Напишу что вспомню.
Rossignol - любую Доску на выбор этого года. (Я взял work 155)
Триал спорт - За Гран-при дал сертификат на комплект топовых доски, креп, бот из их коллекции
Халти дарила фрирайд-одежду.
Телеканал путешествия - профессиональный монитор и ещё что то...
По некоторым номинациям дарили приятные мелочи, сушки для обуви и т.д..
Лучшее фрирайд видео подарили фрирайдные лыжи.
Лучшее сноуборд видео фрирайдную доску.
Для сравнения. В прошлый год был неплохой пиар фестиваля, покруче спонсоры -> побогаче. В числе прочих призов были например: Путевка на Хели-Скай с гидами. Тур на двоих куда то типа в Болгарию (могу ошибаться), снимал всё телеканал Спорт для программы точка отрыва вроде, брали интервью у участников и победителей. ну и т.д....
Massive писал(а):
у тебя даже две доски получается)))))
Я тут вернулся как то домой, смотрю штабелями стоят, решил посчитать.
насчитал 9 шт (из них - 2 жесткие, 1 - на тестах, 3 старенькие начального уровня раздал желающим "попробовать"). Это уже не здоровые тенденции какие то... 9 шт ... - ужас... склад барахла...
а ты продавать не пробовал? я вот например у себя роллы не складирую, ненужные продаю. доску свою тоже продам (которая первая для начинающих)
воркс то оказывается топовая фристайл у росси. теперь будет видео про фристайл?)))
Не вижу смысла продавать. 3 доски самые простенькие (народный комплект).
Ну сколько я с них получу в сумме не больше 10 тыс р.? Мне оно не принесёт счастья
Я решел, что намного полезнее, их раздавать людям на пол-сезона (не дольше и в порядке живой очереди, кто раньше попросит). Что бы люди могли понять оно (сноуборд) надо или не надо им.
А если надо, то определились бы точно какую доску и для каких целей они хотят.
А потом в феврале берут себе со скидками с распродаж и самое главное берут следующую доску ОСОЗНАННО, а не "что насоветовали в начале сезона"...
В итоге люди с каждой доски Экономят себе с каждой покупки минимум половину вышеозначенной суммы.
Мне достаточно "спасибо" и морального удовлетворения в том, что "раскрученные бренды" не дерут лишние бабки с моих друзей и знакомых.
Вот.
тока я не совсем понял как человек катаясь на народной доске поймет какую из топовых он хочет? он же даже не понимает, не попробовав топовую, чем она лучше его народной доски.
я вот например катаясь на новичковой доске не понимал чего в ней не так пока не взял у шедоу покатать фрирайдный буртон.
у тебя какие бренды представлены? они не из тех, что дерут? кста росси воркс не особо дешевая доска как я посмотрел) тоже дерут?)
тока я не совсем понял как человек катаясь на народной доске поймет какую из топовых он хочет?
Я имел в виду Выбор категории оборудования и стиля катания, в котором хочется прогрессировать. Трассовое катание - карвинг - длинные доски с высокой торсионной жесткостью и узкой талей. Карвинг на жестком - отдельная категория оборудования от досок до креп. Фристайл. - мягкие короткие доски Универсал. - он и в африке универсал. Мягкий нос, жесткая середина, средний нос. Фрирайд. - большие доски, геометрия с увеличенным и мягким носом, жесткой серединой и хвостом. широкая талия. Джиббинг - не знаю, но наверное доска в первую очередь должна быть из титанового сплава, причем целиком ))))
В пределах же одного типа досок, выбор конкретного производителя (Росси, Бёртон, Нитро, Арбор, NS, Райд, К2 и т.д...) не имеет на мой скромный ИМХО решающего значения. По крайней мере по себе могу сказать, что координальную!!! разницу между досками можно обсуждать только в разных категориях. Выбор бренда это в основном дело вкуса, качества и навороченных технологий. Но он ни в коем случае не повлияет координально на технику. Грубо говоря после первого сезона в мягких фитнусах человек определяется в чем он будет катать. В твистерах-себах слалом, убиваться в Аграх по перилам или нарезать километры в 100мм 5 колёсных спидскейтерских роликах.
Massive писал(а):
у тебя какие бренды представлены? они не из тех, что дерут? кста росси воркс не особо дешевая доска как я посмотрел) тоже дерут?)
- народный Морроу и Династар Триала, Бертон, F2, L4Y, Нидекер, к2, Росси, Choc...
- Про дерут. Новую доску Бертон, Вирус, Донек, Арбор, NS я себе не куплю. Со скидкой - вряд ли, только после тестов. БУ - возможно. Подарок - возможно. Почему? Да, лучше закажу себе за такую цену кастомный Транс или Choc (необходимую геометрию (в пределах разумного), с нужной мягкостью носа-середины-хвоста, расположением закладных)
- Росси средняя фирма. По моему субьективному мнению, они тоже дерут (в пределах своей ценовой категории).
