Автор |
Сообщение |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 9:21, Чт, 26.07.2012;
|
Слушайте у меня первая машина была ауди дизельная 86 кажись лошадей на 850 веса))) потом 120 лс на тонну сто а тут 150 на полторы тонны)) так что ваши доводы считаю не обоснованными
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 9:32, Чт, 26.07.2012;
|
К справке русская девятка со старта объезжает мазду 1,6... Почему? Ответ прост - масса... Хотя в первой 75 лс а в мазке той 108 кажись
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Фоминулька |
доктор роллер наук |
 |
15:07, Вт, 1.03.2011 Сообщения: 1384
|
Добавлено: 9:40, Чт, 26.07.2012;
|
Почему количество лошадей влияет на требуемый стаж вождения?
_________________ Нет-нет, да и ДА!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
kokoc |
инструктор по роликам |
 |
14:59, Вс, 31.01.2010 Сообщения: 1876
|
Добавлено: 9:52, Чт, 26.07.2012;
|
чтобы ты знала что невинное нажатие на педаль приведет к взлету в космос
_________________ Nut's inside ^^
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Strang |
роллер бакалавр |
 |
10:27, Вт, 18.05.2010 Сообщения: 344
|
Добавлено: 10:01, Чт, 26.07.2012;
|
По-моему, чем больше мощность двигателя, тем проще учиться на машине ездить. В разумных пределах, конечно (300лс перебор, а 120-140 - вполне). Мощный двигатель прощает больше ошибок при перестроении, обгоне и вклинивании в поток. Минусы мощного двигателя могут всплыть разве что зимой. Да и то если это задний привод. Количество лошадиных сил - маркетинговая величина. Куда важнее тип привода, масса и, как следствие, общая динамика авто. Ну и опять же, "ауди дизельная 86 кажись лошадей" легко порвет "бензиновую ауди 86 лошадей". потому как "лошади" эти совершенно разные :)
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
bonily |
доктор роллер наук |
 |
1:09, Сб, 1.05.2010 Сообщения: 1323
|
Добавлено: 10:20, Чт, 26.07.2012;
|
Больше мощи - больше соблазнов. Я конечно разгоняла свою кастрюлю то ли до 170, то ли до 180, но ее уже на 140 начинает ощутимо болтать из за веса, это не езда, а сплошные нервы. И насилие над машиной )
На мазде 3 скорость чувствуется совсем по другому.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 11:04, Чт, 26.07.2012;
|
Фоминулька писал(а): Почему количество лошадей влияет на требуемый стаж вождения? Отвечая на твой вопрос я частично соглашусь со Стрэнгом. Резюме - все в меру. 300 много 80 мало. Я тут на 180 сильном джипе гонял по трассе - акции тяжело обгонять... Почему? Ответ прост - коробка автомат. Автоматы канешь разные бывают, но на мешалке имхо надежней, предсказуемей, дешевле и практичней. В общем я с броней согласиться не могу что 150 это много для полутора тон, и вообще когда четверо в машине сидят оооооочень разница ощущается. И то что запас сил для исправления ошибок нужен это тоже так. Не переубедите.
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 11:05, Чт, 26.07.2012;
|
А соблазны от головы зависят. Я вот уже куда спокойней вожу
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Trash |
Мастер Фрискейта |
 |
10:53, Вс, 26.04.2009 Сообщения: 2639
|
Добавлено: 11:28, Чт, 26.07.2012;
|
Рено Дустер за такие деньги можно взять с полным приводом, но мерить надо, я в ней не сидел
можете кидать в меня тапками, но мне пежо 308 реально нравиться в средней комплектации можно взять на автомате, опять же, но лучше механику, автомат у них не очень (нормальный только со 150 сильным движком, потому что Аисин), и еще на КАСКО останется
_________________ Слабак&Толстуха™ трэш, угар и содомия Moby
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 11:30, Чт, 26.07.2012;
|
Имхо из французов ниче надежней Рено нету. Остальное - сплошной гемор.
