ГЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ РОЛЛЕР-ШКОЛА РОЛЛЕРАРЕНА-2 ВИДЕОСТУДИЯ ФОРУМ
Роллердром, скейтпарк и батут РоллерАрена-2Роллерклуб
   
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ
ТРЮКОЛОГИЯ (128)
СТАТЬИ О РОЛИКАХ
О поездках
О роликах
  • Трискейт
  • Выбор первых роликов
  • Анатомия роликового конька
  • Ролики для девушки
  • Защита для роллеров
  • Роллерские носки
  • История Роликов
  • Ролики для слалома
  • Кастом для фск
  • Как связать ролик
  • Необычные виды роликов
  • Планка для прыжков
  • Производители
  • Проблемы
  • Уход
  • Как выбрать
  • Примерка
  • Защита
  • ТО роликов
  • Фетиш в роликах
  • Первые шаги
    Тренировки
    Интервью с профи
    Методики
    О фрискейте
    КОЛЕСА RSW
    РОЛЛЕРАРЕНА
    ARENA-CROSS
    FSK-TNT
    RVFEST
    MASSTOUR
    RAN
    УНИЦИКЛ
    О САЙТЕ

    Трискейт



    Не для кого не секрет, что со времен появления роликов, они претерпели значительные изменения. Это утверждение верно, как для всей истории роликов, так и для последних десятилетий, когда доминирующей конфигурацией роликов стала Inline (4 колеса в ряд). Как и всё, что создает человек, ролики стремятся к некому идеалу. Они становятся быстрее, устойчивее, надежнее. Все технические узлы роликов непрерывно совершенствуются.

    Совершеннее становятся подшипники, колеса становятся всё управляемее, рамы прочнее и способны выдерживать всё большие нагрузки. Ботинок роликов также совершенствуется чтобы лучше передавать усилия человека. Но техника катания на роликах также не стоит на месте и постоянно требует ролики всё лучшего качества. Кроме того, существуют ролики для конкретных целей. Всем знакомы ролики для прогулочного катания или так называемые «фитнеса». Чуть менее известны специальные ролики для слалома или фрискейта. То же можно сказать и о составляющих ролика. Колеса, подшипники, рамы – все эти элементы также имеют вариации для различных целей. Но не так давно, появились рамы и колеса, которые получили существенные отличия от привычных. Ролики, снабженные этими рамами и колесами, получили названия трискейтов (triskate) и о них пойдет речь в этой статье.

    Как можно догадаться из названия, эти ролики содержат три колеса. «Ну и что?» скажете вы. Вы действительно могли видеть детские ролики с тремя колесами в ряд, но трискейты имеют одно существенное отличие, благодаря которому эти ролики я бы выделил в отдельную категорию на ряду с роликами для слалома и фрискейт роликами. Дело в том, что трискейты имеют большой диаметр колес от 110 до 150 мм, таким образом делая трискейты роликами с самыми большими на сегодняшний день диаметрами колес среди роликов. Таким образом, трискейты являются роликами только для взрослых и не подлежат сравнению с детскими трехколесными роликами.

    Как уже было сказано выше, из года в год ролики становятся технически более совершенными. В частности, ролики становятся более быстрыми. Благодаря этому, ролики, начиная с некоторого времени, уже перестали быть только спортивным инвентарем и перешли в категорию «транспорта» как например самокат или велосипед (т.е. некоторые люди используют ролики непосредственно для перемещения из точки А в точку Б). Трискейты являются такой конфигурацией роликов, которая предусматривает развитие наибольшей скорости в условиях передвижения по городскому ландшафту. В отличии от роликов для спидскейта, трискейты строятся на базе роликов для слалома или роликов для фрискейта, то есть имеют поддержку голеностопа. Кроме того, трискейты имеют более короткую раму, за счет использования трех колес, а не четырех. Всё это делает управление трискейтами более контролируемым, а передвижение маневренным, что играет ключевую роль в передвижении по городу, где зачастую требуется резко сменить направление движения, совершить экстренное торможение и в целом иметь большую устойчивость, так как покрытие в городе не всегда является ровным и цепким, а сам ландшафт полон препятствий.

    Разница между катанием с использованием классических четырехколесных роликов и трискейтов, в целом, характеризуется большей скоростью и большим накатом последних, однако, уступает в маневренности и делает чуть более сложным ускорение. Техника управления и требования к роллеру во время управления трискейтами, в целом, соответствует таковой у четырехколесных роликов, однако имеет ряд небольших отличий. Из-за того, что диаметр колес значительно выше, возрастают нагрузки на голеностоп. Требуется также большая сила бедер, так как набор скорости является и технически и физически более сложным. Однако уже набранную скорость гораздо легче поддерживать, что значительно экономит энергию.

    Хочу также уделить внимание выполнению основных элементов на трискейтах. Выполнение всех базовых элементов на трискейтах возможно. Основные элементы движения вперед, спиной вперед, поворотов, разворотов и торможения выполняются без каких-либо принципиальных отличий. Однако, особое внимание хотелось бы уделить торможению, поскольку в связи с большой развиваемой скоростью трискейтов, требуется также и хорошая техника торможения.

    Такие способы торможения как «Т-стоп» и «Плуг» выполняются без отличий. Но, выполнение большинства слайдов на трискейтах, требует более низкого приседа. Это связано с большим диаметром колес. С другой стороны, повороты наклоном выполняются проще – требуют меньшего наклона и дают возможность повернуть по дуге меньшего радиуса. При выполнении перебежки вперед и вперед спиной, ролики должны закидываться дальше или сверху ботинка опорной ноги, так как из-за довольно сильного выступания колес спереди и сзади ботинка, может произойти зацепление и падение вследствие этого.

    С точки зрения фрискейта, катание на трискейтах также имеет ряд отличий. Так, сложнее становится выполнять прыжки. Так как диаметр колес большой – при приземлении после прыжка сложнее контролировать завал стопы и возрастает нагрузка на голеностоп роллера. Однако с точки зрения городского катания, трискейты являются более проходимыми – гораздо лучше преодолевают неровности покрытия (плитка, мелкие камни, трещины, трава и земля и т.п.).
    Сейчас люди только начали знакомиться с трискейтами и само катание на трискейтах является чем-то экзотическим, однако хочется надеяться, что в ближайшем будущем такая конфигурация найдет все больше почитателей и выведет трискейтинг на новый виток, делая катание на роликах ещё более свободным, увлекательным и конечно популярным .


    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О РОЛИКАХ


    Мир роликов в России
  • ТРЮКОЛОГИЯ
    (самоучитель катания)

  • FSKTNT, RVFEST
  • Колеса RSW
  • Статьи о роликах
  • Электро-уницикл
  • РОЛЛЕР ШКОЛА В МОСКВЕ

    РОЛЛЕР ШКОЛА В МОСКВЕ


    Обучение катанию
    на роликах в Москве

  • О школе роллеров
  • Места обучения
  • Как начать занятия
  • Отзывы учеников
  • Контакты
  • РОЛЛЕРАРЕНА-2

    РОЛЛЕРАРЕНА-2


    Роллердром, скейт-парк
    и батут на м.Беговая
  • Схема проезда
  • Режим работы
  • Услуги и цены
  • Батут
  • Правила
  • ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ

    ВИДЕО ТРЮКОВ НА РОЛИКАХ


    Лучшие видео
    трюков на роликах
  • Работы ReKiL'а
  • Работы Bunny
  • Работы Massive
  • Весь мир роликов
  • Услуги