Во первых нужна сама лодка - плоскодонка быстро выходящая на глиссирование вам быстро надоест т.к. вам захочется волны, для этого надо катер с нормальным профилем и большим водоизмещением. Во вторых нужен мотор от 50 лошадей для плоскодонки (а для тяжелого катера с большим водоизмещением нужна 80ка или 100ка). Всё это новое будет стоить от 200 тыс р. и более Б.у. можно взять за 80-100. Но это минимум бюджета.
Для хранения понадобиться аренда места в яхт клубе. Для перевозки понадобиться прицеп к машине (прошу учесть, на который нужна отдельная категория в ВУ) Нужны ГИМСовские водные права на вождение с мотором. (их получить реально, но это займет время) Нужен знающий человек, кто поможет вам законсервировать её на зиму. Ну и по мелочи. Доски, спасжилеты, фал и прочая мелочь.
Хочу просто предупредить. Что моторный катер, это не просто так купил как велик: "Хочу катаюсь, а не хочу на балконе пылиться". Владелец должен быть готов к тому, что это будет довольно серьезная и затратная по времени и средствам часть его жизни.
_________________ "Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с) Мой видеоблог
док, мы уже месяц обсуждаем все тонкости) уже есть права, прицеп, права на прицеп, гараж, и так, по мелочи. даже есть у кого спросить про консервацию) новое за 200 т было бы шикарно, но пока рельность - где-то млн, если в россии, и 500тр если не в россии
новое за 200 т было бы шикарно, но пока рельность - где-то млн, если в россии, и 500тр если не в россии
Нужно думать как самостоятельно сделать(приспособить) "нецелевой" катер. Готовый новый вейк катер, естесвенно стоит неподьемных денег, а вот если доработать своими руками что то БУ, подходящее по характеристикам и профилю, можно получить результат за преемлимую сумму.
Надо у людей по яхт клубам интересоваться, спрашивать, на острове можно получить инфу. Есть знающие люди.
Как пример самоделки: Например Серёга (хозяин Каспера) с острова собирался свой катер с 50 сильным ямаховским мотором продавать за ~100 тыс. (с мотором). Катер легкий как плоскодонка, НО у него подходящий профиль, если его загрузить весом на носу (150-200 кг), то можно и волну получить неплохую. Добавить на катер мостик, собрать каркас для крепления фала и опля... и таких вариантов масса, нужно только думать, советоваться, спрашивать...
_________________ "Вы не представляете, как мне сложно совмещать 3 высочайших звания: фашиста, падлы и руководителя вашей интернатуры"(с) Мой видеоблог
кстати, зря вы аргументы Дока недооцениваете. стоянка и консервация на зиму реально немалых денег стоят. если только себя катать, мне кажется не выгодно покупать. дешевле в каком-нибудь вейк-клубе долгосрочный абонемент купить и выкатывать его.
ставить на какой-нибудь катер амур башню, новый мотор и грузить его балластом - тупиковый путь по затратам всё равно выйдет в копеечку, а в итоге получишь всё тот же никому не нужный тюненый катер амур имхо оптимальный вариант был бы привезти что-то вэйковое из америки, уложившись в 15-20 тыщ баксов (это 10-15 стоимость катера, остальное на накладные расходы) абонемент в вэйк клуб возможно будет и дешевле (хотя не факт! на лебёдку то абонементы по 35 тыщ!), но покупая катер деньги не сливаешь, а вкладываешь через год, если всё в порядке, его можно продать по крайней мере не в минус итого затраты идут на бензин и обслуживание обслуживание, хранение стоит денег, однако любая сумма, поделенная на 5-10 человек, становится вовсе не такой страшной вобщем, это конечно серьёзное дело, но я б заморочился бюджет операции - те самые 15-20к, делёные на количество собравшегося народу, причем вероятно по частям (сначала на катер, потом на таможку) давайте посмотрим варианты в россии/японии/европе, может что найдём интересного пока я видел вот такой вариант http://www.force-marine.ru/b-u/b-u-kate ... t-190.html - это очень похоже на строгинский =) http://www.wakeflot.ru/index.php?action=detail&id=19 http://www.wakeflot.ru/index.php?action=detail&id=21 может и правда, стоит в россии поискать правда говорят, что там взять что-то живое куда проще чем у нас