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Andrew Douloun |
роллер бакалавр |
 |
23:28, Сб, 14.04.2012 Сообщения: 361
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Trash |
Мастер Фрискейта |
 |
10:53, Вс, 26.04.2009 Сообщения: 2639
|
Добавлено: 11:32, Чт, 26.07.2012;
|
Stone писал(а): Остальное - сплошной гемор расскажи это тем, кто меняет лампочку в фаре на мегане за 4,5 нормочаса  ))
_________________ Слабак&Толстуха™ трэш, угар и содомия Moby
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 11:35, Чт, 26.07.2012;
|
Расскажи это тем у кого ксенон перегорает на ситроенах с4 спустя 3 месяца и попадают на замену фары. Цена вопроса всего 35 т.р. А меган тачка надежная с не убиваемым двиглом
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Trash |
Мастер Фрискейта |
 |
10:53, Вс, 26.04.2009 Сообщения: 2639
|
Добавлено: 11:43, Чт, 26.07.2012;
|
Stone писал(а): ксенон перегорает Stone писал(а): попадают на замену фары не вижу связи, если честно) на ниссане максима замена ксеноновой лампы (комплектом 2 штуки) что-то в районе 9 т.р. было, в автокэмпе теже лампы 1,5 т.р. за 2 но здесь уже играет жадность дилера и СТО, а не надежность машины, а в случае с меганом - это косяк конструкторов 
_________________ Слабак&Толстуха™ трэш, угар и содомия Moby
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 11:56, Чт, 26.07.2012;
|
Конкретно про меган - может быть. А про с4 там он пластик палит. Вот на мою фара стоит 25к у официала а так 15 )))
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Phantom |
Птица Феникс |
 |
17:26, Вт, 4.05.2010 Сообщения: 3984
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
bonily |
доктор роллер наук |
 |
1:09, Сб, 1.05.2010 Сообщения: 1323
|
Добавлено: 12:27, Чт, 26.07.2012;
|
Стоун, ты УЖЕ спокойней водишь. До этого уже должно пройти какое то время ) 150 лошадей на твоей машине (кстати почему 1,5 тонны, по характеристикам она 1,25 т) - я не говорю что этого до фига. Но твоя машина сильно резвее моей (я недавно пыталась угнаться за такой, не осилила  )) соблазны они - они конечно в голове, но мне зачем давать себе лишнее искушение ) Поездить на не тяжелой, лошадок 100 машинке первые 1-2-3 года и потому уже брать что то посильнее. Но это только мое ИМХО
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 12:28, Чт, 26.07.2012;
|
Не проще Мне машина дала мобильность
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Stone |
Супермужик |
 |
11:55, Вт, 28.04.2009 Сообщения: 4522
|
Добавлено: 12:32, Чт, 26.07.2012;
|
Воооот. Пыталась угнаться. Зачем? Бонь, я ж говорю все дело в голове... Нефиг гоняться.... У меня в пасспорте написано масса без нагрузки 1320 а Тверь добавь все масла и жидкости, бензин и как минимум один мой зад ... все полторы
_________________ Who's your Daddy???
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Елис |
магистр роллер наук |
 |
13:00, Вт, 13.12.2011 Сообщения: 721
|
Добавлено: 12:39, Чт, 26.07.2012;
|
Capfunny писал(а): Хотелось бы еще обратить Ваше внимание на то, что все современные японки, кроме дорогих топовых, а-ля Крузак, имеют очень тонкий металл кузова, и очень тонкий же, и нестойкий слой краски. Машины мнуться от простого нажатия рукой, а ЛКП портится от птичьего помета, или от невовремя смытого жука. Думаю, что и кореянки грешат тем же, У европеек в этом отношении ситуация, вроде, получше. Это касается только Лансера 10-го поколения, все остальные в норме)
_________________ Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов © Шарль де Голль Садиться надо на каждую банку!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |