На выходных первый раз сел за автомат пежо307, проехал 800 км, очень понравилось, привык быстро, машинка очень интересно живет своей жизнью, сама переключает, сама сбрасывает на пониженную на обгонах, в общем и интересно, и понравилось, если бы насовсем пришлось пересесть на автомат, не расстроился бы. Один раз, правда, накосячил: на замечание соседа "магазин! останавливаемся!" вдавил в пол сцепление, чуть не остался без зубов)) но это еще в начале было) а потом круто-круто.
И в тот же день сел за Ниву 89года. Коленки мешаются, колесная арка мешает нажимать на сцепление, за переключателем скоростей приходится тянуться, гремит вообще везде. И все же, айм ин лав) Она такая феншуйная. Компактная, высокая, прет как танк, понижайка-эт вообще прелесть. Но дело не в этом. Она мне просто понравилась. Хочу такую Вот и все)))
Это как с женщинами) Любимой можно все простить)
Так что по теме,- возьми ту, которая понравиться) Действительно проср...ть 700 тыщ можно только взяв б\у мерс с-класса)
И друзья, чем брать есп, лучше водите аккуратно))
_________________ Хорошо быть плюшевым мишкой - он толстый, и его все любят...
Вань, поздравляю с причятным опытом Пежо скорее не для меня, я почему-то европецам не доверяю
и ещё расскажите плз про плюсы и минусы ESP
Минусов нет ( Меня эта система на обеих моих машинах из очень серьезных дорожных ситуаций вытаскивала. Подробней и наглядней лучше посмотреть на ютьюбе. Вот, например, очень подробный ролик на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cX ... ata_player
Топикстартер,расскажи,какой у тебя доход ежемесячный,тогда будет проще подобрать по твоим возможностям автомобиль,это серьёзно. Я вот тииду серьёзно выбирал,даже сидел,даже считал всё-всё-всё и у меня выходило около 800 тыщ с страховкой,но это 2 года назад. Потом я познакомился с ценами на зеркала,боковые,лобовые стёкла,колодки,фары и тп,всё что придётся покупать за свой счёт когда кончится КАСКО, окончательно желание покупать этот автомобиль отбили цены на установку/замену расходников у официалов. К примеру, зеркало заднего вида у тииды стоит более 10тыщ или чо-то около того + в стоимость не входит установка)
Подумай,поразмышляй,подойди к процессу по-взрослому +)
Топикстартер,расскажи,какой у тебя доход ежемесячный,тогда будет проще подобрать по твоим возможностям автомобиль,это серьёзно. Я вот тииду серьёзно выбирал,даже сидел,даже считал всё-всё-всё и у меня выходило около 800 тыщ с страховкой,но это 2 года назад. Потом я познакомился с ценами на зеркала,боковые,лобовые стёкла,колодки,фары и тп,всё что придётся покупать за свой счёт когда кончится КАСКО, окончательно желание покупать этот автомобиль отбили цены на установку/замену расходников у официалов. К примеру, зеркало заднего вида у тииды стоит более 10тыщ или чо-то около того + в стоимость не входит установка)
с твоего позволения не буду отвечать на твой вопрос,на мой взгляд ответ очевиден. Вообще,долой оффтоп,не стоит обсуждать все плюсы и минусы отношений с официалами в этой теме. я вот щаз год походил пешком и с чувством, толком,расстановкой вычислил автомобиль,который мне по карману. нива трёхдверка на зиму или какой-нибудь ниссан альмера нашей сборки на круглый год, ещё шевроле круз боле менее доступны и новая опель астра спбшной сборки. Но нива ваще кайф, страховка копейки,запчасти тоже, погнуть или поцарапать - не сильно жалко и "убить" её новую быстро не получится, а если у тебя родственникам ещё по приколу всякую плитку с рынка повозить на халяву,то вообще рай +)
Добавлено: 0:25, Ср, 25.07.2012; Need help! ПоМогитЕ вЫбратЬ маШиНку.
Фоминулька писал(а):
- бюджет до 700 т.рэ.(естественно, чем меньше, тем лучше =) - хочется хэчбэкили минивэн - желательно маленькую, коротенькую и неприхотливую(и чтоб сама возила) - и чтоб пузом по асфальту не шкребла - ну и симпатичную, безусловно (подумывала о Toyota Yaris или Kia Venga)
и если аргументируете, ваще буду признательна
Я бы взял ниву. Ту которая лада 4х4 бюджет меньше 700 к точно! маленькая, короткая, неприхотливая пузом по асфальту не скребет! симпатичная! задача решена!