Думаю самый главный и занудный вопрос тут не обсудили - как будет осуществляться право пользования лодкой. Ведь сколько бы дольщиков не было обстоятельства меняются, кто-то через год не захочет на вейке кататься, кто то не сможет других катать, кому то надоест заниматься эксплуатацией лодки, не всегда можно всем вместе договорится и выехать кудато ... Может сделать проще 1) Договорится с (Самсоновым или другим человеком который занимается подобным бизнесом) скинуться на лодку, думаю он не откажется катать народ на вейке да и еще иметь один источник дохода 2) При регистрации права собственности на лодку (на одного человека кто будет заниматься хранением и обслуживанием) зарегистрировать обременение в виде договора аренды от каждого участника. Так можно защитить лодку от несанкционированной продажи 3) В договоре аренды прописать условия пользования. Договор естественно на какой то срок, так как лодка имеет конечный ресурс фактически получится тот же абонемент но дешевше (тут уж нужно цифрами) P S Регистрировать право собственности на несколько человек это гораздо хуже
давно собирался написать про получение водных прав порядок действий следующий: 1. пройти курсы на "категории" ВВП, ВП и МП (МП обязательно, тк у буксировщиков стац мотор мощностью больше 75лс) стоит это 8950 рублей например здесь курсы заочные, что довольно удобно - сидишь занимаешься сам за компьютером 2. забрать справку, что ты прошел курсы и записаться на теоретический экзамен в гимс теоретический экзамен в гимс москвы проходит по средам на чаплыгина 15, их телефон 607-98-86 там что-то около 8-10 вопросов, допускается вроде 2 ошибки 3. сдать практику, раньше проставляли всем просто так, ничего водить не надо было сейчас вроде заставляют отъехать от берега и вернуться но всё равно, не гаи
времени до конца навигации еще около двух месяцев, успеть можно легко тем более скажите, кто из вас когда больше недели к экзамену готовился? =) есть желающие?
народ, ну что, желающие остались? можно привезти что-то постарее и уложиться тыщ в 250-300 на всё (3000 катер 80х годов, 1000-1500 таможка, 1000-1500 контейнер) я на нг или в феврале думаю сгонять в штаты к сестрице, там могу и покупкой/доставкой до порта заняться
"как будет осуществляться право пользования" создать фонд лодки в который будут вложены денежки всеми участниками из этого фонда её покупать, таможить, выполнять необходимое обслуживание и чинить бензин оплачивать отдельно пропорционально кто сколько накатает избавляться от катера по решению большинства в случае желания одного из участников выйти из мероприятия обозначить срок типа пары месяцев в который его доля может быть выкуплена другими участниками если выйдет катать кого-нибудь за денежку эту денежку отправлять в фонд лодки в принципе так этот фонд можно неплохо пополнять, тк цены на это удовольствие в москве огого какие, я надеюсь что лодка будет как минимум окупать своё содержание далее, я думаю, по аналогии права аналогично каким-нибудь зао или ооо
Цитата:
1) Договорится с (Самсоновым или другим человеком который занимается подобным бизнесом) скинуться на лодку, думаю он не откажется катать народ на вейке да и еще иметь один источник дохода
в принципе да, но это отнимает возможность кататься по будням, а вэйк тем и хорош, что это единственный такой водный вид спорта доступный в москве после работы кроме того нет гарантии, что кто-то чужой будет честно тебе отдавать денежку за каталку но можно и туда на неделю например лодку отправлять, согласовав всем вместе
Цитата:
2) При регистрации права собственности на лодку (на одного человека кто будет заниматься хранением и обслуживанием) зарегистрировать обременение в виде договора аренды от каждого участника. Так можно защитить лодку от несанкционированной продажи
ну да, не знаю уж как это написать, можно подумать по ситуации, может быть пишется в свободной форме договор об обязательствах продавца перед участниками кооперации в случае продажи короче оговаривать тонкие места возможных конфликтов интересов надо, но я надеюсь что все участвующие как минимум порядочные люди
очень увлекательная тема, но я ее постоянно читаю как "бреем" )))) дальше не читаю)))) это ужс какой-то, можт название махнуть, заодно оживите дискуссию))
кстати, катер 80-х годов придётся чинить так же часто, как и катер 90-х и даже 2000-х (не считая совсем новых), ибо частота ремонта зависит не от возраста катера, а от количества моточасов "пройденных" с прошлого ремонта
_________________ Слабак&Толстуха™ трэш, угар и содомия Moby