Добавлено: 20:35, Вт, 25.10.2011; Подскажите куда поехать зимой кататься в России
Всем привет, собственно последний сезон я не выездной, зимой очень хочется в горы покатать на доске, но вот только куда пока не пидумал. Что можете посоветовать? в бордерстве я новичок =) прошлый сезон был первым и прошел под Дмитровым =) Заранее спасибо (=
Добавлено: 22:56, Вт, 25.10.2011; Подскажите куда поехать зимой кататься в Росии
Дима, советую Кировск. Посмотри ссылку.http://www.bigwood.ru/?page=ski_video Размещаться можно в гостиницах Хибины, Спорт, так же много частного жилья. Катать можно не толко на Вудъявре, но пожалуй, для дос..) сноубородистов это более оптимально. На открытие сезона меня звали уже в эти выходные 29 октября. Хотя я не рискнула. Но народ едет. У тебя откроется Веб камера на самый оформленный склон Вудъявра. Увидишь в каком состоянии сейчас там трасса в общих чертах. Судить по ней всё-таки очень сложно.Скорее только о количестве народа в данный момент. На самом деле всё гораздо приятнее. Удачи.
_________________ "И душам их дано бродить в цветах..."
итого как я понял съездить на новогодние выхи получается около 50р
Ездила на майские с 30.04-09.05 вышло 30т.р. (на поезде). Многие на авто. Сюда вошло и проживание в Хибинах и питание там же и скипас и такси до склона и до поезда и боулинг и сауна и даж жкскурсия в снеж.деревню с оленями и ухой в юрте. Правда ездили толпой)
_________________ "И душам их дано бродить в цветах..."
Последний раз редактировалось яна 7:36, Ср, 26.10.2011, всего редактировалось 1 раз.
Если занедорого... Мне "Плай" понравился в Карпатах) Загугли) и в Буковеле - то недорого) а там - смех.. не люкс канеш.... но первое ,второе, третье и компот!))