Elevener, не переживай, к рокерингу даже я привыкла, а преимущества для слалома офигенные. С рокерингом опасно на горках, потому как начинает "колбасить" на гораздо меньшей скорости, сам понимаешь, можно уменьшить скорость или сместить вес чуть к пяткам, чтобы с асфальтом соприкасались 3 колеса, тогда движение устойчивее. В общем, это все решаемо.
Другое дело, что для некорорых элементов в слаломе важен профиль колес, а фрискейт это еще и слайды, которые колеса утирают в хлам
ну, это кому что нужно Медведам, наверное, надо антирокеринг ставить, чтоб мышцы звенели от переполняющей силы
Я иногда и ставлю - беру крайние колеса из изначально флетового сетапа, которые со временем нарабатывают естественный рокеринг, и ставлю их в середину. Действительно становится заметно стабильней, с некоторой потерей маневренности конечно. Сейчас вообще на флетовом сетапе из 80мм по техническим причинам на левой ноге 2-ым колесом стоит 76мм, да еще и прислайженное. И ничего, вполне себе сбалансированно получается, колеса прогибаются сами более менее в один уровень.
ну и приземление, после прыжка, не такое стабильное как на флете...хотя дело техники и привычки
Когда я начинал учиться фск, то мое приземление было стабильным только на рокеринге, а на флэте я со строгой регулярностью летал щами в асфальт. Сейчас наоборот катаю и прыгаю на флете, и не представляю себе городской фрискейт на принудительном рокеринге, даже банане. Все реальне (c) индивидуально.
Я в свое время колеса меняла (для слалома одни,для фск другие). Оси срывала правда, но может по неопытности. Сейчас у меня ролики разные. Хотя могу и в тех и в других катать все это. И прыгать на рокеринге (устойчивость правда не та немного) и слаломить на флете( правда коряво). Слайдить вообще особо без разницы. На рокеринге проще даже. В город стараюсь ток на флете ездить, ибо на скоростях на рокеринге не ахти. Вообще, дело привычки на самом деле. Главное, желание катать, а что и на чем...
_________________ Жить надо ТАК,чтобы еще хотелось!
Внимание тем, кто собирается часто менять колеса!! (*часто - несколько раз на неделе)
Не закручивайте сильно до упора, ибо действительно чревато срыванием оси. Вконец же сорванная ось заберет у вас потом несколько часов жизни))))) Просто закрутили спокойно, без фанатизма. И катаемся. За пару дней у вас ничего не раскрутится и не отвалится)))
Я встал на рокеринг где-то в середине прошлого лета. Просто из чистого любопытства. Самое сложное, что я тогда делал из слалома — крисс-кросс вперед. Мне сразу на рокеринге понравилось и я катался на нём просто везде — ездил на работу, в покатушки. Не то чтобы мне на нём было гораздо удобнее, но в силу своей природной лени, мне было ужасно неохота менять колёса. А потом я просто привык, да так привык, что сейчас одев флет чувствую себя ужасно неудобно, как на лыжах. Единственный компромис, который меня тоже устраивает — пол-рокеринга — переднее колесо поменьше, а остальные одинаковые.
Поэтому сомневающимся рекомендую попробовать пол-рокеринга =)
Вобщем по итогам обмена мнениями пришли к выводу что вариант с двумя комплектами роликов не использует никто.
Переставлять колеса или рамы тоже подавляющее большинство ленится
Неверный вывод, два комплекта роликов возится в багажнике, у кого машинки нет, понятное дело, носить с собой тоскливо
вариант смены колес используется довольно активно, причем представлены все способы от полной смены комплекта до замены двух передних