перейти к новым слайдам (суицид, фейки кросспараллель).
Что могло быть сделано лучше?
Ну тут от Кирилла мало что зависело. Очень много занятий были в дождь и некоторые слайды, которые ехали на тренировках потом на сухом асфальте пришлось раскатывать заново.
Чему научился?
В итоге появилось понимание того, какие слайды получаются, какие нет и что надо делать, чтобы они поехали. Удалось расставить приоритеты в вопросе, что тренить дальше.

Спасибо Кириллу за этот курс)


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
старшекурсник

21:46, Пт, 4.06.2010
Сообщения: 209
СообщениеДобавлено: 11:42, Чт, 8.07.2010;  отзыв
Начинающие, группа 230 Жени Суриной.
Вчера прошло последнее занятие в группе 230. Соблюдая традицию по поеданию тортиков, сижу на стуле среди молодых, симпатичных, милых, веселых ребят и ловлю себя на мысле, что забыл о своем возрасте! Почуствовал себя вашим ровесником(Правильно Женя говорила, что на роликах не только сброс веса можно делать, но и сброс лет). Спасибо ВСЕМ!!! Особое спасибо Жене -- нашему непререкаемому авторитету. Ты вселила уверенность в свои силы, желание побеждать себя. И все это делалось легко, непринужденно, весело.
Это та школа, в которой хочется остаться второгодником!
На следующий год постараюсь прийти уже с внуком.


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер студент
Аватар пользователя

10:16, Вт, 8.06.2010
Сообщения: 158
СообщениеДобавлено: 16:10, Пт, 9.07.2010; 
Начинающие, группа 240, Наташа (Скелетончик)

На роликах хотелось кататься давно, но не было собственно роликов, а было куча других дел и увлечений:) Волшебным пендалем оказалось знакомство с одним из давних учеников этой школы, который меня сподвигнул наконец купить ролики и собственноручно записал к Наташе, порекомендововав ее как чудесного инструктора. Его слова полностью подтвердились!
Несмотря на то, что к моменту начала занятий кое-какие навыки у меня уже были (езда вперед, назад по прямой, простые развороты и чуточку торможения), занятия у Наташи вывели меня на новый уровень. Узнала много для себя нового и научилась делать с виду очень страшные «трюки» типа разворота прыжком, вообще прыжки, даже на 180 на ступеньку – предел мечтаний юности!, пару слайдов, спуски с горок… Стала гораздо свободнее чувствовать себя в движении, потери равновесия случаются намного реже и последствия от них безболезненнее, торможу без проблем. Даже чай в стакане могу возить! :cool: Отдельное спасибо за покатушку ночную, которую Наташа организовала, после нее я уже кажется ничего не боюсь в городе, потому что Наташа научила, как справляться с бордюрами и разными небольшими препятствиями!) Стала спускаться с горок, не тормозя, хотя раньше для меня это было огромной проблемой, вообще скорости боялась. Сейчас уже не так страшно) В общем в плане новых навыков все просто супер! :up:
Хочу сказать, что Наташа очень внимательная, объясняет очень четко и предельно ясно, отвечает на любые глупые вопросы о катании, индивидуально подходит к каждому человеку в соответствии с его навыками, вдохновляет на новые свершения и избавляет от страхов! :pray: )
Что можно было сделать лучше: лично мое мнение – иногда немного не хватало жесткости, Наташка мяяяяягкая :angel: Зато горящие глаза вдохновляют! Еще было немного жаль, что во второй половине курса не столько внимания уделялось силовым нагрузкам, как в начале. Самостоятельно делать «эти штуки» и «крокодильчики» лень, а под палку и в веселой компании было бы совсем не лень :oops: Все же это очень полезно...

Наташа, спасибо тебе большое за столь насыщенный месяц! :rose: На занятия всегда летела как на крыльях! Ну, за исключением того, после покатушки которое…))) Крылья тогда устали немножко) Буду всем хоть сколько-нибудь желающим учиться кататься тебя рекомендовать!
_________________
Carpe diem


Вернуться наверх
 Профиль  

21:22, Пт, 4.06.2010
Сообщения: 20
СообщениеДобавлено: 16:30, Сб, 10.07.2010;  отзыв начинающие у Жени Суриной
Женя, большое спасибо что есть и возишься с начинающими. Также большое спасибо Кириллу за то, что организовал эту замечательную школу
Что было сделано хорошо (вообще-то просто здорово)
Кататься учат всех кто пришел (а не только тех у кого получается)
Под руководством Жени начинает получатся (наверно она нас как-то гипнотизирует)
Жене хватает времени и внимания на всю группу (кстати классно что группы такие небольшие)
Замечательная идея с написанием конспектов

