ГЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЛЕР-ШКОЛА КИРИЛЛА РЯЗАНЦЕВА РОЛЛЕРАРЕНА-2 ВИДЕОСТУДИЯ ФОРУМ
Роллердром, скейтпарк и батут РоллерАрена-2
   

РОЛЛЕР-ШКОЛА В МОСКВЕ
О ШКОЛЕ
ХОЧУ УЧИТЬСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНО
КУРСЫ и ГРУППЫ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПЛОЩАДКИ
ЦЕНЫ и СКИДКИ
ИНСТРУКТОРЫ
ТРЕНЕР (ReKiL)
ОТЗЫВЫ (1876)
  • 2016, часть 6
  • 2016, часть 5
  • 2016, часть 4
  • 2016, часть 3
  • 2016, часть 2
  • 2016, часть 1
  • 2015 часть 6
  • 2015 часть 5
  • 2015 часть 4
  • 2015 часть 3
  • 2015 часть 2
  • 2015 часть 1
  • 2014 часть 6
  • 2014 часть 5
  • 2014 часть 4
  • 2014 часть 3
  • 2014 часть 2
  • 2014 часть 1
  • 2013 часть 4
  • 2013 часть 3
  • 2013 часть 2
  • 2013 часть 1
  • 2012 часть 4
  • 2012 часть 3
  • 2012 часть 2
  • 2012 часть 1
  • 2011 часть 6
  • 2011 часть 5
  • 2011 часть 4
  • 2011 часть 3
  • 2011 часть 2
  • 2011 часть 1
  • 2010 часть 5
  • 2010 часть 4
  • 2010 часть 3
  • 2010 часть 2
  • 2010 часть 1
  • 2009 часть 4
  • 2009 часть 3
  • 2009 часть 2
  • 2009 часть 1
  • 2008 часть 2
  • 2008 часть 1
  • 2007
  • 2006
  • 2005 часть 2
  • 2005 часть 1
  • НОВОСТИ
    КОНТАКТЫ
    * РКР в РЕГИОНАХ

    Отзывы об обучении в школе роллера за 2006 год

          Nuta
          (Добавлено: 17:34, 26 июля 2006, СР)
          Быстро и эффективное обучение в сочетании с позитивом, шутками и приятным общением – это ReKil’s school. ))
          Кирилл, спасибо тебе за терпение и чувство юмора ! А группе за общение). Очень приятно, что несмотря на то, что на разминке слалома разминалась больше устная речь, прогресс в освоении элементов слалома все же был. ) Сравнивая Микс и Слалом, поняла, что в Слаломе нужно напрягаться )) и гораздо больше )), что новые элементы так же легко, с 3-го - 4го раза уже не получаются. Курс Слалома – это большое количество новых элементов и исправление ошибок. А отрабатывать, видимо, нужно уже самостоятельно. Одними занятиями Рекила тут уже не обойдешься...
          Так что «колбасу» буду превращать в икс. А «дискретную математику» в шопинг карт.
          Соглашусь с предыдущими утверждениями об индивидуальности подхода к каждой группе и участнику. Но, к сожалению, когда группы получались большие, индивидуальный подход к участникам становился физически невозможен... Хочется пожелать тренеру сил и энергии, чтобы его хватало на всех. ))Потому что делать что-то, до чего сама доходила бы месяц, с одной подсказки Рекила – это главный плюс занятий.. После отпуска обязательно пойду дальше. )

          Инна LizZzi Зотова
          (Добавлено: 17:21, 26 июля 2006, СР)
          Начинающие, июнь-июль, 2006
          Присоединяюсь ко всему вышесказанному, и не стояла до занятий на роликах, и результаты кажутся просто потрясающими, и не брошу ролики, уже, наверное, никогда, и пр. и пр.
          Но мне кажется, что хороший человек и собирает вокруг себя хороших людей. Именно потому, что Кириллу удается задать во время тренировок такую атмосферу, когда люди начинают не просто отрабатывать упражнения, а болеть друг за друга, радоваться не только за свои успехи, но и за чужие, придает тренировкам очень редкую доброту что ли. Просто потрясающе, что за такое короткое время мы так все подружились.
          Очень грустно, что тренировки заканчиваются, но есть большая надежда, что все мы не потеряемся и не скроемся где-то там, за своими делами и проблемами, а будем встречаться, тренироваться и общаться. А посему, всем до встречи!
          В общем, большой RESPECT тренеру. Спасибо, Кирилл!
          P.S. Можно было бы много чего еще сказать, но добавлю только что рекомендую школу ReKila всем друзьям, знакомым и даже незнакомым, просто подходящим в метро людям (был реальный случай)

