 |
 |

 |  | О ШКОЛЕ |  |  | ХОЧУ УЧИТЬСЯ |  |  | ИНДИВИДУАЛЬНО |  |  | КУРСЫ и ГРУППЫ |  |  | ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ |  |  | ПЛОЩАДКИ |  |  | ЦЕНЫ и СКИДКИ |  |  | ИНСТРУКТОРЫ |  |  | ТРЕНЕР (ReKiL) |  |  | ОТЗЫВЫ (2032) | 2018, часть 1 | 2017, часть 3 | 2017, часть 2 | 2017, часть 1 | 2016, часть 6 | 2016, часть 5 | 2016, часть 4 | 2016, часть 3 | 2016, часть 2 | 2016, часть 1 | 2015 часть 6 | 2015 часть 5 | 2015 часть 4 | 2015 часть 3 | 2015 часть 2 | 2015 часть 1 | 2014 часть 6 | 2014 часть 5 | 2014 часть 4 | 2014 часть 3 | 2014 часть 2 | 2014 часть 1 | 2013 часть 4 | 2013 часть 3 | 2013 часть 2 | 2013 часть 1 | 2012 часть 4 | 2012 часть 3 | 2012 часть 2 | 2012 часть 1 | 2011 часть 6 | 2011 часть 5 | 2011 часть 4 | 2011 часть 3 | 2011 часть 2 | 2011 часть 1 | 2010 часть 5 | 2010 часть 4 | 2010 часть 3 | 2010 часть 2 | 2010 часть 1 | 2009 часть 4 | 2009 часть 3 | 2009 часть 2 | 2009 часть 1 | 2008 часть 2 | 2008 часть 1 | 2007 | 2006 | 2005 часть 2 | 2005 часть 1 |  |  | НОВОСТИ |  |  | КОНТАКТЫ |  |  | * РКР в РЕГИОНАХ |
|
 |
Отзывы об обучении в школе роллера за 2005 год (часть 2)
Андрей Massive Шалашов (ныне инструктор роллершколы)
Не буду отставать от сокурсников и делюсь впечатлениями от прошедших занятий.
Обучение с тренером несравнимо эффективнее и быстрее самостоятельного освоения элементов и не важно сложных или простых. Неправильная техника пресекается, не надо раздумывать, чем заниматься дальше. Для меня главным фактором является потраченное время, было бы очень обидно после месяцев катания узнать, что катаешься неверно, и это сильно ограничивает дальнейший прогресс.
По поводу мастерства Кирилла как тренера уже сказано немало. Не буду повторять предыдущих авторов, упомяну только о таком моменте, как системность тренировки, а именно элементы подаются от простого к сложному и, освоив базовые, ты начинаешь понимать, что они являются частью или подготовкой к более трудному трюку. Такая цепочка дает чувство постоянного прогресса, сделав один шаг уже видишь, что можно освоить дальше.
Групповые занятия, на мой взгляд, сильны следующим. Интенсивностью – четыре раза в неделю по полтора часа это довольно серьезная нагрузка, времени хватает попробовать все, что хотелось и даже более того. Со стороны неправильное исполнение всегда виднее и наблюдая за другими учениками можно учиться на их ошибках, а не на своих. Постоянное внимание тренера во время всего занятия не требуется, выслушав объяснения можно самостоятельно пробовать исполнить трюк, подъехав потом за пояснениями.
Таким образом, довольно эффективно используется время, как ученика, так и тренера. Занимаясь индивидуально часть времени тратится впустую: пока ты делаешь жалкие попытки выполнить элемент, тренер терпеливо наблюдает за всем этим ужасом. Наконец именно на этом курсе очень часто собиралось менее 10 человек из 21 записавшихся, так что «занятия в малых группах и индивидуальный подход к каждому» это про нас. Как я слышал на следующих ФСК народу будет еще меньше...
Для меня курсы были физически изматывающими, я понял, что заниматься четыре раза в неделю без халявы пока что трудно, особенно под жарким летним солнышком. К последним занятиям все болело, и падать на многократно битые места уже совсем не хотелось, приятнее было полежать на газоне думая о вечном. Следующие курсы переведены на более щадящий режим, три раза в неделю, что правильно.
Впечатляет объем пройденного материала, было показано и рассказано столько, что хватит на самостоятельную работу в течение еще длительного времени. Причем упражнения совершенно разные, от базы до сложных трюков. Не только прыжки и слайды, но и элементы из «соседних» областей, например «кораблик» и даже упражнения для ОФП (дружно качаем пресс ). Думаю, что каждый получил что-то для себя, вне зависимости от уровня катания и своих предпочтений.
Для солидности добавлю пару критических замечаний. Наверно самое главное, что со временем память об упражнениях уходит, количество материала было очень большим и хочется иметь какую-то памятку, к которой можно будет вернуться и вспомнить пройденное. Кирилл, думаю и тебе будет полезно составить список упражнений с пояснениями/советами, тогда у тебя уже получится почти готовый план занятий, не надо будет потом долго вспоминать, как именно надо учить разворачивать плечи. В своем монументальном труде Аня писала: «В начале всем очень помогали письма Кирилла после каждого занятия с небольшим разбором полётов и наставлениями, советами... одобрениями», так вот у нас никаких разборов не было, наверно возросшее в несколько раз количество учеников сделало это невозможным, а жаль, ведь одобрение всегда приятно, советы просто бесценны. Уровень физической подготовки у каждого разный, и надо было сразу же на первом занятии (а еще лучше заранее на сайте выложить – в описании курса) рассказать про требования для силовых трюков и заставить заниматься ОФП. Без прокачки и растяжки определенные вещи ну никак не получатся.
Кирилл, спасибо за хорошо и с пользой проведенное время. Спасибо группе - было веселое общение, бодрое катание, а Сергей (Циник - прим.ред.) в очередной раз показал, что главное не ролики или подшипники, а на кого они одеты – слайды и прыжки в пятиколесках впечатлили. Жаль они не дожили до выпускного, но и правильно, нечего выделяться, одет должен быть по уставу: фск-ролики, фск-защита... Выпускной прошел на ура! Катя, ты молодец, самая сознательная из всей группы, тортик был вкусный!
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [ 7 ] [8] [9]
|
|