Что можно сделать лучше
Жаль что на сайте нет записи основных упражнений, что бы можно было посмотреть и вспомнить (наши собственные тексты все таки не всегда достаточно понятны особенно для тех, кто что-то пропустил

Чему научилась
Тормозить с правильной ноги
Поворачивать
И даже съезжать с бордюров

Обязательно продолжу обучение.
Еще раз большое спасибо Жене


Вернуться наверх
 Профиль  
старшеклассник
Аватар пользователя

17:05, Пт, 28.05.2010
Сообщения: 88
СообщениеДобавлено: 18:54, Сб, 10.07.2010; 
Начинающие, группа 230, Евгения Сурина.

Что понравилось:
Женя очень понятно и доходчиво объясняла каждое упражнение (иногда раз по 10-15, меня всегда удивляло ее спокойствие и доброжелательность). На занятиях всегда царила легкая и веселая атмосфера, все занимались с удовольствием. Если что-то не получалось, Женя придумывала различные более легкие, подготавливающие варианты упражнения.

Что могло быть лучше:
Больше отжиманий, приседаний, крокодильчиков :)

Что понравилось в тренере:

Сложно подобрать слова, которыми я смогла бы выразить всю благодарность, которую сейчас испытываю. На Жене лежит очень большая ответственность, ведь всего за месяц ей надо убедить группу едва стоящих на роликах людей в том, что они смогут научиться кататься. Учить начинающих, как мне кажется, особенно сложно, т.к. надо не только показать и объяснить какой-то элемент, надо еще помочь преодолеть страх и неуверенность. Понимание и поддержка инструктора при этом имеют большое значение. Женя очень внимательная, терпеливая, и к каждому умеет найти подход. :rose:


Вернуться наверх
 Профиль  
Аватар пользователя

18:29, Вт, 8.06.2010
Сообщения: 21
СообщениеДобавлено: 23:03, Сб, 10.07.2010;  Начинающие № 232, Женя Старчак
Начинающие № 232, Женя Старчак (ГиGa)

Чего достигла:
Как сейчас помню - день, которого ждала с нетерпением после записи на курс около 3-х недель (как же тянулось время!!!). Пятница, общий сбор для распределения по группам. Начиналось все хорошо - теплый, приятный день, толпа новичков и опытных роллеров с горящими глазами, жаждущих начала занятий. И я на трясущихся ножках... Но тут произошло первое для меня испытание - неожиданно начался сильный, штормовой ливень. Все по команде рванули по лестницам вверх, под защиту коллонады музея. Меня еще тогда поразило - в основном лихо так, подпрыгивая. Я попыталась конечно не отставать, но не тут то было. Ролики упорно хотели съехать с лестницы обратно, стукнув за одно меня обо все уже пройденные ранее ступеньки, высота (на тот момент) вызывала искренний, холодящий кровь в жилах ужас, одежда впитала уже не один литр дождевой воды, хотелось плакать от беспомощности и отчаяния... В итоге минут наверное через 5 после всех я почти ползком я забралась наверх. Эх, было же такое!!!
А с тех пор за месяц научилась многому - и лестницы, и горки уже не так страшны, спиной оказывается тоже не смертельно и не больно ехать, а прыгать через небольшие препятствия - так это вообще оказывается полнейшее удовольствие. Считаю, что главное чему научил меня ГиGа - это преодоление страхов. Они конечно же еще остались (такая уж у нас людская натура), но уже гораздо в меньшем количестве :up: . Ураааа!!
По объяснению техники выполнения элементов - достаточного количества слов похвалы у меня даже не хватит. Все очень и очень доходчиво, терпеливо, подробно, индивидуально(!!!!!) и конечно же как всегда с юморком :rofl: . Я в восторге. И сейчас с удовольствием шокирую своими новыми "умениями" хватающихся за сердце родителей и друзей :yahoo:

Что можно было сделать лучше:
Собрались в группе 4 девчонки-трусихи. Пожестче надо бы с нами :hehe:


Женя, спасибоооооо за интересные занятия, за кучу положительных впечатлений и полезных навыков!!!! Обязательно буду продолжать и развиваться дальше!!!
_________________
Linami


Вернуться наверх
 Профиль  
доктор роллер наук
Аватар пользователя

1:09, Сб, 1.05.2010
Сообщения: 1323
СообщениеДобавлено: 11:36, Вс, 11.07.2010; 
Слайды-1 у Ежика.

