Если мне кто-нибудь объяснит, в чем практический смысл написания конспектов и я с этим соглашусь, то может быть начну писать.
А так не вижу смысла, я их читаю очень редко)))
может быть, Антон меня поправит, но лично для меня конспект - это следующее: 1) когда я пишу, я как бы заново проезжаю-пропрыгиваю-прослайживаю те упражнения, которые были. 2) пытаюсь вспомнить и ЗАПИСАТЬ слова тренера, которые он или она мне говорил(а). 3) пытаюсь субъективно оценить себя - а я выполнила ли эту рекомендацию? Затем тренер читает и правит - и нечасто, но всё же бывает, что тут-то и выясняется, что я что-то поняла не так. Особенно Ден Прекрасный славился вытаскиванием багов из моего кода:) К следующему занятию у меня в голове эти "подсказульки" остаются. В противном случае 90% выветривается (хотя вроде бы и кажется, что "да я всё помню"). Что касается чужих конспектов - тут, конечно, всё чуть бледнее, но всё-таки и такой повтор полезен.
Лично я, когда занималась танцами, так учила танцы - в метро, мысленно. Идеомоторная тренировка.
Я в первую очередь для себя писал конспекты, расчитывая, что меня поправят, если чего-то неправильно понял. Почему наши строгие инструкторы при этом считают, что проверять эти конспекты они не должны я так и не узнал. Давайте спросим об этом Антона.
P.S. И согласен с каждой фразой написанной disaster. Это в первую очередь мне самому нужно.
_________________ Before putting The Yellow Helmet on and attempting any dangerous activities, it is strongly advisable to remove both cerebral hemispheres and left only the cerebellum in your head. Fill the empty space with sand or sawdust. Happy falling!
проверять эти конспекты они не должны я так и не узнал
вообще, читают и проверяют, дополняют и исправляют. Если исправлять нечего, то и не пишут.
К тому же, не только инструкторы, но и коллеги по группе) или ты наши поправки всерьез не воспринимаешь?
Про тебя именно с благодарностью и вспомнил, когда писал сообщение. А еще про то, как Женя, вместо того, чтобы исправлять ошибки, начинал отвечать загадками.
_________________ Before putting The Yellow Helmet on and attempting any dangerous activities, it is strongly advisable to remove both cerebral hemispheres and left only the cerebellum in your head. Fill the empty space with sand or sawdust. Happy falling!
Непростыми отношениями с друзьями по скейтпарку. ))
Если вообще затрагивать тему конспектов. Я понимаю зачем они нужны и как их используют и ученики, и инструкторы. Я понимаю, что написание конспектов дело сугубо добровольное. Я не понимаю, почему ученики обязаны их писать. Я не понимаю фраз "нет предыдущего конспекта - занимаемся физухой без парка". Если мы пришли на курс скейтпарка и не катаем скейтпарк, то какой вообще в этом смысл? Если у нас не хватает физухи - значит, ее надо укреплять. Доп.физуха за отсутствие конспекта - ну почему бы и нет, своего рода игра, а получим в итоге ту же самую необходимую нам физуху. Собственно, мы никогда не отлыниваем и всегда стараемся выполнять. Но физуха без СП - мне этого не понять. И почему это будет по-прежнему называться СП - тоже не понять.
Немного занят был, но тут уже за меня достаточно хорошо ответила Света.
Вася, конспекты я почти всегда просматриваю, и если замечаю какую -то ошибку, обычно обращаю на неё внимание при следующем тренировке этого упражнения. Хотя ты конечно прав и надо её поправлять ещё в конспектах, но это уже правило для меня, которое мне не надо забывать)
Антон умеет замотивировать даже "нежный скейтпарк" на написание конспектов
да я давно собиралась, но у нас на работе ахтунг... а тут думаю - ну надо уже совесть иметь:) и потом, ну всем же наверное любопытно, что учит Скейтпарк-0
Саш, у нас есть ряд ошибок, которые лечатся только огромным количеством повторений и пониманием их, конспект помогает исправить их через голову, повторения через мышечную память. Взять самый обычный маховый прыжок, парни должны легко перепрыгивать планку на высоте 80см, а девушки - 60. А по хорошему не планку, а препятствие. Когда это будет, половина трюков в скейтпарке будет сама получаться. Но чтобы добиться нужно, воспроизводить в голове каждое движение руками, плечами, ногами. Иногда что-то щелкает при написании конспекта, а когда его нет даже этого иногда не может быть. Вот поэтому в отсутствие конспекта, надо тренировать мышечную память. И скейтпарком это будет, потому что это тренировка одного из навыка необходимого для катания
Антон, да я понимаю, для чего нужны конспекты и как их использовать. Мне непонятно, почему я, или любой другой ученик, "обязан" его писать. И почему "нет предыдущего конспекта - занимаемся физухой без парка", я же на скейтпарк пришел. Планка - это один из элементов скейтпарка/фрискейта. Даже, наверное, курсов начинающих и микса (не знаю, не был). Как в сочетании с фигурами, так и сама по себе. И периодический возврат к ней дает нам очень много. Главная проблема лично у меня, что я или прыгаю/выталкиваюсь и тогда просто не успеваю вращаться, или акцентируюсь на вращении и прыжок совсем не получается. И пока соединить хороший прыжок с хорошим вращением не получается. Будем напрыгивать, стараться. Ты будешь постоянно напоминать про прыжок, я буду постоянно его пытаться делать. Глядишь... и перейдет когда-нибудь количество в качество.