|
|
| | О ШКОЛЕ | | | ХОЧУ УЧИТЬСЯ | | | ИНДИВИДУАЛЬНО | | | КУРСЫ и ГРУППЫ | | | ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ | | | ПЛОЩАДКИ | | | ЦЕНЫ и СКИДКИ | | | ИНСТРУКТОРЫ | | | ТРЕНЕР (ReKiL) | | | ОТЗЫВЫ (2032) | 2018, часть 1 | 2017, часть 3 | 2017, часть 2 | 2017, часть 1 | 2016, часть 6 | 2016, часть 5 | 2016, часть 4 | 2016, часть 3 | 2016, часть 2 | 2016, часть 1 | 2015 часть 6 | 2015 часть 5 | 2015 часть 4 | 2015 часть 3 | 2015 часть 2 | 2015 часть 1 | 2014 часть 6 | 2014 часть 5 | 2014 часть 4 | 2014 часть 3 | 2014 часть 2 | 2014 часть 1 | 2013 часть 4 | 2013 часть 3 | 2013 часть 2 | 2013 часть 1 | 2012 часть 4 | 2012 часть 3 | 2012 часть 2 | 2012 часть 1 | 2011 часть 6 | 2011 часть 5 | 2011 часть 4 | 2011 часть 3 | 2011 часть 2 | 2011 часть 1 | 2010 часть 5 | 2010 часть 4 | 2010 часть 3 | 2010 часть 2 | 2010 часть 1 | 2009 часть 4 | 2009 часть 3 | 2009 часть 2 | 2009 часть 1 | 2008 часть 2 | 2008 часть 1 | 2007 | 2006 | 2005 часть 2 | 2005 часть 1 | | | НОВОСТИ | | | КОНТАКТЫ | | | * РКР в РЕГИОНАХ |
|
|
Отзывы об обучении в школе роллера за 2005 год (часть 1)
Евгений Кесарь Козлов (22 июня 2005 года)
13. Специалист
14. Ожидания оправдались, но не в полной мере: ведь я пропустил половину
15. Изменения нужны в расписании: не занимать оба выходных, а один день брать в будни. К тому же нужна более результативная рассылка по изменениям в расписании.
16. Стоимость с учётом моих посещений конечно с запасом, а так нормально.
17. Обучаться нормально, но под конец ты явно стал торопиться... Может надоело, а может устал.
Сергей Zigzag Власов (24 июня 2005 года)
13. По работе: разработчик, сотрудник или научный сотрудник НИИ (самому с трудом верится, я это или не я. Занесла же нелёгкая). Всё, что связано с электроникой, компьютерами, программами (обычными, в основном "специфическими"), программированием (нелюбую, не хочу, но порой надо). Учеба - периодически учусь, как для работы так и для души.
14. Что понравилось в курсе? Понравилось всё: подход тренера к обучению и сам процесс, море положительных эмоций. Упражнения на вестибулярный аппарат, просто супер :-) и другие несомненно тоже.
Что вынесли из курса? Элементы, навыки... перечислять не буду, скажу, что научился многому, при других обстоятельствах, зависящих только от меня, научился бы большему, благо технических элементов в программе обучения достаточно, а особо любознательные и подготовленные поощряются возможностью разучить более сложный.
Оправдались ли ожидания? Придя на первое занятие долго присматривался к дядьке-тренеру :-) Сначала сомневался в правильности количественной составляющей группы и как можно уделить достойное внимание всем её участникам, оказалось напрасно. Внимания всем было достаточно, если, что подойти и спросить - всегда пожалуйста. Далее всё уже зависело от усердия и желания каждого из нас.
15. Предложения:
1) Разминка: более продолжительная, возможно в начале даже даже без роликов (что-то меня на садизм потянуло:-) ) Упражнения, которые мы делали у бортика (носок поворачивали) - тож, сюда в начало, в разминку.
2) Езда на одной ноге обязательно, думаю начинающие сейчас более подготовлены к этому (или начинать с середины курса).
Заниматься подряд сб., вс. без должной физической подготовки, которой у нашего подавляющего большинства нет, тяжеловато. Мы плакали, кололись, но всё равно продолжали грызть кактус :-) По мне оптимально чередование повышенной и умеренной нагрузки на организм, чтобы успевал восстанавливаться и как следствие многие упражнения можно было бы выполнять более полноценно.
16. Оправдала ли стоимость? Оправдала на все 100%. С запасом ли или наоборот? Оптимально, сейчас уже не могу вспомнить скока было, а это показатель (склероз здесь не причем).
17. Курсы отличные. Преподавание, тренер на высшем уровне. Всё объясняется доходчиво, материал усваивается быстро. После занятия уходить не хочется, а каждое новое ждёшь, как нечто особенное, с нетерпением. Спасибо дядьке-тренеру :-)
Очень радует всесторонняя развитость тебя ReKiL'а как роллер тренера и как человека сочетающего в себе множество положительных качеств.
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [ 17 ] [18]
|
|