Сейчас смешно вспоминать, как я расстроилась, когда перед самым курсом узнала что Салйды-1 все-таки будет вести Ежик, а не Рекил. :)

1. Что было сделано хорошо?
Уххх. Идеальное сочетание теории/практики.Ежик не грузил нас долго и упорно перед новым слайдом теорией, которую все равно до конца сразу не осмыслишь. Объяснял, показывал, мы пробовали, потом разбирали ошибки, снова пробовали. Неожиданное и интригующее начало курса. Мы думали что на первом занятии мы будем долго и нудно учить повер-слайд в 10 разных вариациях выхода, а вышло: "Привет, меня зовут Ежик, у нас группа Слайды-1, сегодня мы будем проходить фэйки Т-стоп и фэйки Эйсид". Меня во всяком случае это сразу настроило на веселый лад и добавило интереса - "Что же тогда дальше будет?"

2. Что можно было сделать лучше?
По мне - побольше разных комбо украсили бы этот курс. Ребятам, по моему хотелось больше параллели, но меня этот слайд оставляет равнодушной, поэтому я не считаю что ее было мало.

3. Чему научилась?

Не знаю, может у Ежа действительно есть какая то таблетка от страха? Потому что основное и самое главное - я перестала бояться. Скорости, падений. Понимание, что без падений ты все равно ничего не выучишь, было и раньше, но одно дело понимать, другое - продолжать радостно учить выход, хотя ты уже 10 раз на нем свалилась до этого. И на 11 он получается. Ну или на 21. Главное что получается ;) . И очень забавно было понять, что Эйсид кросс больше не воспринимается как отдельный слайд, а больше как положение ног, с которого на берроу выходят (пытаются в моем случае :D )

4. Что понравилось в тренере?

Позитив. Ежик превращал каждое занятие в праздник, в игру. Очень легко и понятно объясняет, при этом в 15 раз делает это так же легко и ненапряжно, как и в 1. Как у него только терпения хватает? Безумно понравился подход к ученикам. Иногда казалось что у Ежика несколько пар глаз, он успевал следить за всеми. Никто не чувствовал себя обделенным. И расслабляться не давал. "Получается Эйсид виллинг? Отлично, смотри какой выход есть...". И все, снова зависаешь.


Ежик, спасибо тебе большое! :goodluck:


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
роллер студент

21:36, Сб, 5.06.2010
Сообщения: 169
СообщениеДобавлено: 11:39, Вс, 11.07.2010; 
Группа 230, Женя Сурина

Что сделано хорошо:
Да все было хорошо! Женя по несколько раз объясняет упражнение, успевает каждому уделить внимание, указать на ошибки, дожидается приезда последнего ученика, чтобы начать рассказывать о новом задании.

У нас сложилась хорошая группа! Многие друг другу помогают, если у кого-то хорошо получается делать упражнение, то подсказывают другим. А какая у нас взаимовыручка, когда двое не нарочно сталкиваются, и поддерживают один другого, чтобы не рухнуть наземь! ;-)

Два раза выезжали в город! Один раз ездили до Воробьевых гор, другой – до Киевского вокзала (жалко, что не вся группа по сложившимся обстоятельствам смогла поехать). Спасибо сопровождающим за их терпение к нам, начинающим!

На Воробьевых горах занимались только один раз (ну, это спасибо погоде!), и то под открытым небом, потому что к началу занятий дождь закончился.

Что можно сделать лучше:
Согласна с Аней, что хорошо бы было составить словарь терминов (а может, он есть, просто я невнимательно смотрела сайт?), а то все названия не запоминаются, а так бы подсказка была… ;-)

Я бы почаще каталась по Поклонке, не надо подолгу, хотя бы по чуть-чуть, по 10 минуточек, но на каждом занятии. А то, когда просто делаешь упражнение, то вроде бы все получается, а выезжаешь « в свет», сразу теряешься и все забываешь.

Чему научилась:
Всему, что умею сейчас!!!

