|
|
| | О ШКОЛЕ | | | ХОЧУ УЧИТЬСЯ | | | ИНДИВИДУАЛЬНО | | | КУРСЫ и ГРУППЫ | | | ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ | | | ПЛОЩАДКИ | | | ЦЕНЫ и СКИДКИ | | | ИНСТРУКТОРЫ | | | ТРЕНЕР (ReKiL) | | | ОТЗЫВЫ (2032) | 2018, часть 1 | 2017, часть 3 | 2017, часть 2 | 2017, часть 1 | 2016, часть 6 | 2016, часть 5 | 2016, часть 4 | 2016, часть 3 | 2016, часть 2 | 2016, часть 1 | 2015 часть 6 | 2015 часть 5 | 2015 часть 4 | 2015 часть 3 | 2015 часть 2 | 2015 часть 1 | 2014 часть 6 | 2014 часть 5 | 2014 часть 4 | 2014 часть 3 | 2014 часть 2 | 2014 часть 1 | 2013 часть 4 | 2013 часть 3 | 2013 часть 2 | 2013 часть 1 | 2012 часть 4 | 2012 часть 3 | 2012 часть 2 | 2012 часть 1 | 2011 часть 6 | 2011 часть 5 | 2011 часть 4 | 2011 часть 3 | 2011 часть 2 | 2011 часть 1 | 2010 часть 5 | 2010 часть 4 | 2010 часть 3 | 2010 часть 2 | 2010 часть 1 | 2009 часть 4 | 2009 часть 3 | 2009 часть 2 | 2009 часть 1 | 2008 часть 2 | 2008 часть 1 | 2007 | 2006 | 2005 часть 2 | 2005 часть 1 | | | НОВОСТИ | | | КОНТАКТЫ | | | * РКР в РЕГИОНАХ |
|
|
Отзывы об обучении в школе роллера за 2005 год (часть 1)
Анна Daiver Грицевич (12 апреля 2005 года)
Теперь и я готова поделиться впечатлениями. После 1 занятия было безумно тяжело от нереальной физической нагрузки на непривычные к такой работе "экзотические"(с) мышцы!
Да и что греха таить, занятия в спортзале в долгие зимние вечера не очень-то помогли сохранить надлежащую форму. Кириллом был задан нешуточный темп, который, тем не менее, все старались выдержать и что практически у всех получалось.
Что было особенно приятно для меня - группа подобралась примерно одного уровня, за исключением некоторых выдающихся личностей , что позволяло чувствовать себя не последним "ламером"). Опасения по поводу многочисленности группы не оправдались. Рекил умудряется найти подход и время на каждого, за что отдельный респект), и похвалить умеет когда надо, за что надо и кого надо
Вобщем, высокий профессионализм налицо! Упражнений очень много и нереальный прогресс уже после первой недели!!! Только теперь понимаю, чем обусловлены такая частота и интенсивность занятий. Мышцы в восторге втянулись и радуются) просят ещё нагрузки
Азамат Aha Сахипгареев (14 апреля 2005 года)
Тому, кто курсы ещё не посещает, но тему "Курс обучения ФСК" уже читает. Народ не только фотографирует друг друга, но даже иногда и катается (даже в основном катается). Попробую подобрать несколько комментариев (лично моих):
- Рекил настроен решительно серьезно довести каждого до "очевидного результата" (С) Рекил. По крайней мере каждого, прилагающего усилия;
- самое главное (по крайней мере для меня) - показывается техника, причём со всеми подробностями, очевидными, не очень видными и вообще не видными. Сначала объясняют всем, потом каждому по отдельности. Ну, типа "вот эту ногу сюда, руку сюда, голову так". При этом сообщается, что "это несложно". Ага, несложно, тока в очереной раз отскребу себя от пола
- много "замутов", в реальность выполнения которых просто не верилось. А тут вроде как даже начинает получаться;
- занятия насыщенные - по началу конечности отваливались от нагрузки, голова пухла от увиденного-запомненного. Вообще-то, счас тоже отваливаются и пухнет;
- становится не по себе от вдруг выполненного элемента. Глаза боятся, ноги делают;
- занятия в группе - рулез. Смотришь на группу, волей-неволей начинаешь работать.
- после каждого занятия Кирилл присылает письмо с комментами: что и как было, что и как будет;
- заняты все: кто более простыми элементами (я), кто более сложными (не я), а кто то и вовсе вылазками в ближний космос (совсем не я);
- группа захватила себе часть площадки в конце зала - просто катающиеся туда не заезжают
- у группы есть ангелы-хранители: их не видно, не слышно, но без них не можно. Однозначно громадный респект.
Какие выводы? А пока никаких Но иногда завидую сам себе.
Наталья Елка Шаповалова (29 апреля 2005 года)
Присоединяюсь к Анютке, всех с окончаем курса живыми и почти непокоцанными %) Кирилл, знания и навыки, которые ты методично вкладывал в наши умы просто неоценимы! Тебе спасибо и вечный респект)
Предлагаю дать народу месяц на раскачку и оттачивание полученной базы, а потом провести контрольный "зачОт-незачОт", чтобы не расслаблялись%)
Увидимся!
Страницы: [1] [2] [3] [ 4 ] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]
|
|