|
|
| | О ШКОЛЕ | | | ХОЧУ УЧИТЬСЯ | | | ИНДИВИДУАЛЬНО | | | КУРСЫ и ГРУППЫ | | | ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ | | | ПЛОЩАДКИ | | | ЦЕНЫ и СКИДКИ | | | ИНСТРУКТОРЫ | | | ТРЕНЕР (ReKiL) | | | ОТЗЫВЫ (2032) | 2018, часть 1 | 2017, часть 3 | 2017, часть 2 | 2017, часть 1 | 2016, часть 6 | 2016, часть 5 | 2016, часть 4 | 2016, часть 3 | 2016, часть 2 | 2016, часть 1 | 2015 часть 6 | 2015 часть 5 | 2015 часть 4 | 2015 часть 3 | 2015 часть 2 | 2015 часть 1 | 2014 часть 6 | 2014 часть 5 | 2014 часть 4 | 2014 часть 3 | 2014 часть 2 | 2014 часть 1 | 2013 часть 4 | 2013 часть 3 | 2013 часть 2 | 2013 часть 1 | 2012 часть 4 | 2012 часть 3 | 2012 часть 2 | 2012 часть 1 | 2011 часть 6 | 2011 часть 5 | 2011 часть 4 | 2011 часть 3 | 2011 часть 2 | 2011 часть 1 | 2010 часть 5 | 2010 часть 4 | 2010 часть 3 | 2010 часть 2 | 2010 часть 1 | 2009 часть 4 | 2009 часть 3 | 2009 часть 2 | 2009 часть 1 | 2008 часть 2 | 2008 часть 1 | 2007 | 2006 | 2005 часть 2 | 2005 часть 1 | | | НОВОСТИ | | | КОНТАКТЫ | | | * РКР в РЕГИОНАХ |
|
|
Отзывы об обучении в школе роллера за 2009 год (сентябрь-декабрь)
Саня
(Добавлено: 15:08, Пн, 5 октября 2009)
Maria, СПАСИБО-СПАСИБО за незабываемые летние занятия! За огромную порцию адреналина! За твое терпение и настойчивость!
Благодаря тренировкам с Машей я могу передвигаться по городу на роликах! УРА!
Заниматься было очень интересно, на каждом занятии мы пробовали выполнять какие-то новые элементы из курсов ФСК и слалома. Маша все очень понятно объясняла и очень наглядно показывала, как правильно... Даже если что-то не получалось мы повторяли через несколько заниятий... и я могла это сделать, О ЧУДО!
А еще занятия помогли мне улучшить скорость реакции и координацию движений... теперь я умею вращать одновременно правой рукой вперед, а левой назад (и наоборот)... и почти не путаю право и лево!
Ролики-супер! После тренировки чувствуешь не усталость, а огромный прилив энергии и положительных эмоций!
Маша - ты супер!
Продолжение следует... !Вперед к достижению нирваны на слаломной дорожке...
И еще огромный респект школе Рекил и Кириллу Рязанцеву!
Ребята - вы классные!
Так держать!
Tasch
(Добавлено: 15:48, Пн, 5 октября 2009)
Оля Фадина. МИКС.
На повторении что-то получалось по прошлым объяснениям Ежика, а что-то только после объяснений Оли. Порой закрадывалась сумасшедшая мысль: а вот бы… объединить их в одного человека и послушать его объяснения…
Посмотришь, как другие лихо сигают со ступенек, на прыжок с разворотом… и думаешь – вот я сейчас тоже кааак… Секунда, скрежет чьей-то защиты об асфальт и мое тихое «Брр…как-то стремно…»
Тут же рядом появляется Оля. Оля, которая убедит меня в том, что все не так страшно. А уж если страшно, то вот она, пожалуйста, Олина рука.
А методика «С Олей за ручку» оказалась самой понятной и действенной. А потом неожиданно получается без Оли.
(История умалчивает о длительности этого «потом» и истрепанных нервах тренера)
Немалую роль играет то, что тренер – девушка. Честно признаюсь, если бы попала в МИКС Андрея, то, наверное, не стала бы и пытаться сделать больше половины упражнений, оправдывая себя тем, что: «понятное дело, у него получается, а у меня такого точно никогда не получится».
В обучении все средства хороши. А шарфик и мелки рулят, однозначно. После какой-то картинки на асфальте меня «осенило»: — Ах вооооот оно оказывается каак делается… А после терзания шарфика дошло, про положение рук.
К тому времени, как на меня покусилась сентябрьская простуда, я уже окончательно подсела на эти занятия. Поехала с температурой, домой приехала без температуры – это организм видимо офигел от моей наглости.
Забавно так. Оказывается, для того, чтобы у меня получилось что-то, чего я боюсь, нужно напугать меня еще чем-то большим.
Прыжки –> стаканы, 180 -> 360
…
В хмурое осеннее утро натыкаюсь на сообщение Оли, что все отлично, 180 будет легко получаться, обязательно и непременно…
И в тетрадке, заместо лиц друзей, теперь летящие через ступеньки роллеры..
__
Я начинаю скучать по твоему коронному «хорошо» и уже строю планы как бы к тебе вернуться
С Днем Учителя тебя, Фырчалка.) И талантливых тебе учеников. )
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [ 6 ] [7] [8] [9] [10]
|
|