Ух как много понаписал... Мэссив ты меня провоцируешь на флудерство... )))
Для джиббинга доска должна быть дешевой чтобы не жалко выкинуть и новую взять)))))
а что за кастомный Транс или Choc? я про таких не слышал... типа зачотные доски делают конкретно под твой заказ?
и что ты понимаешь под дорого? например арбор, неверсаммер - доски которые я себе когда-нить хотел бы для гор (не сейчас) не стоят больше 20 тысяч, по-моему это не так много... особенно если еще скидка будет (а она будет точно как минимум 10%).
насчет выбора - я все-таки за попробовать своими ногами))
типа зачотные доски делают конкретно под твой заказ?
Я уже потерялся в терминалогии. Я не понимаю что такое "зачетные". Может при встрече лучше? если тебе так интересно?
Doctor писал(а):
Да, лучше закажу себе за такую цену кастомный Транс или Choc (необходимую геометрию (в пределах разумного), с нужной мягкостью носа-середины-хвоста, расположением закладных)
ты же написал "лучше я себе закажу", вот я пытаюсь понять что значит "лучше" в данном контексте - лучше потому что дешевле или лучше потому что доска тебе нравится больше по своим параметрам, на ней приятнее катать. я никогда не слышал про транс или чок и про заказ кастомных досок, вот и хочу узнать что это такое.
Doctor писал(а):
Massive писал(а):
насчет выбора - я все-таки за попробовать своими ногами))
вот я пытаюсь понять что значит "лучше" в данном контексте - лучше потому что дешевле или лучше потому что доска тебе нравится больше по своим параметрам, на ней приятнее катать.
Ну вот смотри. Беру я самый разнавороченый Бертон. То что я его погну руками в магазине и то что написано у него в Паспорте, ничего о доске мне не скажет. Всё об этой доске я узнаю только на склоне, когда попытаюсь поехать на ней определенной техникой. В итоге получается Лотерея то или не то. А заказывая доску я точно знаю (или хотя бы подозреваю ) какие характеристики мне нужны для определенных целей.
Massive писал(а):
я никогда не слышал про транс или чок и про заказ кастомных досок, вот и хочу узнать что это такое.
Транс достаточно известная фирма. http://www.transsnowboards.ru/ Choc - не известная т.к. специализируются на исполнении серийных заказов, не занимаются рекламой и раскруткой своего имени.
То что я его погну руками в магазине и то что написано у него в Паспорте, ничего о доске мне не скажет. ...........
А заказывая доску я точно знаю (или хотя бы подозреваю ) какие характеристики мне нужны для определенных целей.
Док, а почему по паспорту ты не можешь ничего сказать о доске? Там нет тех данных, которые ты будешь указывать при заказе кастома, или в паспорте данные не гарантированно верные?
Док, а почему по паспорту ты не можешь ничего сказать о доске? Там нет тех данных, которые ты будешь указывать при заказе кастома, или в паспорте данные не гарантированно верные?
1) У производителей нет стандарта. Например Уровень жесткости 9 у разных производителей может значит что угодно.
2) Свойства могут разными производителсями достигатся разными технологиями и материалами. И поэтому одна доска будет сохранять свойства на протязжении 3-4 лет , а другая станет "тряпкой" через неделю активного тренировочного катания.
Всю эту ужасную ситуацию с отсутсвием стандартизации детальных показателей смягчает только то, что в основных категориях (стилях катания см. выше) 80% модельного ряда соответсвуют основным "обязательным" признакам категории. (писал опять же выше. например фрирайд. Мягкий, удлинненый и широкий нос и т.д...)
Когда заказывают кастом, то обычно орентируются на максимально близкую по геометрии-распределению жесткости серийную модель (о которой имеют представлние!!!) той фирмы у которой заказывается кастом. (Естественно что б платить меньше). И говорят "Мне плз сделайт как модель ССС, только талию шире на 2 см (т.к. у мнея нога большая) жесткость носа выше, а хвоста помягше. Вес мой 90 кг рост 135 и т.д..."
К слову: На нашем рынке ниша кастома пуста - и это (к сожалению) пока больше воспринимается как понты, а не для дела. На западе же все кто готов заплатить за доску-лыжи больше 1000 долл., заказывают себе кастом, и это в порядке вещей.
ЗЫ За слова "осознанного выбора кастома" готов "ответить" на склоне с конкретными примерами "на собаках", т.е. на себе.
Как создатели кастома решают вопрос со всякими патентованными технологиями и материалами, которые есть у брендов? Пример - магна-трэкшн у либтеха, согласно отзывам - про нравится, но сделать кастом как либтех но пошире-помягче мне не могут, ибо магна-трэкшн защищен патентом.