с твоего позволения не буду отвечать на твой вопрос,на мой взгляд ответ очевиден. Вообще,долой оффтоп,не стоит обсуждать все плюсы и минусы отношений с официалами в этой теме.
с твоего позволения не буду отвечать на твой вопрос,на мой взгляд ответ очевиден. Вообще,долой оффтоп,не стоит обсуждать все плюсы и минусы отношений с официалами в этой теме.
что за плюсы-то? Ездить на Ниве вместо SGV ?
ну ты чо,не понимаешь?!?! просил же не разводить. Когда те лобовое стекло разобьют возле дома,ты чо бушь делать? с намыленой задницей бегать искать запчасть,ехать,покупать,везти всё это на себе,потом искать кто поставит,итого простоит твой автомобиль без лобовухи сколько то суток в лучшем случае на охраняемой стоянке. К официалам пригнал авто,хоть на эвакуаторе,заплатил бабло и всё тебе сделают. Зато какая экномия времени и нервов!
Стаж 7 лет а из дохода, вероятнее, потребуется только то, сколько я была бы готова в месяц тратить на мшину - 6-8
если ты полностью откажешься от общественного транспорта,то посчитай примерно сколько будет уходить только на бензин за один месяц,а это уже несколько тыщ. Понятно,первый год будет КАСКО,а потом,точно будет КАСКО? + стабильно при смене сезона(два раза в год) готовь одну две тыщи на смену резины,всё это как бы мелочи,но денешки автомобиль кушает,регулярно.
А ты новую хочешь? Вообще я думаю из всего предложенного цена/качество/надежность это шкода Фабио и хрен дай солярий. Тойоту ярус не бери там панель посередине торпеды а не перед рулем. Могу продать свою мазду3 максимальная комплектация, кожа рожа, hi-end звук 150 лс. Если интересно - пиши.
А ты новую хочешь? Вообще я думаю из всего предложенного цена/качество/надежность это шкода Фабио и хрен дай солярий. Тойоту ярус не бери там панель посередине торпеды а не перед рулем. Могу продать свою мазду3 максимальная комплектация, кожа рожа, hi-end звук 150 лс. Если интересно - пиши.
150 л.с. на роль первой машины))) Фоминулька гонщиком вырастет!
с твоего позволения не буду отвечать на твой вопрос,на мой взгляд ответ очевиден. Вообще,долой оффтоп,не стоит обсуждать все плюсы и минусы отношений с официалами в этой теме.
что за плюсы-то? Ездить на Ниве вместо SGV ?
ну ты чо,не понимаешь?!?! просил же не разводить. Когда те лобовое стекло разобьют возле дома,ты чо бушь делать? с намыленой задницей бегать искать запчасть,ехать,покупать,везти всё это на себе,потом искать кто поставит,итого простоит твой автомобиль без лобовухи сколько то суток в лучшем случае на охраняемой стоянке. К официалам пригнал авто,хоть на эвакуаторе,заплатил бабло и всё тебе сделают. Зато какая экномия времени и нервов!
по лобовому. Менял один раз, на ниссане pathfinder. Машина была на гарантии и каско. Поэтому сунулись сначала к официалам. Разница цен - в 10!!! раз. Да , у неофициалов стекло китайское. Ну и хрен бы с ним, ездит с тех пор без потерь. Разница в сроках - больше 10раз!!! Официалы назначили через 2 недели, в гараже возле кунцевского рынка - через три часа выплата по каско затраты перекрыла тыс на 20+
Если ты зарабатываешь за полдня больше - респект и уважуха.
Хотелось бы еще обратить Ваше внимание на то, что все современные японки, кроме дорогих топовых, а-ля Крузак, имеют очень тонкий металл кузова, и очень тонкий же, и нестойкий слой краски. Машины мнуться от простого нажатия рукой, а ЛКП портится от птичьего помета, или от невовремя смытого жука. Думаю, что и кореянки грешат тем же, У европеек в этом отношении ситуация, вроде, получше.