Хотелось бы, чтобы слайды2 (продолжение слайдов1) проходили в один день с ФСК1 у Кирилла, так как Вова хотел бы заниматься в ФСК, а я продолжить слайдить)... возможно ли это? или уже совсем никак?...
_________________ есть вещи, которые не купишь ни за какие деньги... например - динозавр (с) _____________________________ мерзкий слалом, прекрасные слайды _____________________________ Фактически -то скорее может да, а может и нет(с)
а вдруг))))) а на фск я хочу ездить по газончикам и прочему разнообразному ландшафту
_________________ есть вещи, которые не купишь ни за какие деньги... например - динозавр (с) _____________________________ мерзкий слалом, прекрасные слайды _____________________________ Фактически -то скорее может да, а может и нет(с)
_________________ есть вещи, которые не купишь ни за какие деньги... например - динозавр (с) _____________________________ мерзкий слалом, прекрасные слайды _____________________________ Фактически -то скорее может да, а может и нет(с)
_________________ есть вещи, которые не купишь ни за какие деньги... например - динозавр (с) _____________________________ мерзкий слалом, прекрасные слайды _____________________________ Фактически -то скорее может да, а может и нет(с)
Delyaz, в этом месяце - нет. в следующем как раз натренируем всех до уровня ФСК-2 на прыгах и слайдах, и покатаем.)
hapsyk, ну так, как ты хочешь, уже получилось)) т.к. у меня будет две группы ФСК-1: первая как в расписании, вторая по расписанию ФСК-2, но это будет ФСК-1. а значит совпадает по времени со слайдами-2, на которые можешь кст кинуть заявку Вове б тоже кинуть в ФСК-1, если он это не сделал, а на группы распределимся на встрече.
Кирилл, а так же Шам и Ёжик. Напишите плиз точную дату начала занятний в группах Прыжки-2 (265) и Слайды-1 (258). Зы. Заявки отправлены.
_________________ Жрица Рекила (С) РоРУ Девушки - такие же люди, просто у нас в голове вместо if-then-else прописано randomize. Умею закатывать 4 вещи: глаза, банки, истерику и губу..
Кирюх, не знаю в этой ли теме будет правильно написать об этом или создать какую-то новую. Напишу тут. Вместе с четкой и грамотной подачей материала, которая присутствует на всех твоих занятиях, очень хотелось бы, чтобы в процессе обучения присутствовала некая динамика и направленность по ФСК-дисциплинам внутри каждого курса.
Для примера возьмем общий курс ФСК-1, он базовый. Далее по логике человек прошедший его должен выбрать для себя в чем он хочет совершенствоваться дальше: ФСК-2 (level-up), Прыжки 2,3 (трамп, лестницы), Прыжки 2,3 (планка), ... Аналогично для базового курса Прыжки-1, за ним должна быть возможность выбора дисциплины внутри направления Прыжки либо смены курса с level-up.
Что я заметил на Прыжках-2(3). Курс не был специализированным в принципе. В нем было грамотно и подробно представлено множество дисциплин прыжков, но все было как-то хаотично от занятия к занятию (планка, планка, трамп, планка, хай-джамп, планка, трамп....). Т.е. такая схема вполне подходит для курса Прыжки-1, где человек пробует все понемногу, а потом выбирает интересное ему направление. Курсы Прыжки-2,3 должны строиться на мой взгляд по более четкой схеме внутри курса или же должно присутствовать разделение Прыжки (трамп, лестницы), Прыжки (планка, лестницы) с более продуманной подачей материала от занятия к занятию: если начали тренить гребы на одном занятии на трампе, то на следующем не стоит "перескакивать" на фейки-540 на планке, а потом обратно на трамп, но уже с хай-джампом. В противном случае в голове остается ощущение: "чета много всего попробовал, вроде как-то получилось, но так ничему конкретному и не научился".
Сейчас у меня например есть выбор: Прыжки 2,3... как бы все. Тренить хаотично все подряд опять мне не очень хочется. В голове есть уже ряд четких вопросов по технике определенных элементов, которые хочется прояснить на занятиях. Но если опять большая часть курса пройдет на планке, я не достигну своей цели.
Отсутствие курса ФСК-2 означает, что часть людей, которые не хотят прыгать, тоже "выпадают из обоймы", т.к. нет альтернативного выбора. Ну и как следствие ты "теряешь" часть потенциальных клиентов
вот как раз это-то и учли для ПРЫЖКОВ 1,2,3 , которые будет вести Шам в этом месяце. для тех, кто не хочет прыгать, есть СЛАЙДЫ 1,2,3.. то есть есть все, просто в разных курсах.
насчет еще более сильного разделения и специализации, пока вас не столько много, чтобы можно было делать отдельные группы по прыжкам через планку, с трампа, с лестниц и т.п., более того, должно потихоньку прийти понимание, что это все по одной теме и делается схожим образом, т.к. все это - прыжки. хаос в общем-то и берется из-за того, что каждый хочет делать один прыжок и не хочет другой, хотя чтобы прыгать хорошо, нужно учить их все. ну и плюс бытовое: мы не каждое занятие можем делать трамп, или планку, или лестницу, т.к. бывает, что нету планки, или трампа, или лестниц.
П.С. ну вроде пока не теряем, ) по крайней мере, не перестаем работать над этим )
Получилось так что те люди(это я не только про себя) ), которые по ряду причин не хотят заниматься у Шама, а хотят продолжать у тебя, остались не с чем и пропускают месяц. И чем больше будет таких пауз, тем тяжелее будет набрать снова форму, которая осталась после предыдущего курса(снова пойдем на планку вместо лестницы) и сложнее собрать группу.
_________________ Детка, я абсолютный олух в коммерции, я работаю сердцем, сердцем.
- у тебя есть видео женских слайдов? - да ты эстет!
Специализация максимально эффективна на индивидуальных занятиях.
На самом деле ученикам видно примерно 10% курса. Только упражнения, которые мы даем. А как мы упражнения придумывали, сколько потратили времени на разбор физики и биомеханики движений, сколько подводящих мы забраковали, сколько не успели дать по разным причинам, ... В общем, много там всего :) Иногда проще сказать «завали ногу на внешнюю сторону», нежели тратить полчаса на объяснение, зачем это нужно :) Схема «сначала пять занятий целиком трамплин, а потом семь занятий ступеньки» ни фига не эффективна на практике.
1. Во-первых, это скука смертная — день за днем, изо дня в день, день ото дня прыгать одни и те же прыжки. 2. Во-вторых, все прыжки пересекаются, и умение прыгать 360 с пяти ступенек косвенным образом, но влияет на прыжок с трамплина в высоту с захода спиной. 3. В-третьих, лучше 12 занятий попрыгать хай-джамп, но уделять ему по десять минут, нежели выделить ему ровно два занятия и больше не возвращаться. 4. В-четвертых, кто-то любит, планку, кто-то ступеньки. И чтобы у этих людей был интерес к одному конкретному занятию, не нужно полтора часа безвылазно проводить на трамплине :)
Аргументов на самом деле много, но это одни из самых основных.