ГЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ РОЛЛЕР-ШКОЛА РОЛЛЕРАРЕНА-2 ВИДЕОСТУДИЯ ФОРУМ
Роллердром, скейтпарк и батут РоллерАрена-2Роллерклуб
   
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ
ТРЮКОЛОГИЯ (128)
СТАТЬИ О РОЛИКАХ
О поездках
О роликах
  • Трискейт
  • Выбор первых роликов
  • Анатомия роликового конька
  • Ролики для девушки
  • Защита для роллеров
  • Роллерские носки
  • История Роликов
  • Ролики для слалома
  • Кастом для фск
  • Как связать ролик
  • Необычные виды роликов
  • Планка для прыжков
  • Производители
  • Проблемы
  • Уход
  • Как выбрать
  • Примерка
  • Защита
  • ТО роликов
  • Фетиш в роликах
  • Первые шаги
    Тренировки
    Интервью с профи
    Методики
    О фрискейте
    КОЛЕСА RSW
    РОЛЛЕРАРЕНА
    ARENA-CROSS
    FSK-TNT
    RVFEST
    MASSTOUR
    RAN
    УНИЦИКЛ
    О САЙТЕ

    Необычные виды роликов

    Существует огромное множество роликовых коньков. Фитнес-ролики были разработаны для обычного прогулочного катания. Они недорого стоят, имеют мягкий и комфортный ботинок и не рассчитаны на большие нагрузки. Пользуются большим спросом среди начинающих роллеров.
    Также весьма распространены ролики для фрискейта и слалома. Ролики этого типа имеют более жесткие ботинки, которые лучше фиксируют ногу. Также отличаются короткой, легкой и в то же время жесткой рамой. Такие рамы более маневренные и хорошо держат ударные нагрузки от прыжков.
    Популярностью пользуются и ролики для агрессивного катания. У них большой, тяжелый, но мягкий изнутри ботинок со специальными пластинами для скольжения по различным граням и короткая жесткая рама с маленькими колесами.
    Куда реже встречаются беговые ролики и ролики для даунхила. Беговые имеют низкий ботинок и длинную раму, в которую устанавливаются четыре колеса диаметром 100-110мм. А ролики для даунхила ничем не отличаются от фрискейтовых, кроме рамы. Она удлиненная и рассчитана на установку пяти колес диаметром 80-90мм. Такие рамы необходимы для увеличения контроля на больших скоростях.

    Все это разнообразие роликовых коньков довольно часто встречается на улицах города, поэтому не будем заострять на нем наше внимание. Остановимся на тех моделях, которые не всем довелось увидеть вживую. И начнем мы с роликовых коньков для езды по бездорожью. Их, в свою очередь, по конструктивным особенностям можно разделить на две группы.

    Первые внешне очень похожи на агрессив- или фрискейт-ролики. Но все же, эти ролики имеют ряд отличительных свойств. Иначе они бы не были роликами для езды по бездорожью. Представителями этой категории являются RollerBlade Coyote а также, PowerSlide Vi SUV.





    Первое, что бросается в глаза - колеса. Кроме того, что они большие (125мм у PS Vi SUV и 150мм у RB Coyote), при более детальном рассмотрении выясняется, что они надувные и имеют протектор. А ботинок выполнен из более прочного пластика, что позволяет выдерживать большие нагрузки и тяжелую раму. Вес таких коньков довольно велик, что затрудняет езду даже по асфальту, не говоря уже о грунтовом покрытии. Но большой вес нельзя рассматривать только с негативной точки зрения. За счет него центр тяжести человека становится ниже. Тем самым увеличивается устойчивость.

    Вторая группа роликовых коньков для езды по бездорожью имеет название "Skike". Это название происходит сразу от трех слов: ski, skate и bike. По сути своей, это и есть сочетание лыж, роликовых коньков и больших надувных колес, как у велосипеда. Ярким примером являются XC Path от PowerSlide.



    Также как и предыдущие, они имеют прочный, мягкий и удобный ботинок, не препятствующий сгибу ноги вперед и назад. Но есть модели, у которых вместо установленного ботинка - универсальные крепления для обуви. Так, например, сделано у модели под названием TrailSkate.



    Вместо рамы с тремя колесами у Skike более длинная рама и всего два колеса, которые достигают 200мм в диаметре и разнесены за носок и пятку ролика.
    Но вернемся с бездорожья на столь привычный нам гладкий и ровный асфальт. Идея ездить комфортно и быстро всегда будоражила сознание людей. Но, так как весьма трудно придумать что-то радикально новое, люди начинают совмещать казалось бы несовместимые вещи. Майкл Дженкинс совместил велосипед и роликовые коньки. Так появились на свет Chariot Skates.



    Колеса с пневматическими шинами, доходящие почти до колена, и специальная система крепления позволяют легко передвигаться и развивать скорость в среднем большую, чем на обычных роликовых коньках. К тому же, максимально сниженный центр тяжести в сочетании с большим диаметром колес обеспечивают большую стабильность движения и мягкость хода.
    То, что на первый взгляд роднит Chariot Skates с обычными роликовыми коньками — это добавочные небольшие колёса, размещённые за пяткой. Но они необходимы скорее для страховки, так как вес человека в основном приходится именно на главные колёса.

    Хотя порой даже не хочется задумываться о том, на каких роликах ты поедешь быстрее, на каких маневреннее... У каждого возникало желание просто катиться. И тут нам на помощь приходит еще один вид роликов - spnKiX.



    Со стороны может показаться, что это - какая-то непонятная и бесполезная конструкция, которая неизвестно зачем крепится на ногу. Но секрет spnKiX заключается в том, что каждое колесо оснащено электромотором, а на запястье крепится беспроводной пульт, предназначенный для управления этими моторами. Таким образом, без всяких усилий Вы можете развить скорость до 16 км/ч. Дальность поездки от заряда батареи напрямую зависит от веса человека и особенностей преодолеваемого маршрута, и составляет 3-5 км. На роликовых коньках spnKiX можно передвигаться также и без помощи электродвигателей, включая электронику только тогда, когда нужно преодолеть довольно значительное расстояние. Но каждый раз перед выходом из дома имеет смысл проверить уровень заряда батарей и прогноз погоды на то время, в которое Вы собрались кататься. На spnKiX можно кататься по влажному асфальту или под небольшим дождем, но стоит избегать их сильного намокания.
    Все эти варианты исполнения коньков, безусловно, интересны и имеют право на жизнь, но, к великому сожалению, не получили большой популярности. Есть еще множество необычных и не менее интересных решений в среде роликовых коньков, которые не распространены столь сильно как остальные, но о них мы поговорим в следующий раз.


    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ


    Мир роликов в России
  • ТРЮКОЛОГИЯ
    (самоучитель катания)

  • FSKTNT, RVFEST
  • Колеса RSW
  • Статьи о роликах
  • Электро-уницикл
  • РОЛЛЕР ШКОЛА В МОСКВЕ

    РОЛЛЕР ШКОЛА В МОСКВЕ


    Обучение катанию
    на роликах в Москве

  • О школе роллеров
  • Места обучения
  • Как начать занятия
  • Отзывы учеников
  • Контакты
  • РОЛЛЕРАРЕНА-2

    РОЛЛЕРАРЕНА-2


    Роллердром, скейт-парк
    и батут на м.Беговая
  • Схема проезда
  • Режим работы
  • Услуги и цены
  • Батут
  • Правила
  • ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ

    ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ


    Лучшие видео
    трюков на роликах
  • Работы ReKiL'а
  • Работы Bunny
  • Работы Massive
  • Весь мир роликов
  • Услуги