Как создатели кастома решают вопрос со всякими патентованными технологиями и материалами, которые есть у брендов? Пример - магна-трэкшн у либтеха, согласно отзывам - про нравится, но сделать кастом как либтех но пошире-помягче мне не могут, ибо магна-трэкшн защищен патентом.
Раз у нас разговор защел в ускоспециализированую область, то дальше я буду говорить только про то что знаю и чуть-чуть умею. Т.е. про карвинг. Подозреваю что в других областях примерно то же самое.
Как решается ситуация с технологиями я чесно не знаю.
Скорее всего кастом с "патентованой технологией" надо заказывать у "родной фирмы". Все фирмы которые гонят серийку не через китай занимаются ручной сборкой.
НО... посмотрим на вопрос с другого ракурса.
Я для себя поставил бы под сомнение "полезность" новых технологий! По двум причинам.
Субьективная причина. патентованые технологии - во первых на 80% маркетинг, а уж потом реальные изменения конструкции. Потому что координально!!! свойства досок и лыж не меняются со времен их изобретения. Кант, сердечник, база, возможно торсионная вилка, несколько слоёв разных пластиков. Всё. остальное имхо от Лукавого Если технологии так круто всё меняют попросите любого ТЕХНИЧНО катающегося человека, что то что он умеет, сделать на 10 летней давности доске и на новой. И со стороны вы даже не увидите разницы. Всё что человек умеет делать правильно и технично, он сделает на ЛЮБОМ снаряде (да, для этого ему придется приложить разные усилия), но критично координальной разницы НЕТ.
Опытная причина - про кастом Vs технологии. я получил от "нужного распределения жесткости" в Дешовом!!! (реально дешовом) Чоке, сделанном без всяких технологий, на порядок больше пользы (если можно так сказать), чем от различных "технологичных" серийных досок других производителей (которые я пробовал). (более детально опять же могу объяснить-показать на склоне. на пальцах.)
ЗЫ: А что такое "отзывы-про" мне просто любопытно Где все эти "про"? У меня столько вопросов, и не к кому подьехать на склоне спросить. Где они прячутся? На форумах? Или в прорайдерских брендовых командах?
есть тесты
http://insnow.ru/articles/193/ http://insnow.ru/articles/206/ конечно можно сказать, что они куплены, субъективны и все такое (тесты кстати досок для фристайла, не для карвинга) но других тестов я пока не нашел))
все про катают за какие-либо бренды, иначе никак, деньги им же надо где-то брать. и я абсолютно согласен, что принципиальной разницы все эти технологии не делают, про на любой доске будет крутаном.
конечно можно сказать, что они куплены, субъективны и все такое (тесты кстати досок для фристайла, не для карвинга) но других тестов я пока не нашел)) все про катают за какие-либо бренды, иначе никак, деньги им же надо где-то брать. и я абсолютно согласен, что принципиальной разницы все эти технологии не делают, про на любой доске будет крутаном.
ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, который я знаю. Как осознанно сменить себе снаряжение.
0) У тебя любая доска, любые крепы, любые ботинки. Пофиг какие.
1) Выбираешь себе направление и начинаешь тренироваться (для этого есть инструктора, школы, учебное видео, статьи).
2) Когда ты понимаешь, что какой то элемент в технике уперся в Физические ограничения снаряжения. То только тогда!!! начинаешь пробовать сменить снаряжение.
3) После первого же спуска на новой доске-лыжах должен понять ЭТО ОНО (почуствовать координальную разницу). Если сомневаешься в ощущениях, то значит этот снаряд тебе не нужен. Полумеры ни к чему.
4)Покупаешь себе этот снаряд.
3') тут существует подвох. Координальное ощущение нужно получить при попытке сделать какой то элемент только Технично-Правильно, потому что существует очень великая опасность, что новый снаряд "поможет" не Правильной технике, а Ошибке в технике (в этом случае снаряд подарит лишь эфимерное ощущение "крутости-удобства", но ты всё больше и больше будешь "закатывать" какую то ошибку в технике, усугубляя её ещё больше. А избавится от такой ошибки в дальнейшем дорого стоит, дороже чем сразу научиться правильно.... ).
я вот купил себе "любые" ботинки, а они тупо промокают от снега. и техника тут не причем, просто мокрые ноги не в кайф. щас поменял себе и сухо и комфортно. я поступил неправильно?)))
это я к тому, что техника не всегда решает.
я вот купил себе "любые" ботинки, а они тупо промокают от снега. и техника тут не причем, просто мокрые ноги не в кайф. щас поменял себе и сухо и комфортно. я поступил неправильно?))) это я к тому, что техника не всегда решает.