Что понравилось в тренере:
Из всей группы 2/3 решили сразу продолжать обучение! Другая 1/3 просто придет попозже! ;-)

Женя рассказывала нам о мероприятиях, проводимых школой, так что мы были в курсе дел (не каждый же может регулярно заглядывать на сайт).

Мы попробовали сделать несколько упражнений из слалома и слайдов, и каждый смог выбрать направление «по душе». А Женя помогла определиться. В общем, да здравствует мой первый инструктор!
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
дошкольник

9:00, Пн, 7.06.2010
Сообщения: 43
СообщениеДобавлено: 13:28, Пн, 12.07.2010; 
Группа 231 (начинающие), Настя Крутенюк (styu)

До курса каталась несколько раз самостоятельно, но был страх перед городом, а в парке кататься по дорожкам было скучно (это я просто не знала про слайды и слалом ;)), поэтому было решено пойти учиться.

В итоге, благодаря терпеливым и понятным объяснениям Насти страх перед городом ушел, появились азарт и желание кататься дальше, больше и быстрее. ))

На занятиях было много элементов из фрискейта и слалома, стало понятно, куда двигаться дальше.

Спасибо Насте за поездки в город, все таки площадка и город сильно отличаются, на площадке вроде все ок, а в городе и горки, и машины, пару раз выехать с инструктором очень полезно.

Понравились силовые тренировки, без них, я думаю, обучение не было бы таким эффективным.

Минусов не заметила, наоборот, жалею, что курс закончился, каждое занятие ждала с нетерпением и радостью.

Очень хочется продолжать обучение, Насте большое спасибо! ))


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер бакалавр

14:50, Пн, 26.04.2010
Сообщения: 351
СообщениеДобавлено: 14:04, Пн, 12.07.2010; 
Слайды-1 у Ежа.
После начинающих у того же Ежика, надо было определиться, куда дальше то идти? Очень понравились слайды, вот и пошёл дальше, к Ежику)
1. Что было сделано хорошо?
Ежик очень много давал, как это сказать, "физики" чтоли. Те как правильно держать тело, ноги, руки, где должен быть вес. Не нагружал теорией, быстренько рассказал, показал, вперёд, пробуем.

2. Что можно было сделать лучше?
Всё было замечательно, только нехватало пару слайдов, типо соула и параллели, но они и сами прекрасно тренируются.

3. Чему научился?
Ох, много чему) Главное-не отчаиваться, и всё получится) И если что-то до сих пор что-то не получается, то обязательно получится :twisted:

4. Что понравилось в тренере?
Харизма, манера "преподавания") На тренировку все шли не на как "должное", а как на "желанное" :)

Дальше "слайды-2"к Ежику, вот :up:
_________________
Утята Ежа :3


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
Аватар пользователя

22:24, Чт, 17.06.2010
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 9:58, Ср, 14.07.2010; 
Группа МИКС 245, инструктор Маша Гудылина (Maria)

Итак, мой отзыв: :up: Всё очень понравилось! :cool:

Что сделано хорошо:
Понравилась программа курса, в котором собраны элементы из слалома, фрискейта, прыжки. На каждом занятии было что-то новое, разминки были каждый раз разные. МИКС - это курс для меня прямо :)

Что можно сделать лучше:
Все было отлично, хотелось заниматься не полтора, а по 2 часа :angel: Хотя Маша так почти всегда и делала :)

Чему научилась:
Ездить спиной, делать подсечку назад, услышала, наконец, звук скребущего колеса в слайде, научилась делать разгрузку веса при прыжке. Стала прыгать на 180. Криссс-кросс делать)) и много чего другого. Сейчас хочется "добить" те элементы, которые были более сложными (например, "машинку") - поэтому надеюсь, что вернусь в школу, после того как спадет жара :)

Что понравилось в тренере?
Маша очень спокойный, позитивный человек. У нее приятно заниматься: атмосфера комфортная, ненапряжная, страх уходит, но программа занятий насыщенная и мы многому научились.

