ну ктото въезжает в опоры подъемников, ктото в деревья, ктото запрыгивает на рейл и ломает ее пополам =)) я не знаю на какой скорости я налетел на кусок льда посреди склона, но кувыркался я метров 20-25 точно пока остановился, ну и ковырнул хвостом пока летел(как мне кажется), а мож и просто прогнул так когда докувыркавшись поставил таки на передний кант ее и тормозил =)
Себестоимость такого ремонта будет выше, чем текущая стоимость самой Доски. Если в мастерских будут говорить: "починим за 500 р" - это значит, что тебе просто зальют в щель эпоксидки, прижмут и зашлифуют. Это ты можешь сделать и сам (тюбик "Момента" с двухкомпонентным эпоксидным клеем стоит 50 р., напильник 100 р)
Ремонт переломов сердечника, торсионных вилок (силового ядра конструкции) - это совершенно другой процесс. Сам наблюдал, как восстанавливают так доски, но стоимость этих досок, даже в БУ состоянии больше 1000 Евро! Это полное снятие скользяка, топшита в месте перелома + 30 см в каждую сторону, наложение с двух сторон силовых заплат, скрепление из заклепками или утягивающими винтами, и наращение обратно скользяка и топшита, шлифовка и нанесение структуры. И при этом никаких гарантий!!! И полная потеря старого распределения продольной жесткости!!!
Если тебе не жалко денег, и жалко именно эту доску, могу подкинуть пару контактов, но сразу говорю, это будет стоит примерно столько, столько стоит доска
_________________ "Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с) Мой видеоблог
Док и Мэсс, да я сам не дурак, понимаю что эта доска уже не жилец, знаю что такое потеря жесткости даже при прогибах сильных без трещин, сопромат хорошо обьясняли =) Отдавать никуда не собирался, скорее сам ради технического интереса поставлю заплатки и заклепаю, для катания под Москвой этого хватит(собстно я на ней же докатал тогда ночь, ведет себя как и вела, только не попрыгать уже). Новая доска пока не предусмотрена бюджетом =)