Побрызгать ВД это отдельное решение)
ВД это не смазка, она больше вытесняет воду, как смазка она недолго держится.
Брызгать ВД надо после катания под дождем, по лужам, чтобы подшипы не встали.
Если ты серьезно взялся и промыл подшипы, то туда класть надо не жидкую, а пластичную смазку, какую именно особо значения не имеет. Она продается в тех же магазинах автозапчастей и автохимии.
извините мое занудство, но литол и прочие смазки на его основе литола работают в пределе 120-130 градусов.
если покупать новую смазку, то имеет смысл в тех же самых магазинах автозапчастей покупать что-то со словами "высокотемпературная смазка для подшипников" разных фирм - есть ЛиквиМоли, СКФ или любой другой иностранной фирмы -- они предназначены для температур до 300 градусов, а некоторые и выше - что более реально для работы подшипников.
ps а вытеснять жидкость и подшипов можно в чем угодно - не только WD-40, но и керосином, например - что найдется под рукой.
Сегодня купил себе Twincam Titanium, в восторге, хоть они абек 5, но они правда едут в отличие от штатных Себ ILQ 9 slalom, которые изначально медленно крутились.
Обнаружил автомагазин на 1905 г. по стороне РК, высокотемпературных смазок не было, все были до +125 С.
люди добрые! будте бобры, расказать как правльно чистить валенки. если можно поподробнее :roll:
А ролики какие?
Если Себа - кидаешь в стиральную машинку и стираешь. Режим я ставлю "усиленная стирка", но вода около 30-40 град, порошок обычный, хотя слышала от кого-то, что лучше брать для деликатных тканей.
В сушку не рискнула