Маше огромное спасибо и до новых встреч в эфире! :goodluck:


Вернуться наверх
 Профиль  
роллер бакалавр
Аватар пользователя

14:49, Вт, 25.05.2010
Сообщения: 306
СообщениеДобавлено: 10:23, Ср, 14.07.2010; 
Начинающие, группа 235, инструктор Андрей Шитов (sands)

Свои первые ролики купила еще несколько лет назад, но после пары попыток друзей отправить меня сразу в город, и чуть не попав под машину, подумала, что это очень жутко и опасно, а ролики скоро нашли себе новую хозяйку, которая только-только собиралась учиться. В мае этого года все-таки приняла решение научиться передвигаться на них, то есть уверенно ездить, поворачивать и тормозить. В итоге подруга одолжила мне те самые первые ролики, у нее уже были Seba FR1. Показала елочку и фонарик, немного аккуратно поездили по ровным участкам города, научила неплохо тормозить штатником.
Так я поняла, что всё реально, надо просто двигаться постепенно. Купила себе ролики в РК, решила записаться на курсы для начинающих. После того, как посмотрела в инете пару видео с соревнований, где выступал Андрей, поняла что хочу-хочу-хочу хотя бы каааапельку научиться слалому, ну и естественно к нему на курс для начинающих, тем более, что занятия идут на Речном Вокзале, что очень удобно было территориально, так как живу я в Зеленограде.

Что было сделано хорошо?
Понравилось всё!!! Когда ехала на тренировку первый раз, даже и не думала, что столько всего нового для себя освою. Очень здорово, что за занятие выполняли большой набор разных упражнений, которые динамично сменяли друг друга, а если что-то одно получалось не очень, то вот что-то другое обязательно получалось лучше, поэтому когда занятие кончалось, каждый ощущал, что стал в чем-то лучше и сильнее, и, конечно, осваивал кучу новых интересных упражнений.
Еще очень важно, что после того, как на одном из занятий проходили что-то новое, оно обязательно повторялось на последующих занятиях, часто в более продвинутой, усложненной форме или в сочетании с другими упражнениями. Например, подсечка назад у меня стала получаться поувереннее, когда учили переход с нее на движение вперед и когда делали восьмерки и коробочку. А какое счастье было услышать от Андрея "О, круто!" после удачного т-стопа, который первое время был хиииленький!
И, конечно, конкурсы, в которых разыгрывались приседания.

Что можно было сделать лучше?
Даже не знаю, все было замечательно. На последних занятиях попробовали и слалом, и слайды, и попрыгать немного. В конце повторили самое важное, пройденное в курсе. Так что структура курса великолепна, и каждый получил возможность выбрать для себя, чем бы он хотел заниматься дальше. По-моему, это очень важно, о слайдах как-то вообще не думала, пока не попробовала.

Чему научилась?
Уверенно ездить вперед, назад, съезжать с горочки в монолайне спиной вперед (первое время это вызывало ужас), проезжать всякие люки и лежачих полицейских, поворачивать и тормозить разными способами.
Очень порадовалась, когда внезапно для себя смогла проехать весь спуск от основной площадки на Поклонке до аллеи Мира на т-стопе. Колесам может и плохо, зато мне приятно :)
Где-то после 8 занятия поехала на ночную для новичков, организованную школой. Месяц назад я точно не смогла бы проехать больше 30 км по незнакомому маршруту на скорости все-таки выше той, чем была у меня при обычном катании по городу. Ближе к утру на бордюры уже внимания почти не обращала, просто ехала и все, а еще месяц назад это была реально проблема.
Тренировка, на которой проходили основы слалома, влюбила меня в него еще сильнее, а вера Андрея в то, что у меня получится, придала смелости, поэтому взяла и сразу записалась на слалом-1 к Кириллу. Так что теперь буду изо всех сил тренировать крисс-кроссы и шоппингкарты :)

Что понравилось в тренере?
Андрей очень улыбчивый, позитивный и вообще замечательный человек. Всегда заметит, когда что-то начнет получаться и похвалит, прияяятно) Если что-то не выходит, сразу увидит и поможет понять, как надо, чтобы было правильно. Все тренировки проходили в очень домашней уютной атмосфере.
Очень жаль, что курс подошел к концу, но впереди новые курсы, а к Андрею я еще обязательно пойду на слалом в будущем ;)
_________________
create home dir, write R-Tree, make subclass


Вернуться наверх
 Профиль Профиль Вконтакте  
[ Ответить ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Перейти:  
 © 2004 - 2017
     Карта сайта
О роллер-школе, инструкторы по роликам, обучение детей катанию на роликах
Наш телефон: 8(499)7058085; Все контакты
Яндекс ТИЦ VVV.RU Рейтинг@Mail.ru