          Станислав Zergkind Фридкин
          (Добавлено: 17:57, 27 июля 2006, ЧТ)
          Возможно, мой отзыв будет самым резким. Если получится именно так, очень хочется, чтобы все следующие группы, занимающиеся у Кирилла, избежали описанных ниже шероховатостей.
          Собственно, отзыв..
          Впечатления от курса "Слалом-1" позитивные, но уже не такие восторженные, как после изученных "Базовых навыков". Техника Тренера на высоте, объяснения доступные, но мне сильно не хватало его замечаний. На "Базовых навыках" я точно знал, какие упражнения я делаю правильно, а какие неправильно: слишком медленно, слишком не плавно, не на 90 градусов, с не пружинящими ногами и так далее. На "Слаломе-1" некоторые упражнения я выполнял совершенно неправильно и при этом не подозревал об этом в течении нескольких занятий. Тренер заметно реже проводил обход учеников в ходе занятия, реже смотрел за ходом выполнения разминки. Тренера можно звать с просьбой оценить выполнение элемента. Тренер всегда откликается на такие просьбы, но:
          - Тренера может отвлечь посторонний человек или другой ученик, задавший Тренеру какой-нибудь вопрос после того, как Тренер сказал тебе "Ага, поехали". Беседа Тренера с отвлекшим человеком может продолжаться какое-то количество времени, после чего Тренер иногда про тебя забывает.
          - Тренер может задержаться на неопределенное количество времени, чтобы дать другому ученику важные разъяснения по поводу его техники, даже если Тренер сказал тебе "Ага, поехали".
          - Тренер может про тебя забыть сразу после того, как сказал "Ага, поехали".
          - Тренер может целое занятие не подходить к тебе, если ты сам к нему не обратишься с настоятельной просьбой оценить выполнение тобой какого-либо элемента.
          Возможно, Тренер устал от серьезных нагрузок, так как мне иногда казалось, что Тренер хочет избежать моего сто десятого вопроса о том, как делать второй двойной шоппингкарт. Сильно не порадовало, что на большинстве занятий N-1 учеников намеряно были оставлены без внимания.
          Интенсивность занятий была на уровне курса "Базовых навыков": каждое заняние - несколько новых упражнений, элементов, переходов, вращений и т.п. Но у меня сложилось впечатление, что не только я не освоил и половины из этого многообразия. Не спорю, что мне не очень легко дается усвоение различного рода движений, но к завершению курса я так и не запомнил, как делать третий двойной шоппингкарт.. да и второй тоже витает в голове какой-то абстрактной субстанцией.
          Резюме: я доволен, что пошел на "Слалом-1" к Кириллу. Продолжать занятия не буду, т.к. на отпуск запланирован отъезд в другие края. Если бы не отъезд, не уверен, что пошел бы продолжать обучение: хочется немного отдохнуть от роликов и самостоятельно отработать некоторые элементы, ибо на это нужно время и упорство. Осенью, если позволит работа и учеба, есть планы на "Слалом-2". В следующем году есть планы на "ФСК-1".

          Страницы:  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [ 9 ] [10] [11] [12] [13] [14]


    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ


    Мир роликов в России
  • ТРЮКОЛОГИЯ
    (самоучитель катания)

  • FSKTNT, RVFEST
  • Колеса RSW
  • Статьи о роликах
  • Электро-уницикл
  • РОЛЛЕР-ШКОЛА В МОСКВЕ

    РОЛЛЕР ШКОЛА В МОСКВЕ


    Обучение катанию
    на роликах в Москве

  • О школе роллеров
  • Места обучения
  • Как начать занятия
  • Отзывы учеников
  • Контакты
  • РОЛЛЕРАРЕНА-2

    РОЛЛЕР ШКОЛЫ В ДРУГИХ ГОРОДАХ


    Ролледром, скейт-парк
    и батут на м.Беговая
  • Схема проезда
  • Режим работы
  • Услуги и цены
  • Батут
  • Правила
  • ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ

    ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ


    Лучшие видео
    трюков на роликах
  • Работы ReKiL'а
  • Работы Bunny
  • Работы Massive
  • Весь мир роликов
  • Услуги