Фоминулька, я правильно понял, что реального стажа у тебя нет? Только формальный 7 лет? Если так, то не рекомендую брать сразу дорогую и новую машину. Лучше взять БУшную подешевле, ибо практика показывает, что самая большая аварийность в первые год-два вождения. Тьфу-тьфу, я не про серьёзные аварии, но обычно случается куча мелких - там притёр, здесь забор подправил, педали чуть перепутал... Поездишь годик-два на той, которую не жалко обтереть, тогда можно пересаживаться на нормальную.
_________________ Изобретаю ролики на гусеничном ходу. Блин, оказывается, уже изобрели. Т-34 называецца. Кому татор, а кому лятор. Никому не катор.
http://deksclub.ru/, можно почитать, спросить, очень толковые ребята мне и моим знакомым находили 3 бу машинки, если вопросы будут- могу в личке написать
Я водила полгода 7 лет назад на механике, но уже ничего не помню, поэтому почти да, с нуля. Я уже почти определилась, осталось протестдрайвить. А про бу у моих знакомых слишком негативный опыт, у меня нет возможностей исправлять косяки бывших хозяев.
а можно и я тоже влезу с девчачьим советом?) из моего опыта - машинки действительно надо мерить все на себя в салоне и смотреть вживую много разных.
и про цену тоже - вроде выбрала комплектацию посмотрела сколько стоит, но потом начинается - 15 к за второй комплект дисков, ещё столько же - резина, потом коврики, набор автомобилиста, металлик +10, ещё какая-нибудь салонная навеска на пятнашку. вобщем +50 к цене. На новую надо каско - 10 % стоимости машины каждый год (пусть 5к в месяц, налог за лошади - не буду врать не помню точно но он тож будет как раз к 8 марта), 4 к в мес на бензин, ТО у пафосных брендов типа Toyota, Honda тож могут встать в ещё + 30-50 в год. Мойку+чистку салона каждый месяц +1,5 к минимум.
то есть нет варианта купить машину за 700 тыс, а потом отсчитать на неё в месяц 6-8 тыс из бюджета. Среднемесячная трата будет около 15. в 6-8 можно с натугой уложиться на б/у корейский седан притом что расходники ищешь сама и сервис "в гаражах".
Вобщем всё это надо прикинуть, так как при покупке кажется - накину 100 и буду ездить на красивой - но потом оказывается что сервис на неё дороже уже в разы, и она высасывает всё что ты могла потратить на путешествия и другие удовольствия. Приэтом живём мы полюбому в России - и сервис будет ацтойный c очередями и налюбиловом, сколько бы ты за машину не заплатила.
ещё два раза в год резину менять,это 3-4 тыщи. А ещё всякие неприятности с проколами, я первое время замаялся их клеить в шиномонтаже, 500р-800р в среднем "решить" один прокол.
Еще может быть придется платить за стоянку или гараж. Новую машинку жалко бросать под окнами, если не угонят, то могут изуродовать (поцарапать, проколоть шины и т.п.)
хватит девушку пугать. Я за 5 лет потратил на все то масла, ремонты, сигналку, колеса, шиномонтаж примерно 100к. Проехал тысяч 160 - т.е. на бензин ушло примерно 500к. Грешен - колодки и незамерзайку менял сам, а мыл редко... На машинке поменьше соотношение будет чуть похуже, но руб на километр - совершенно адекватная сумма для побочных расходов нелюксовой машины.
Я сегодня обсидела почти все предложенные машины. Скажите, у вас на машинах у всех так отвратительно громко хлопают двери? кроме соляриса и фокуса звук хлопающих дверей такой, будто что-то рядом взорвалось.
а можно и я тоже влезу с девчачьим советом?) из моего опыта - машинки действительно надо мерить все на себя в салоне и смотреть вживую много разных.
и про цену тоже - вроде выбрала комплектацию посмотрела сколько стоит, но потом начинается - 15 к за второй комплект дисков, ещё столько же - резина, потом коврики, набор автомобилиста, металлик +10, ещё какая-нибудь салонная навеска на пятнашку. вобщем +50 к цене. На новую надо каско - 10 % стоимости машины каждый год (пусть 5к в месяц, налог за лошади - не буду врать не помню точно но он тож будет как раз к 8 марта), 4 к в мес на бензин, ТО у пафосных брендов типа Toyota, Honda тож могут встать в ещё + 30-50 в год. Мойку+чистку салона каждый месяц +1,5 к минимум.
то есть нет варианта купить машину за 700 тыс, а потом отсчитать на неё в месяц 6-8 тыс из бюджета. Среднемесячная трата будет около 15. в 6-8 можно с натугой уложиться на б/у корейский седан притом что расходники ищешь сама и сервис "в гаражах".
Вобщем всё это надо прикинуть, так как при покупке кажется - накину 100 и буду ездить на красивой - но потом оказывается что сервис на неё дороже уже в разы, и она высасывает всё что ты могла потратить на путешествия и другие удовольствия. Приэтом живём мы полюбому в России - и сервис будет ацтойный c очередями и налюбиловом, сколько бы ты за машину не заплатила.
Предлагаю деньги промотать всем вместе. Машина ведь такой гемор. Подумай только: всю жизнь платить! А тут неделю гулять будем! И воспоминаний на всю жизнь и платить потом не надо будет)))
"- у тебя холодильник есть? - да - ну вот им и хлопай! А дверь в машине закрывай аккуратно!" (С)
а в мерине доводчик закрытия двери - сказка, а не машина!
_________________ "Когда человек сам не знает чего хочет, судьба вмешивается и запутывает все самым безнадежным образом." Елизавета Дворецкая "последний из Лейрингов" Утята Ёжика